Sony купила студию Bungie за $3,6 млрд — у компании нет конкурентных многопользовательских игр
Компания испытывает острую нехватку популярных многопользовательских игр для того чтобы успешно конкурировать с Microsoft.
Компания испытывает острую нехватку популярных многопользовательских игр для того чтобы успешно конкурировать с Microsoft.
Sony заплатила за студию 3,6 миллиарда — это примерно 5,25% от суммы, которую Microsoft заплатила за приобретение Activision Blizzard. Глава PlayStation Джим Райан заявил, что студия собирается «остаться независимой и мультиплатформенной».
Это может означать, что текущие и будущие игры Bungie появятся на ПК и Xbox, а не будут эксклюзивами для консолей PlayStation. По словам экспертов, сейчас Sony нужны большие многопользовательские игры, которых катастрофически не хватает в ее портфолио.
Как правило, крупные эксклюзивные игры для PlayStation представляют собой однопользовательские продукты, разработанные собственными силами или с помощью близких партнеров.
«Опыт Bungie в предоставлении услуг мирового уровня и долгосрочном взаимодействии с сообществом чрезвычайно убедителен и будет способствовать разработке нескольких будущих игр с живыми сервисами от PlayStation Studios», — заявил Райан.
Для примера, Microsoft владеет Minecraft с более чем 100 миллионами игроков в месяц на разных платформах. К ним присоединятся почти 400 миллионов геймеров, если покупка Activision будет одобрена регуляторами.
Приобретая Bungie, Sony получает столь необходимое дополнение к своему конкурентному портфолио: крупную франшизу многопользовательских видеоигр Destiny и студию многопользовательских игр мирового класса, которая «будет поддерживать разработку нескольких будущих игр с живыми сервисами от PlayStation Studios».
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.