С 7 мая популярная у фрилансеров площадка для поиска работы Upwork приостановила работу в России и Беларуси. Пользователи из России и Беларуси не могут регистрировать новые аккаунты на Upwork.
С 1 мая решение должно было заработать в полную силу — до этой даты все счета по контрактам с беларусами и россиянами (которые находятся на территории подсанкционных стран) должны были выплатить.
Ограничения должны были коснуться только пользователей, работающих на Upwork из Беларуси и России. Но на деле сервис блокировал беларусов, которые давно живут за границей — и даже иностранцев.
Как беларусу разблокировать аккаунт на Upwork
Об успешной попытке разблокировать аккаунт написал автор телеграм-канала «Айти люди» Андрей Покляк. С 14 февраля он живёт в Турции и имеет турецкий ВНЖ, но Upwork всё равно заблокировал его аккаунт 15 апреля. Чтобы доказать сервису, что он не живёт в Беларуси, Покляк отправил службе поддержки фото турецкого ВНЖ и договора аренды квартиры в Турции, выписку с карты с перечнем покупок в Турции. Этого оказалось недостаточно.
Тогда Покляк предложил Upwork следующие виды верификации:
Фото на фоне моря с паспортом в руках и листком с указанием актуальной даты –«ведь в Беларуси нет моря».
Видео-встречу с представителями Upwork с прогулкой по турецкому базару, кальяном и поеданием супа из мозга.
Делать всё это не пришлось — биржа фрилансеров разблокировала беларусу аккаунт.
Freelancehunt
Украинская фриланс-биржа остановила регистрацию пользователей из России и Беларуси. Существующим пользователям заморозили профиль и ограничили доступ к основному функционалу, но оставили возможность вывести средства.
Инструменты разработки
CircleCI
Инструмент непрерывной интеграции, который используется командами разработчиков для создания, тестирования и развертывания приложений на разных платформах.
Ограничил учётные записи пользователей в Беларуси и России.
Docker
Docker — программное обеспечение для автоматизации развёртывания и управления приложениями в виртуальных средах.
Перестал вести бизнес с российскими компаниями, а пользователи из Беларуси и России не смогут покупать подписки.
В письме читателю dev.by JetBrains уведомила: сервис временно приостанавливает приём и обработку заказов, а если срок действия подписки истекает, её бесплатно продлят на месяц.
JetBrains (ранее — IntelliJ) создаёт инструменты для разработки на языках Java, Kotlin, C#, F#, C++, Ruby, Python, PHP, JavaScript и других, а также средства командной работы.
Qt
Фреймворк для разработки приложений на C++ и Python. В начале марта Qt Group ограничила доступ к своим ресурсам пользователям из Беларуси и России. С сайта компании исчезла поддержка русского языка.
Red Hat
Производитель ПО на базе Linux приостановил продажи и предоставление услуг бизнес-клиентам из Беларуси и России. В пресс-релизе сообщалось, что запрет касается компаний, которые «базируются или имеют штаб-квартиры» в Беларуси и России.
Terraform
Инструмент для управления инфраструктурой. Читатели dev.by сообщают, что сервис не работает в Беларуси, как и все продукты компании HashiCorp. Помогает VPN.
VMWare
Разработчик ПО для виртуализации приостановил деятельность в России и Беларуси. Запрет касается «всех продаж, поддержки и предоставления профессиональных услуг» в обеих странах.
Репозитории
Gitlab
Gitlab — сервис для управления репозиториями. Крупнейший конкурент GitHub.
С 11 марта приостановил работу «с новыми бизнесами из России и Беларуси». При регистрации нового пользователя на Gitlab в списке стран теперь нет Беларуси и России. Читатели dev.by сообщали об отключении уже существуюх аккаунтов, но непонятно, насколько это массовая проблема.
Читатели dev.by сообщали, что сервис теперь нельзя оплатить картами беларусских банков.
Google One
Облачный сервис хранения данных Google One сообщил беларусам, что их подписка скоро будет недоступна. Причина: «обработка платежей из вашего региона в настоящее время не производится».
Новый размер хранилища составит 15 ГБ. Доступ ко всему, что хранится в Google-аккаунте, сохранится.
Oracle Cloud
Oracle прекратила все операции в России и Беларуси.
Разработка сайтов и приложений
Adobe
Adobe прекращает новые продажи своих продуктов и сервисов в Беларуси. Такое примечание появилось в публикации компании о прекращении продаж в России.
Zendesk
Облачная Service Desk-система. Используется для организации обратной связи с пользователем и служб поддержки на сайтах и приложениях.
В марте объявила о приостановке продаж в России и Беларуси. Существующих клиентов пообещали обслуживать до конца срока подписки.
В конце апреля от Zendesk были отключены приложения Альфа-Банка.
Центры выдачи сертификатов безопасности
Американская компания DigiCert прекратила выпуск всех типов SSL-сертификатов для интернет-ресурсов из России и Беларуси. Решение вступило в силу с 10 марта и будет действовать до отмены санкций.
Глава минцифры Украины Михаил Фёдоров сообщал, что с Россией и Беларусью перестали работать и другие компании, выдающие сертификаты безопасности: GeoTrust, Sectigo, Thawte, Rapid.
Также сообщалось, что технические проблемы в работе беларусских банков в марте могли быть связаны с сертификатами.
Платформы и сервисы для организации командной работы
Miro
Платформа для совместной работы распределённых команд Miro закрыла офис в России и остановила продажи в России и Беларуси. Вероятно, запрет продаж коснулся корпоративных клиентов. В пресс-релизе Miro отмечалось, что с индивидуальными пользователями в Беларуси и России платформа продолжит работу.
TeamViewer
Разработчик ПО для удалённого доступа к компьютерам TeamViewer заявил о прекращении работы в Беларуси и России.
Техника
Cisco Systems
Компания приостановила продажи оборудования и ПО в России и Беларуси.
Cisco производит оборудование для цифровых сетей, модемы, маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа Wi-Fi, технику для облачных инфраструктур, сетевые решения для интернета вещей и многое другое.
AMD
Производитель процессоров и чипов AMD приостановил все поставки в Россию и Беларусь.
Intel
Производитель процессоров и чипов Intel приостановил все поставки в Россию и Беларусь.
Dell
Производитель компьютерной техники перестал оказывать техподдержку в Беларуси.
Вы дочитали этот материал до конца. Если вы здесь оказались, значит, скорее всего, вас что-то зацепило. Потратьте еще 30 секунд, пожалуйста.
БеларускоеИТ нельзя представить без dev.by.
Мы уже почти 15 лет делаем важные и честные материалы, помогаем каждому из вас делиться профессиональным опытом и мнениями, робім беларускую версію. Мы радовались успехам индустрии вместе, обращали внимание на несправедливость, даём слово каждому.
Сегодня редакция dev.by — команда удалённых беларусов из 10 человек. Ещё у нас есть менеджмент, бэкофис и, конечно, технические специалисты. У нас 600+ тысяч читателей каждый месяц и десятки тысяч в телеграм-каналах и социальных сетях. Мы выпускаем 300+ новостей и больших текстов, вроде того, что вы только что читали. Все беларуские медиа цитируют dev.by.
У всех тёмные времена. И мы идём через идеальный шторм вместе с комьюнити. Наши рекламные доходы, которые были источником финансирования редакции, сократились в несколько раз.
При этом мы уверены, что тем более важно продолжать оставаться местом встречи беларусского ИТ-сообщества — всех, кто остаётся и уезжает.
Вы можете нам помочь. В конце прошлого года мы запустили подписную кампанию — начали собирать донаты от читателей. Мы хотим в 2023 собрать 1000 читателей-подписчиков. Сейчас их 170.
Помочь нам можно через Patreon. Сейчас средний чек — около 10$, но мы рады любой сумме. Ежемесячные платежи делают наши планы более предсказуемыми, но вы сами смотрите, как вам удобно :)
В Беларуси Patreon заблокирован. Мы будем добавлять другие способы.
8 актуальных и интересных курсов по Rust (июнь 2023) + бонус от GitHub
Рассмотрели преимущества и особенности языка Rust, а также сделали подборку курсов по нему, которые будут интересны как новичкам, так и опытным программистам.
С++, несмотря на свой солидный возраст, остается одним из основных языков программирования, который применется очень широко: от разработки ПО до создания игр. В сети много ресурсов, которые помогут освоить этот язык. Советуем обратить внимаение на подборку команды Digitaldefynd, котрую мы дополнили. В ней как платные, так и бесплатные ресурсы для людей с разным уровнем подготовки и знаний С++.
10 курсов по SQL для лучшего понимания работы с большими данными (май, 2023)
Собрали 10 платных и бесплатных онлайн-курсов для изучения SQL. Программы рассчитаны на слушателей, которые только начинают или продолжают знакомство с языком.
10 способов научиться программировать самостоятельно
Хотите научиться кодить и освоить алгоритмы? Собрали десять советов с чего начать изучение программирования для тех, кто только начинает своё путешествие в мир программирования и снабдили все это полезными ссылками на курсы для начинающих программистов.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале
Обсуждение
Комментируйте без ограничений
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Anonymous
11 мая 2022, 11:42
0
Badoo блочит, на десктопе точно, на мобилке не знаю
Какие конкретно санкции они должны выполнять скиньте ссылку строки в документе, ПростО ИнтереснО вы так просто пишите что в голову придет или что-то пытаетесь проверять?))
George Vassilev Нет только то что я написал дословно - попросил предоставить список санкций из-за которых они отказались работать с РБ. Потому что таких санкций не существует это решения отдельных компаний, а выше утверждается обратное.
Но конечно же и тут не обошлось без гения мысли :) который увидел в моем нейтральном сообщении оправдателья сами знаете чего.))
Розовые очки у тебя. От того, что маленькая кучка беларусов не получит доступ к их ресурсам, их бизнесу ни жарко ни холодно. Лучше быть подальше от токсичной локации.
Население РФ составляет менее 2% от населения Земли. Соответственно и доля пользователей такая же.
Согласен с тобой, что очень маленькая. Можно пожертвовать.
вот глупые, это суверенное права Беларуси по ком запускать ракеты и войска каких стран пропускать, этого права так же добивались айтишники что остаются на месте
Прикинь, даже Украина к "конфликту" имеет отношение. Вопрос в том, кто кем в этом "конфликте" признан.
P.S. "Конфликт". Однако. А чего боишься называть вещи своими именами?
Пользователь отредактировал комментарий 11 мая 2022, 14:04
Угу. А еще есть такой термин "противоправные действия". Который включает и хулиганство, и убийство. Это тебе пример того, как и что при желании можно назвать, чтоб красиво звучало.
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
Советую вам также почитать истории про минск в 2010 и что до этого было хотя бы минус 10-20 лет. Непонятно почему вы не переживали об этом до своего ЛичногО решения уехать. Двойные стандарты прослеживаются как минимум.)
Но конечно у людей с "широким" кругозором почему то виноваты местные IT-шники, которые посмели хотеть неплохо жить в своей стране.)
Сразу тему переводим, а то как то неудобно, не получается скинуть всю вину на IT-шников, которые всем должны и во всем виноваты?)
Хотя по идее это те немногие люди которые своей деятельностью двигают вперед социум в РБ. Но нет лучше бы все уехали, беларусь должна превратиться в африку по уровню развития. Тогда уже точно начнется прогресс во всем. Но статистика почему то показывает что процесс назовем это "демократизации" прямо а не обратно пропорционален уровню экономического развития.))
Пользователь отредактировал комментарий 11 мая 2022, 15:34
№1 "не получается скинуть всю вину на IT-шников, которые всем должны и во всем виноваты?"
Это ты очем? Какая фраза в нашем диалоге натолкнула тебя на такую мысль? Лично у меня не выстраивается логическая цепочка. Обьяснишь?
№2 "двигают вперед социум в РБ".
Результатом движения явилось то, что страна признана соочастником.
№3 "беларусь должна превратиться в африку по уровню развития"
Это твое личное дело, во что превращать Беларусь. Тебе не мешают это делать. От тебя просто отгородились, как от глухого и слепого. Делай что хочешь.
@spksfans
2. с больной головы на здоровую. Ай-тишка это чуть не треть .. в 20-м. Но по отношению к остальному населению слишком мало их оказалось чтобы сейчас "страна НЕ была признана соучастником".
3. я так понимаю вам плевать на Беларусь. А @wistful или, скажем мне, не плевать. Что вы только в таком случае забыли на этом ресурсе?
tehop
#2 По подробнее, плиз. А то ничего не понял. Треть чего? Чего мало?
#3 С чего сделан вывод, что мне плевать? Мне то как раз и не плевать. Просто я, как в прочем и ты, не вовлечены в процесс изменения страны от слова совсем. Та что можешь бит себя пяткой в грудь и хлопать ушами по щекам. Изменения в Беларуси идут абсолютно в противоположную сторону той, которой я хочу. Может тебя такие "изменения" устраивают? Меня нет.
@spksfans
2. что ты не понял? тебе человек сказал, что ай-тишка это как раз та часть общества, которая это общество развивает. Ты нелепо пытался их же обвинить в последствиях политических решений, которые приняли те, против кого выступали эти самые ай-тишники. С больной головы на здоровую.
3. погоди, ты уже определись - тебе плевать, или нет? потому что испытывать неприятные эмоции и при этом ничего не делать, сидеть в позе жертвы "от меня ничего не зависит" - это чистой воды мазохизм. Конечно, мягко говоря, немного зависит от тебя или меня. Конечно, не ты не я не можем изменить радикально ситуацию здесь и сейчас. Но это же не значит, что не зависит вообще ничего. Беларусь и состоит из таких людей как мы. Что-то немного на своем месте может менять каждый. Из совокупности таких действий получаются большие дела.
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
11 мая 2022, 18:55
4
Советую вам также почитать истории про минск в 2010 и что до этого было хотя бы минус 10-20 лет. Непонятно почему вы не переживали об этом до своего ЛичногО решения уехать.
Побуду кэпом и мистером логика: люди начали зарабатывать -> люди начали ездить и смотреть как там -> люди захотели лучших условий -> нет условий на месте? -> люди уезжают. Надо было ещё больше закручивать гайки и нарываться на "если бы за 6 часов Украина не нанесла превентивный удар воздушными шарами по зеленым человечкам в РБ, которые лязгали гусеницами вблизи границы с Украиной, то...
Суть в том, что с середины 90-х старана развивалась как черепаха, в отличие от соседей. Почти бесплатные ресурсы из РФ были потрачены на непонятно что.
Вы нашли в моем сообщении смысл которого там нет.)
Моя позиция следующая. Кто хочет уезжает, кто не хочет остается. Но некоторые опускаются до систематического унижения тех кто имеет иную позиции. Конкретный пример - человек выеха из страны и сейчас неугомонно через коментарии, глумиться над проблемами местного IT обосновывая тем что так и нужно, сами виноваты, не чего кормить режим и т.п. Возникает логичный вопрос а до того как этот человек уехал все было прекрасно или он предпочитал не замечать? Думаю что предпочитал не замечать, "кормил" режим налогами и т.п. но когда для себя принял решение уехать, появились двойные стандарты - все кто его точку зрения не разделяет стали почти врагами и пособниками сами понимаете чего. Вот такие личности у меня не вызывают позитивных ассоциаций.
Все тяжелее и тяжелее работать из Беларуси. Но патриоты не вешают нос. Увеличим надои!!!
P.S. Ерничаю, конечно. Всегда буду рад, если на Родине быдет все нормально для коллег. Сообщение о том, что это тоже пинок для отьезда из страны.
alekseyrr
Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
У нас - вся разработка на Qt. К сожалению, без vpn теперь не работают репозитории, которым 3...5лет; которые раньше ставились и работали - без проблем.
Anonymous
11 мая 2022, 14:04
-17
по сути то, что сейчас происходит - это повод крепко задуматься о сотрудничестве с такими корпорациями. Ибо сейчас им неугодна РБ и РФ, завтра еще что-нибудь придумают
Дело не в конкретных корпорациях а в законах рынка. Они просто уменьшаю свои риски, а именно попасть под санкции или получить негативную оценку покупателей.
Абсолютно. Наивные не понимают, что беспредел не избирателен. Не понимали многие Беларусы ,теперь хлебают. Не понимали многие русские "бизнесмены", теперь "ой, думал меня не тронут, а тут отжали банк, как же так". Не понимают те кто сейчас рукоплещут дискриминации по признаку гражданства или за мнение. Точно так же, потом будет "ой, а меня(нас) то за что?!, это ж не правомерно!".
Да это беспредел, ибо санкции касаются тех людей, кто не виновен в принятии решений власти. Одна из форм дискриминации - это неравенство в праве доступа к товарам или услугам.
Ой вей, а русский мир уверял, что за бабло капиталисты все что хош стерпят и сделают. А тут оказывается война это повод не торговать с агрессором, опять эти капиталисты обманули честных беспринципных людей.
Часть отключения сервисов, чисто символические, графовая база neo4j, тоже закрыла возможность разворачивать в облаке, но это больше не их решение, а решения где они разворачивали. Но как я и сказал, это все декоративные вещи и легко находятся решения продолжать работать. Никто особо следит, и следить не будет, и даже выделять бюджет на поддержку таких инструментов не будет, а когда в СМИ начнут всплывать частные случаи, забанят пару акков для успокоения душ, и так много где.
Upwork и раньше был не айс. Они больше мешали работе и никогда не помогали. Стройными рядами заказчики сказали да и ладно. И перешли мы на работу на прямую без дебильных проверок и процентов от Upwork.
Отсутсвие "цивилизации" начинает напрягать. Да не хотелось бы что то менять. Барахла в виде квартир и машин купилось много + родственники + друзья... короче дал себе срок этот и следующий год. Если ничего не изменится то поеду в цивилизацию.
Знаешь как это со стороны выглядит? А как в магазине. Для тебя написали " алкоголь после 23 не продаем", поэтому ты пойдешь покупать его у алкогольного барыги.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Badoo блочит, на десктопе точно, на мобилке не знаю
https://i.imgur.com/2X55qFY.png
Может хоть люди начнут знакомиться по старинке
а чего это они не хотят с нами работать?
слишком большие ценники на соль им выставляют
боятся хейта со стороны почитателей культа отмены
Ты серьезно считанешь, что они сделали это под давлением?
очень много причин, в частности они обязаны выполнять санкции и законы своих стран
По каким конкретно законам? Под санкциями пару банков и несколько фио. Все остальное - самодеятельность.
Вай-вей ))) Беларус заговорил о законах )))
Какие конкретно санкции они должны выполнять скиньте ссылку строки в документе, ПростО ИнтереснО вы так просто пишите что в голову придет или что-то пытаетесь проверять?))
Что вы хотите проверять , действительно ли беларусь напала на Украину?
George Vassilev Нет только то что я написал дословно - попросил предоставить список санкций из-за которых они отказались работать с РБ. Потому что таких санкций не существует это решения отдельных компаний, а выше утверждается обратное.
Но конечно же и тут не обошлось без гения мысли :) который увидел в моем нейтральном сообщении оправдателья сами знаете чего.))
естественно... снимай розовые очки.
Розовые очки у тебя. От того, что маленькая кучка беларусов не получит доступ к их ресурсам, их бизнесу ни жарко ни холодно. Лучше быть подальше от токсичной локации.
и маленькая кучка россиян... оч. маленькая.
Население РФ составляет менее 2% от населения Земли. Соответственно и доля пользователей такая же.
Согласен с тобой, что очень маленькая. Можно пожертвовать.
Наверное считают что Беларусь - это часть России
вот глупые, это суверенное права Беларуси по ком запускать ракеты и войска каких стран пропускать, этого права так же добивались айтишники что остаются на месте
больше никто отношения к конфликту не имеет? Та же Польша?
Прикинь, даже Украина к "конфликту" имеет отношение. Вопрос в том, кто кем в этом "конфликте" признан.
P.S. "Конфликт". Однако. А чего боишься называть вещи своими именами?
Пользователь отредактировал комментарий 11 мая 2022, 14:04
"Война́ — конфликт между политическими образованиями"
Он и назвал, не?
Угу. А еще есть такой термин "противоправные действия". Который включает и хулиганство, и убийство. Это тебе пример того, как и что при желании можно назвать, чтоб красиво звучало.
Палишься - надо было писать СВО)
а что Польша уже создала био лаборотории по производству генно модифицированых яблок, которые роzzияне не усваивают?
А мы глупые думали что это ЕС который покупал ресурсы и т.д.. Хотя уже в 2008 все было однозначно, не говоря уже про 2014.)
Оставлю это тут -
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement
Советую вам также почитать истории про минск в 2010 и что до этого было хотя бы минус 10-20 лет. Непонятно почему вы не переживали об этом до своего ЛичногО решения уехать. Двойные стандарты прослеживаются как минимум.)
Но конечно у людей с "широким" кругозором почему то виноваты местные IT-шники, которые посмели хотеть неплохо жить в своей стране.)
Я так понял, что надо было ограничения вводит лет 20 назад?
Ну бывает. Ввели сейчас. Пробуй их на вкус.
Сразу тему переводим, а то как то неудобно, не получается скинуть всю вину на IT-шников, которые всем должны и во всем виноваты?)
Хотя по идее это те немногие люди которые своей деятельностью двигают вперед социум в РБ. Но нет лучше бы все уехали, беларусь должна превратиться в африку по уровню развития. Тогда уже точно начнется прогресс во всем. Но статистика почему то показывает что процесс назовем это "демократизации" прямо а не обратно пропорционален уровню экономического развития.))
Пользователь отредактировал комментарий 11 мая 2022, 15:34
№1 "не получается скинуть всю вину на IT-шников, которые всем должны и во всем виноваты?"
Это ты очем? Какая фраза в нашем диалоге натолкнула тебя на такую мысль? Лично у меня не выстраивается логическая цепочка. Обьяснишь?
№2 "двигают вперед социум в РБ".
Результатом движения явилось то, что страна признана соочастником.
№3 "беларусь должна превратиться в африку по уровню развития"
Это твое личное дело, во что превращать Беларусь. Тебе не мешают это делать. От тебя просто отгородились, как от глухого и слепого. Делай что хочешь.
@spksfans
2. с больной головы на здоровую. Ай-тишка это чуть не треть .. в 20-м. Но по отношению к остальному населению слишком мало их оказалось чтобы сейчас "страна НЕ была признана соучастником".
3. я так понимаю вам плевать на Беларусь. А @wistful или, скажем мне, не плевать. Что вы только в таком случае забыли на этом ресурсе?
tehop
#2 По подробнее, плиз. А то ничего не понял. Треть чего? Чего мало?
#3 С чего сделан вывод, что мне плевать? Мне то как раз и не плевать. Просто я, как в прочем и ты, не вовлечены в процесс изменения страны от слова совсем. Та что можешь бит себя пяткой в грудь и хлопать ушами по щекам. Изменения в Беларуси идут абсолютно в противоположную сторону той, которой я хочу. Может тебя такие "изменения" устраивают? Меня нет.
@spksfans
2. что ты не понял? тебе человек сказал, что ай-тишка это как раз та часть общества, которая это общество развивает. Ты нелепо пытался их же обвинить в последствиях политических решений, которые приняли те, против кого выступали эти самые ай-тишники. С больной головы на здоровую.
3. погоди, ты уже определись - тебе плевать, или нет? потому что испытывать неприятные эмоции и при этом ничего не делать, сидеть в позе жертвы "от меня ничего не зависит" - это чистой воды мазохизм. Конечно, мягко говоря, немного зависит от тебя или меня. Конечно, не ты не я не можем изменить радикально ситуацию здесь и сейчас. Но это же не значит, что не зависит вообще ничего. Беларусь и состоит из таких людей как мы. Что-то немного на своем месте может менять каждый. Из совокупности таких действий получаются большие дела.
Побуду кэпом и мистером логика: люди начали зарабатывать -> люди начали ездить и смотреть как там -> люди захотели лучших условий -> нет условий на месте? -> люди уезжают. Надо было ещё больше закручивать гайки и нарываться на "если бы за 6 часов Украина не нанесла превентивный удар воздушными шарами по зеленым человечкам в РБ, которые лязгали гусеницами вблизи границы с Украиной, то...
Суть в том, что с середины 90-х старана развивалась как черепаха, в отличие от соседей. Почти бесплатные ресурсы из РФ были потрачены на непонятно что.
Ваш К.О.
Вы нашли в моем сообщении смысл которого там нет.)
Моя позиция следующая. Кто хочет уезжает, кто не хочет остается. Но некоторые опускаются до систематического унижения тех кто имеет иную позиции. Конкретный пример - человек выеха из страны и сейчас неугомонно через коментарии, глумиться над проблемами местного IT обосновывая тем что так и нужно, сами виноваты, не чего кормить режим и т.п. Возникает логичный вопрос а до того как этот человек уехал все было прекрасно или он предпочитал не замечать? Думаю что предпочитал не замечать, "кормил" режим налогами и т.п. но когда для себя принял решение уехать, появились двойные стандарты - все кто его точку зрения не разделяет стали почти врагами и пособниками сами понимаете чего. Вот такие личности у меня не вызывают позитивных ассоциаций.
https://dailystatuss.com/wp-content/uploads/2022/03/275107893_5188651931165667_8946668444887246408_n.jpg
Примерно так
Сегодня произошло списание оплаты за хранилище гугла. Будем посмотреть, как оно дальше будет.
Все тяжелее и тяжелее работать из Беларуси. Но патриоты не вешают нос. Увеличим надои!!!
P.S. Ерничаю, конечно. Всегда буду рад, если на Родине быдет все нормально для коллег. Сообщение о том, что это тоже пинок для отьезда из страны.
Шо, опять пвт доить будут?! 2% не предел?
кто как теперь за амазон платит?
Как как...рублями...😂
Вы где амазон оформляли, в то отделение и обращайтесь! :)
про сайты Intel и Леново (драйверы если нужно скачать) дополнение:
Lantern https://getlantern.org/en_US/index.html помогает обойти ограничение
QT с qt.io без впна тоже не даёт скачать
а в БНТУ на информатике одна из задачек на QT
У нас - вся разработка на Qt. К сожалению, без vpn теперь не работают репозитории, которым 3...5лет; которые раньше ставились и работали - без проблем.
по сути то, что сейчас происходит - это повод крепко задуматься о сотрудничестве с такими корпорациями. Ибо сейчас им неугодна РБ и РФ, завтра еще что-нибудь придумают
А чего тут задумываться? Сразу вводи личные санкции на продукты буржуинов. Только ПО из ЕАЭС, только хардкор )))
не обязательно ЕАЭС, благо почти у любого продукта есть адекватные конкуренты
Ну так заменяй. В чем проблема. Не давай эксплуататорам на тебе наживаться )))
Дело не в конкретных корпорациях а в законах рынка. Они просто уменьшаю свои риски, а именно попасть под санкции или получить негативную оценку покупателей.
Если завтра Польша нападёт на Литву,то эффект будет такой же.О чем действительно надо задуматься это о содружестве с РФ
Доходит наконец то, о чём давным давно говорил Столман. Опираясь на несвободные решения ты жертвуешь своей свободой.
свободой творить дичь и делать вид, что все ок?
Абсолютно. Наивные не понимают, что беспредел не избирателен. Не понимали многие Беларусы ,теперь хлебают. Не понимали многие русские "бизнесмены", теперь "ой, думал меня не тронут, а тут отжали банк, как же так". Не понимают те кто сейчас рукоплещут дискриминации по признаку гражданства или за мнение. Точно так же, потом будет "ой, а меня(нас) то за что?!, это ж не правомерно!".
Стоп. А в чем беспредел? С тобой не хотят иметь больше дела. Разве это беспредел?
Да это беспредел, ибо санкции касаются тех людей, кто не виновен в принятии решений власти. Одна из форм дискриминации - это неравенство в праве доступа к товарам или услугам.
Ой вей, а русский мир уверял, что за бабло капиталисты все что хош стерпят и сделают. А тут оказывается война это повод не торговать с агрессором, опять эти капиталисты обманули честных беспринципных людей.
Часть отключения сервисов, чисто символические, графовая база neo4j, тоже закрыла возможность разворачивать в облаке, но это больше не их решение, а решения где они разворачивали. Но как я и сказал, это все декоративные вещи и легко находятся решения продолжать работать. Никто особо следит, и следить не будет, и даже выделять бюджет на поддержку таких инструментов не будет, а когда в СМИ начнут всплывать частные случаи, забанят пару акков для успокоения душ, и так много где.
Угу. А беларусы будут искать способ, как через попу достучаться до ресурса, чтоб хоть как то работать. )))
Так себе квест.
Upwork и раньше был не айс. Они больше мешали работе и никогда не помогали. Стройными рядами заказчики сказали да и ладно. И перешли мы на работу на прямую без дебильных проверок и процентов от Upwork. Отсутсвие "цивилизации" начинает напрягать. Да не хотелось бы что то менять. Барахла в виде квартир и машин купилось много + родственники + друзья... короче дал себе срок этот и следующий год. Если ничего не изменится то поеду в цивилизацию.
На вскидку могу еще вспомнить платформу TopCoder (заблочили аккаунт).
Хорошо что еще остались сервисы (не буду называть какие), которые позволяют бесплатно использовать GPU и TPU.
Угу. Скоро в белорусских компаниях введут специалиста по поиску ресурсов, где еще не заблочили то или иное ПО. )))
Короткий список совсем. Нету кучи мелких, крипто бирж, регистратор cheap name украинский, совсем забыли о кэш бэке letyshop, который всех кинул на бабки, вчера в LinkedIn гордился колобратор, https://www.linkedin.com/feed/update/activity:6929421084064681985
Snov.io, то же был Украинский
И тд
Пользователь отредактировал комментарий 11 мая 2022, 20:47
Хотелось быть честным человеком и покупать лицензии, но после такого отношения со стороны компаний уже несколько раз задумаюсь.
Soapui тоже в список добавьте
Знаешь как это со стороны выглядит? А как в магазине. Для тебя написали " алкоголь после 23 не продаем", поэтому ты пойдешь покупать его у алкогольного барыги.
А нас-то за что?! ИТ вне политики!