Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Сотрудники студии Naughty Dog объяснили, чем Part I отличается от исходной версии.
Сотрудники студии Naughty Dog объяснили, чем Part I отличается от исходной версии.
По словам креативного директора Шона Эскейга, во время создания игры команда использовала весь тот опыт, которые накопила за предыдущие 10 лет. В ремейке произошел редизайн персонажей, переработаны декорации, улучшена графика. Эскейг отметил, что это результат медленного, но верного творческого роста студии.
Ведущий программист Джон Белломи отметил, что в оригинале было много заскриптованных моментов, и враги были не такими хитрыми и проворными, как обещала Sony в 2013 году. Также технические ограничения PlayStation 3 вынудили авторов снизить сложность игры, теперь уровень PlayStation 5 позволяет сделать игру более увлекательной.
Количество активных NPC в ремейке увеличилось. В исходной The Last of Us их могло быть лишь только 8, а в ремейке — 128. Однако все они не могут оказаться в одной сцене по сценарию игры, поэтому разница для геймеров не так заметна. Релиз игры назначен на 2 сентября.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Вряд ли всё это побудит меня купить этот ремастер и пройти игру снова. Новых игр огромная куча. Надо было им спиноф делать. Приквел или что-нибудь по мотивам того же мира.