28 июня в инкубаторе игровых проектов “Лаборатория игр” стартовал шестой запуск под названием #Release. Он кардинально отличается от предыдущих «Лабораторий»: если раньше участники объединялись в команды для работы над несколькими проектами, то сейчас все будут работать над одним. Текущая задача «Лаборатории» — вывести рабочий продукт на мобильные площадки и заставить его приносить доход.
Этим проектом стал арканоид под рабочим названием “Crash of Bones” — он разработан Кириллом Грушевичем 4 года назад специально для обучения разработчиков игр на «Полигоне». Он полностью рабочий, однако для того, чтобы сделать его коммерчески успешным, команде из 32 молодых специалистов предстоит за три месяца переработать игру.
То, с чем придется работать.
Прежде чем начать работу, мы сформировали 4 отдела и начали налаживать рабочие процессы. Отдел геймдизайна будет работать над улучшением геймплея, балансировкой и внедрением новых фич. Отдел разработки создаст генератор уровней и тотальную систему разрушения, а арт-отдел переработает общую стилистику и освежит визуальную часть игры. Наконец, отдел маркетинга займется продвижением и публикацией проекта на площадках App Store и Google Play.
«Лаборатория игр — это наше место для экспериментов. И в этот раз мы не просто помогаем участникам сделать их игру, а создаем целую игровую студию, хоть пока и временную. Что получится, узнаем через 3 месяца», — рассказал директор «Полигона» Дмитрий Дрынов.
Из 32 участников «Лаборатории» больше всего именно художников — арт-отдел насчитывает 16 человек. Остальные отделы представлены чуть более скромным количеством людей: 8 разработчиков, 5 геймдизайнеров и 4 PR-специалиста. Каждый отдел будет курироваться инструкторами «Полигона» и специалистами игровой индустрии: Кирилл Грушевич будет менторить разработку, а Дмитрий Иванов — арт-отдел. За команду геймдизайнеров будет отвечать Максим Семенов, а Евгений Сидоров будет курировать пиарщиков проекта.
Дедлайн текущего запуска «Лаборатории» — 26 сентября. Каждую неделю отделы будут публиковать отчеты о проделанной (или не проделанной) работе и рассказывать о том, с какими трудностями им пришлось столкнуться на разных этапах разработки.
Наблюдать за работой участников будет общественное объединение по содействию инвестированию в стартапы «Сеть бизнес-ангелов», так что у команды Crash of Bones есть реальный шанс найти финансирование для своего проекта в случае успеха.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.