Support us

#Softeq20: Как это было

Оставить комментарий
#Softeq20: Как это было

С 20-летием!

Ещё раз поздравляем всех с 20-й годовщиной основания Softeq и желаем профессионального развития и массу нетривиальных интересных проектов!

Праздничный вечер получился уютным. «Жгучий» Оркестр Фишера, вкусные ништяки и душевный мотивирующий фильм о том, что ум — сущность вне расы и пола, способная вкупе с силой воли преодолеть любые преграды. Особенно символично то, насколько идея фильма резонирует с корпоративными ценностями Softeq :)  

Для новобранцев компании и просто всех, кто желает освежить в памяти вехи в истории Softeq — фрагменты поздравительной речи Криса Ховарда.  

Немного истории Softeq устами Криса Ховарда

1997

Softeq появился 20 лет назад, в феврале 1997 года. Стало быть, 1997-й был последним годом, когда я носил рубашки без нашего логотипа. Хотя на тот момент штат Softeq насчитывал лишь одного сотрудника, — меня, — я всегда говорил «мы», «наша компания», воображая, как однажды перестану быть единственным софтековцем. Поэтому теперь мне так приятно видеть, как много талантливых людей работает в Softeq.  

Читать дальше

Этот снимок сделан в октябре 1997 во время интервью для Houston Chronicle. Я рассказывал о языке Java, который тогда только-только появился. Я даже писал о нём статьи для нескольких журналов. Тем не менее, до нашего первого проекта на Java прошло, наверное, лет 15.

Нашим первым клиентом была компания Compaq, для которой мы разработали PC Theatre 9000, инновационный продукт, объединивший компьютер с телевизором и DVD-плеером (они, к слову, тогда едва появились), в комплекте с пультом и беспроводной клавиатурой.

1999

Softeq разрабатывает софт для масс-спектрометра PerSeptive Biosystems. PBIO — подразделение Celera Genomics, первой компании, определившей структуру человеческого генома.

2001

Softeq поставляет софт и драйверы для всей линейки принтеров и сканеров Compaq, а позднее — и для цифровых плееров и камер.

2003

Компания Softeq — ведущий системный интегратор НР. Softeq обеспечивает поддержку сервисов iPAQ Developer Program и начинает развивать компетенции в мобильной разработке.

2005

Разработан Durateq 3100, карманное устройство повышенной прочности с функциями тифлоперевода, вспомогательного прослушивания и передачи кодированных субтитров. Durateq создан на базе HP iPAQ PDA, специального оборудования, прошивки и технологии Disney SyncLink ™.

2007

SanDisk подключает программистов Softeq к разработке встроенного программного обеспечения для устройств флеш-памяти, оборудования для средств визуализации и утилит для тестирования и диагностики.

 

2008

В Минске основан центр комплексной разработки оборудования, встроенного программного обеспечения, софта, десктопной, мобильной и веб-разработки. Это первая команда минского офиса:

После появления белорусского центра разработки Крис иногда позволяет себе одеваться так:

Хотя, если летит из Штатов, обычно выглядит так:

 

2009

Появляется zGames, студия разработки мобильных игр Softeq. Сейчас zGames, являясь частью мобильного департамента, занимается в том числе и видеоиграми с применением технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности, а также корпоративными приложениями.

 

2011

Компания NVIDIA привлекла команду Softeq к разработке Bluetooth-драйверов. С 2011 и по сей день NVIDIA и Softeq сотрудничают по целому ряду проектов.



2013

Softeq становится технологическим партнёром Nike. Выделенный центр разработки прошивок для флеш-памяти начал работу над заказными проектами компании SK Hynix. Создан первый отдел маркетинга.

 

2014

SK hynix приобретает у Softeq команду разработчиков прошивок для устройств флеш-памяти. Softeq и SK Hynix подписывают соглашение об основании Softeq Flash Solutions.

 

2015

Softeq работает над прототипами запатентованных технологий Intel.

 

2017

Softeq занимается инновационными проектами в области Интернета вещей, носимых устройств, машинного обучения, дополненной и виртуальной реальности и развивает партнёрские отношения с широким кругом заказчиков — от стартапов до компаний из Fortune 100.

Приоритетные сферы деятельности для Softeq на данный момент таковы:

  • Интернет вещей и носимые устройства
  • Искусственный интеллект и машинное обучение
  • Робототехника и дроны
  • Дополненная и виртуальная реальность

В некоторых из перечисленных областей у нас уже много опыта. В особенности интересны для Softeq проекты в сфере Интернета вещей. Вовлекая нашу квалификацию в областях hardware, firmware, mobile, cross device и backend, эти проекты обеспечивают работой все отделы сразу. И, к слову, компаний с таким набором квалификаций для полного цикла разработки IoT-продуктов, каким располагает Softeq, совсем немного.

В отношении тех технологических сфер, в которых большого опыта у нас пока нет, стратегия останется прежней. Мы будем развивать партнёрские отношения как с крупными игроками индустрии, активно работающими в этих отраслях, так и со стартапами.

Когда Softeq начал сотрудничать с SanDisk, мы не являлись большими экспертами в разработке прошивок для устройств флеш-памяти. Специалистов для таких проектов в Минске вообще не было. Так что начинали мы с небольших задач: утилиты, инструментальные средства разработки. И так в этом преуспели, что впоследствии нас стали привлекать к анализу кода, юнит-тестам, а затем и непосредственно к работе над прошивками. Доверие к нам выросло настолько, что мы превратились в самостоятельный центр разработки.

Что касается машинного обучения, — им активно занимаются наши долгосрочные партнёры, Intel и NVIDIA, и Softeq сейчас развивает компетенции, необходимые для того, чтобы присоединиться к разработке продуктов на основе технологий машинного обучения.   

Помимо усилий, которые прилагают команды отделов Pre-Sales, Sales и Account Management, для лид-генерации и развития бизнеса мы пользуемся преимуществом локализации головного офиса в Хьюстоне.

Штат Техас — второй в списке мест, где компании из рейтинга Fortune 500 наиболее часто располагают свои штаб-квартиры, и первый в числе самых благоприятных для ведения бизнеса. Кроме того, недавно Хьюстону присвоили вторую позицию в списке самых быстрорастущих городских экономик в США.

 

Мы развиваем бизнес-партнёрство не только в Хьюстоне, но и в Далласе, Остине и Сан-Антонио.

 

В этом году я намерен основать синдикат Softeq, и в данный момент разрабатываю стратегию объединения техасских инвесторов со стартапами, нуждающимися в финансировании.

 

 

На самом деле, мы начали предпринимать некоторые неофициальные шаги в этом направлении задолго до настоящего момента. К примеру, приобрели доли акций в нескольких компаниях клиентов. Так что на вопрос о том, планируем ли мы разработку собственных продуктов, мы можем ответить, что уже, по сути, занимаемся этим.   

Компания устойчиво растёт: ежегодно штат пополняется на 25%, и в этом году к команде присоединится ещё более 50 сотрудников».

 

Ознакомьтесь с нашими актуальными вакансиями! Возможно, у вас на примете есть специалисты, которых мы ищем.

А теперь давайте вспомним лучшие моменты праздничного вечера :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 лет dev.by — «дефолтный» источник информации о беларусском ИТ

Вы можете...

Читайте также
Аноним обвиняет Softeq в увольнениях «забастовщиков» перед Днём Воли. Компания: это месть
Аноним обвиняет Softeq в увольнениях «забастовщиков» перед Днём Воли. Компания: это месть
Аноним обвиняет Softeq в увольнениях «забастовщиков» перед Днём Воли. Компания: это месть
У Бейонсе их — восемь. Эштон Катчер в восторге. Как белорусы помогли разработать самую «звёздную» умную кроватку
У Бейонсе их — восемь. Эштон Катчер в восторге. Как белорусы помогли разработать самую «звёздную» умную кроватку
У Бейонсе их — восемь. Эштон Катчер в восторге. Как белорусы помогли разработать самую «звёздную» умную кроватку
«Люди получали зарплату и сидели на скамейке запасных». Менеджер проектов ушёл из продукта в аутсорс и вместе с «командой на бенче» сделал свою компанию
«Люди получали зарплату и сидели на скамейке запасных». Менеджер проектов ушёл из продукта в аутсорс и вместе с «командой на бенче» сделал свою компанию
«Люди получали зарплату и сидели на скамейке запасных». Менеджер проектов ушёл из продукта в аутсорс и вместе с «командой на бенче» сделал свою компанию
Железо для майнинга сметают с полок: о чём говорили на Party Hard 2018
Железо для майнинга сметают с полок: о чём говорили на Party Hard 2018
Железо для майнинга сметают с полок: о чём говорили на Party Hard 2018

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.