Take-Two потратила $53 млн на игру, которую пользователи так и не увидели

В отчете разработчика видеоигр указано, что Take Two отменила проект на сумму $53 миллиона.

Оставить комментарий
Take-Two потратила $53 млн на игру, которую пользователи так и не увидели

В отчете разработчика видеоигр указано, что Take Two отменила проект на сумму $53 миллиона.

По данным Bloomberg, речь идет о видеоигре под кодовым названием Volt. Над проектом трудилась команда авторов ремейка оригинальной Mafia из калифорнийской студии Hangar 13. Несмотря на то, что проект находился в разработке с 2017 года, пользователи так и не увидели игру. Компания пояснила, что вынуждена была отменить проект из-за пандемии коронавируса и неоднократных перезапусков.

Подписывайтесь на «Что к чему» —
анамнез и главные симптомы беларуского ИТ.
Цифры, графика, ничего лишнего. Выходит раз в 2 недели.
Спасибо! На указанный адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.