Один из лидеров российского (и не только) рынка игр для социальных сетей, компания Social Quantum, приглашает профессиональных Flash и Ruby программистов, а также креативных художников для разработки новых хитов.
Ещё в конце прошлого года при частичном размещении акций на бирже компания Zynga оценивалась выше гиганта гейм-девелопмента Electronic Arts. Буквально на днях, было объявлено о возможности повторного размещения акций, что должно по ожиданиям экспертов довести капитализацию компании до 20 миллиардов долларов. При всём при этом, буквально пару-тройку лет назад о такой компании никто не слышал, а бизнес-идею создания игр для социальных сетей мало кто принимал всерьёз.
Тем не менее, те, кто поставил на с точки зрения привычного гейминга примитивные, но при этом, как оказалось, весьма затягивающие игрушки, не прогадал. Игры в социальных сетях оказались как раз тем, что сделало виртуальные игры понятием, естественным абсолютно для всех, а не только детишек, увлечённых гиков или жителей LineAge и WoW. Интернет-массам нужно было что-то более простое и доступное в плане юзабилити, что-то, где нет необходимости тренироваться часами с мышкой или долго разбираться с интерфейсами и понятиями (ну, и будем откровенными, где можно легко переключиться на соседнюю вкладку, чуть что). Неудивительно, что только появившиеся FarmVille или Mafia Wars и их аналоги моментально завоевали приверженность десятков миллионов пользователей, а компании, которые их выпускают, стали одна за другой признаваться самыми быстрорастущими и перспективными для инвестиций. При том, что по оценкам экспертов, платить готовы только 4-5 процента пользователей, прибыль компаний исчисляется десятками миллионов долларов.
У наших соседей в России, рынок приложений для соцсетей развивается последний год не менее сумасшедшими темпами, нежели мировой. Одним из лучших примеров, как можно феноменально быстро развиваться на новом перспективном рынке, является компания Social Quantum, которая, выпустив первые свои приложения всего год назад, сейчас является уже одним из лидеров рынка приложений для соцсетей России (по отдельным параметрам может рассматриваться и вовсе обладателем первого места) и серьёзным игроком на рынке самой увлечённой компьютерными играми стране – Южной Корее.
Наиболее их известные проекты для соцсетей Мегаполис и Территория Фермеров (ну куда ж без последних, в самом деле-то) насчитывают более 15 миллионов активных пользователей, а многие другие игры, запущенные в начале 2011 года, уже также щеголяют многомиллионной аудиторией. Основными игровыми платформами являются российские социальные сети, но, разумеется, активное завоевание пользователей Facebook является одним из приоритетов компании, кроме того она имеет планы и по выпуску игр под мобильные платформы, в первую очередь iPhone и iPad.
Вся эта информация здесь к тому, что Social Quantum приходит в Беларусь.
Несмотря на то, что в самой Беларуси рынок игр для социальных сетей пока совсем невелик, именно здесь появляются и разрабатываются достаточно интересные проекты, рассчитанные как на рынок России, так и мировой. А значит, что здесь есть специалисты, уже обладающие опытом разработки игр для соцсетей, или же заинтересованные в участии в подобной разработке. Именно на них всех и рассчитывает Social Quantum в своих планах по выпуску новых качественных и популярных игр.
В чём особенности разработки игр под платформы социальных сетей? Во-первых, это работа над конкретным продуктом, полный цикл разработки которого достаточно невелик (3-4 месяца) и проводится одной командой в 5-7 человек, а за дальнейшим его развитием его всегда можно проследить и увидеть, насколько творение именно ваших рук получило признание на самом широком массовом рынке. Во-вторых, нельзя считать, что какие-то на первый взгляд простенькие игры, так легки в разработке – наоборот они должны быть чётко выверены, чётко отработаны и просчитаны, во многих играх присутствует и вполне взрослая физика и/или экономика. А ошибаться, кстати, здесь нельзя, подобные игры - это продукт, выходящий на моментально меняющий вкусы и приверженности рынок. Не стоит забывать, что визуально простые игры должны обладать хорошей устойчивостью к высокой нагрузке – в один момент в них могут играть сотни тысяч человек, а значит, серверная часть должна быть серьёзно проработана с расчётом справляться без запинок с потоком геймеров.
Ну а в-третьих, здесь всегда есть место креативу, конструктивным предложениям, да и, самое главное, - просто желанию работать над играми, а не очередным стандартным вебсайтом или бизнес-приложением.
Кто участвует в разработке игр для соцсетей и кого ищет и приглашает Social Quantum, через партнёрскую компанию Maygem?
Во-первых, это разработчики Flash или Ruby (в оптимальном варианте знающие и то, и другое).
Немного конкретизируем, чем предстоит заниматься таким специалистам, потому что, как показывает практика, иногда даже специалисты по данным технологиям не всегда чётко представляют, что конкретно заключается в программировании игр для социальных сетей.
Для Ruby программиста вакансия выглядит следующим образом:
Задачи:
- Разработка программного кода серверной части приложений (Agile);
- Разработка игровой логики
- Реализация хранения игровой информации
- Интеграция с API социальной сети
- Интеграция с платежной системой
- Задачи минимизации и распределения нагрузки
- Взаимодействие с командой разработчиков, (неудивительно, да?))
- Опыт программирования на ruby;
- Понимание серверной части интернет приложений;
- Опыт работы с OS unix/linux
- Хорошее знание алгоритмов
- Знание ООП и паттернов проектирования
- Знание современных баз данных (Postgresql, MySQL)
- Использование систем контроля версий (мы предпочитаем git)
- Разработка программного кода клиентской части приложений (Agile); В данном случае это в первую очередь:
- Разработка изометрических, 3D, 2D движков
- Разработка движков для формирования GUI
- Изучение и имплементация алгоритмов поиска путей, формирования видимых областей сцены, отсечения объектов
- Практическое применение паттернов проектирования в геймдеве
- Формирование layouts
- Оптимизация загрузки и работы с большими объемами графических объектов
- Решение нестандартных задач
- Взаимодействие с командой разработчиков
- Опыт программирования на Action Script 3;
- Умение разбираться в большом объеме существующего кода;
- Хорошее знание алгоритмов;
- Знание ООП и паттернов проектирования;
- Использование систем контроля версий (мы предпочитаем git).
- Подготовка скетчей;
- Отрисовка иллюстраций и иконок;
- Работа с элементами интерфейса.
- Работа с Photoshop/Illustrator/Corel;
- Базовые знания Flash;
- Опыт создания интерфейсов.
- Отлично рисовать от руки;
- Креативны и настроены вместе с коллегами отвечать интересными решениями на все возникающие вопросы и задачи
- Визуализация объектов/эскизов;
- Создание анимаций;
- Отличное владение 3D Max/Cinema4D/Maya;
- Владение Photoshop или аналогичным редактором;
- Успешный опыт визуализации;
- Управлением отделом графики
- Формированием задач по отделу и контроль их выполнения
- Контролем качества работы художников
- Соблюдением установленных сроков работ, планирование по своему отделу
- Эффективным взаимодействием со смежными отделами компании
- Опытом работы в аналогичной должности в игровой индустрии
- Широкими знаниями технологий производства графики для игр
- Ну и, конечно, качественным портфолио своих достижений!
- Отличное знание C++
- Практический опыт работы с Linux, GCC
- Знание Git
- Опыт разработки для мобильных платформ
- гибкий график работы;
- индивидуальный подход к окладу, мы уверены, что сможем сделать хорошее предложение;
- реальную перспективу профессионального и карьерного роста.
- Уютный офис и удобное рабочее место.
- значительная скидка на обслуживание в мед.центре Sante (www.sante.by)
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.