Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

В Крыму предложили убрать английский язык из школьной программы — свои есть

Спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов озвучил идею исключить английский язык из школьной программы и вместо него изучать и развивать «свои языки».

103 комментария

Спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов озвучил идею исключить английский язык из школьной программы и вместо него изучать и развивать «свои языки».

«Зачем учить то, что не надо, если человек не поедет никогда в Лондон?» — цитирует Константинова ТАСС.

«Тупое следование за чужой цивилизацией опасно», — заявил политик. Он добавил, что если ребёнок будет учить английский, то непременно захочет узнать, «какая она — Англия». По словам Константинова, «англичане воюют с нами тысячу лет, а мы продолжаем их изучать, тратим деньги на учителей, тратим время — а потом на историю времени не хватает».

Госдеятель отметил, что не изучал английский в школе, но освоил его за два года, когда понадобилось по бизнесу. Константинов считает, что можно создать курсы по разным языкам — китайскому, французскому, английскому и другим, — чтобы их осваивали те люди, которым это действительно необходимо.

СБУ: российские спецслужбы вербуют украинских детей через мобильные игры
СБУ: российские спецслужбы вербуют украинских детей через мобильные игры
По теме
СБУ: российские спецслужбы вербуют украинских детей через мобильные игры
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Где изучать Scala тем, кто уже что-то знает. Собрали множество курсов и платформ (июнь, 2023)
Где изучать Scala тем, кто уже что-то знает. Собрали множество курсов и платформ (июнь, 2023)
Где изучать Scala тем, кто уже что-то знает. Собрали множество курсов и платформ (июнь, 2023)
Язык программирования Scala — один из самых популярных коммерческих языков, который используют Twitter, LinkedIn, WhatsApp. Scala-разработчики, возможно, не так востребованы как их коллеги, пишущие на Python или Java, но хороший специалист будет цениться высоко, а знание языка станет безусловным плюсом в резюме. В помощь тем, кто хочет пополнить ряды адептов Scala, Digitaldefynd составил (а мы дополнили) подборку онлайн-курсов и тренингов разных уровней сложности.
1 комментарий
10 способов научиться программировать самостоятельно
10 способов научиться программировать самостоятельно
10 способов научиться программировать самостоятельно
Хотите научиться кодить и освоить алгоритмы? Собрали десять советов с чего начать изучение программирования для тех, кто только начинает своё путешествие в мир программирования и снабдили все это полезными ссылками на курсы для начинающих программистов.
От Siri до Replika: 6 чат-ботов для практики английского языка
От Siri до Replika: 6 чат-ботов для практики английского языка
От Siri до Replika: 6 чат-ботов для практики английского языка
Чат-боты не всегда понимают шутки и контекст, но уже могут поддержать диалог, в том числе на иностранном языке. Роботы отлично подходят для языковой практики — они не критикуют, терпеливо выслушивают и могут поддерживать диалог 24/7. Вместе с EnglishDom собрали 6 ботов для изучения английского.
1 комментарий
8 бесплатных курсов от университетов Лиги плюща для расширения кругозора и прокачки английского
8 бесплатных курсов от университетов Лиги плюща для расширения кругозора и прокачки английского
8 бесплатных курсов от университетов Лиги плюща для расширения кругозора и прокачки английского
Университеты Лиги плюща регулярно выкладывают в открытый доступ свои лекции — в интернете уже можно найти более 450 онлайн-курсов от лучших американских вузов. Нашли 8 англоязычных программ по разным тематикам — от архитектуры до социологии войн, которые расширяют не только кругозор, но и словарный запас. 
12 комментариев

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

1art
1art
3

+1

testusername
testusername
13

Дядя Петя, ты дурак?

elon
elon Block operator в Bitcoin
-4

Ну как сказать, дурак за 2 года английский не освоит…

Лаврентий  Лучезарный
Лаврентий Лучезарный Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
-1

вай?

бывший сотрудник виронит
бывший сотрудник виронит RN developer в не виронит
4

11 из 10 что без школьной базы этот балабол за 2 года поднял английский до A2, что достаточно для его повседневной рутины. Уверенные знания грамматики и беглая речь тренируются годами практики и накоплением словарного запаса, и что значит "свои языки"? - в обычных школах английский 3 раза в неделю - даже этого мало, а пользу знания иностранных языков вообще невозможно переоценить. Школа должна готовить человека к жизни, развивать лучшие стороны, формировать критическое мышление и творческий подход. Мне лишь хочется верить что мы не до конца растеряли эти стремления в нашем образовании и желании воспитать "послушных/правильных" школьников

vivkine
vivkine
1

Ну украинский точно не для него. Не потянет.

Anonymous
Anonymous Position в Noname
4

Кроме истории, есть не менее важные уроки. Например православие или начальная военная подготовка. Можно математики с физикой поменьше часов, а уделить время важным с практической точки зрения занятиям.

бывший сотрудник виронит
бывший сотрудник виронит RN developer в не виронит
0

надеюсь это шутка!? православие?

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-1

Лично я против добавления отдельных предметов по религии. Пусть будет религоведение - для общего образования (уроков 5, не больше). А для более глубоко ознакомления с религией, то пусть родители водят детей на воскресную службу. Церковь является лучшим местом для изучения Православия.

vivkine
vivkine
1

Так Россия ведь и мусульманская страна.
Конечно православных атеистов там большинство.

buv3x
buv3x
1

Научный путинизм еще. Впрочем, это скорее для высшего образования. В школе хватит и базовых уроков идеологии, 4-5 занятий в неделю.

quazi
quazi Орк в Все равны
5

а потом на историю времени не хватает

Когда дяде не хватило времени на историю и он не в курсе, откуда понаехали со своими модными тенденциями царь Пётр и Ленин... про "не нужно если именно в Лондон не поедет" - это вообще всечь розгами за ересь несусветную

Anonymous
Anonymous Position в Noname
7

Ленин это который на деньги запада сидя в Швейцарии устроил майдан в росии и сверг законного царя?

Пользователь отредактировал комментарий 26 мая 2022, 12:16

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-14

Да и Беларуси нет смысла за бюджетные деньги преподавать английский в школе. Если родители хотят, чтобы их дети изучали иностранный язык, то пусть за это платят. Давайте будем честны, большинству людей не нужен ин. яз. Где его люди использую:

Отдых за границей. Для государства это вывоз валюты. Захочет человек путешествовать - сам выучит английский. Айтишники-аутсорсеры. После волны релокации государство задумается, а стоит ли вкладываться в обучение будущих айтишников иностранному языку. Если бы айтишник умел к примеру только программировать, то больше шансов, что он остался бы в Беларуси. Если айтишнику нужен английский, то и сам выучит за свой счёт или счёт родителей. Бизнесмены-международники и дипломаты. Им реально нужен английский. Где бы они не были, они всё равно являются мостом с РБ. Но их мало, проще специализированные школы сделать с бизнес-уклоном. Я себе мало представляю ученика с сельской школы, который выберется в эту категории. А если выберtтся, то значит и сам сможет ин. яз. выучить. Дальнобойщики-международники? Они без знания языка прекрасно голосовым гугл-переводчиком пользуются. Причём без посредника - английского. А напрямую, например Русско-Турецкого и т.п. Может я чего-то не понимаю. Ну зачем мои родители учили немецкий? я страдал от английского в школе? хотя всё равно пришлось с нуля учить самостоятельно, когда направился в IT. Английский должен остаться в школе, но как дополнительное образование и на платной основе.

Лаврентий  Лучезарный
Лаврентий Лучезарный Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
5

и на платной основе

И это всё помимо сборов на новые шторы! ))

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-12

Не думал что на devby будут люди, которые обращают внимание на сборы на шторы, ремонты и т.п. :). Я, как IT-шник, это рассматриваю как благотворительность школе. Вообще спокойно к этому отношусь. Один день работы IT-шника = приблизительно 100$. Этого на год на троих детей хватает на шторы и краски. Получается как бы один день в году я вышел на субботник сразу к трём детям.

Anonymous
Anonymous Position в Noname
3

достаточно к двум, третий это для государства, оно само заплатит за третьего льготного

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-9

Льгота для многодетных есть - это правда. Здесь государство помогает. То там то там скидка и за год получается приятная экономия (отмена одного только налога на недвижимость и землю - приятный бонус). Всё равно эти деньги будут вложены в детей, в их образование. Вот и получается государство мне помогает, а я государству подставляю своё плечо.

Anonymous
Anonymous
6

"Для государства это вывоз валюты." - для государства - это международное сотрудничество/торговля, обмен опытом (научный/технологический/бизнес), изучение других культур... и так далее.
"Ну зачем мои родители учили немецкий?" - тоже самое можно преложить на астрономию, химию и другие подобные предметы.
Английский нужен не для поездки в Англию, а поездки по всему миру

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-12

Обмен опытом - это хорошо. Только пока больше похоже на то, что Беларусь обучает кадры для Запада. Мы же IT-шники или около IT, мы же видим что сейчас происходит. Лично я вижу, что Беларусь потеряла часть молодёжи. А это не созданные у нас семьи, не рождённые дети следующего поколения Беларусов, особенно в семьях образованных людей.

sergey_s
sergey_s
7

Так, может, начнёте крутить дальше? Почему внезапно для Беларуси, в которой и так постоянно сокращается население, люди стали "лишними" (с)? Почему Беларусь потеряла часть молодёжи? Какие события к этому привели? Чьи действия привели к этим событиям?

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-9

Давайте раскрутим. Объясните, как вы пришли к тому, что люди стали "лишними". Я вижу, что в Беларуси все "нужны". Но государство так сильно любит людей, что даже никого не держит. Все же смогли релоцироваться, кто этого хотел и кто по квалификации дорос до возможности релокации. Захотят - вернутся. Это не СССР, который не выпускал людей. К этому привели преступные действия верхушки СССР. Развалили страну и развалили экономику Беларуси. Начались сложные времена. Детей стало меньше рождаться. С другой стороны все думали, что проиграли Западу, поэтому нужно ровняться на него. И начали воспитывать детей, что Америка и Европа - это круто. Молодёжь росла и хотела в Америку и Европу. Дошло до того, что в США, когда едешь по жилым районам, то видишь много флагов - сами люди ставят, гордятся чем, что они граждане США. А у нас уже на этапе флага население раскалывается. Вот молодёжь и не понимает за что им здесь бороться. Ну думаю после окончания гражданской войны, которая сейчас идёт на Украине, ситуация изменится. Вот эти высказывания в Крыму про английский язык, это как раз первые шаги к отвязыванию от западного курса. Жаль что нам снова жить во времена нестабильности и перемен :(. Кстати, а ты можешь на свои вопросы ответить? Если вдруг окажется, что виноват наш президент, то тогда подскажи, как бы он мог по другому поступить, с теми ресурсами ( что есть в Беларуси) и чтобы ситуация была не хуже чем сейчас?

sergey_s
sergey_s

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

sergey_s
sergey_s
0

Модераторы, да ну вас нафиг. Такой коммент порезали.

sergey_s
sergey_s
2

Ладно, поехали по одному, а то непонятно, за что потёрли.
Про "лишних людей" - это не я пришёл к этому, это слова одного из тех, кто сейчас является высокопоставленным сотрудником министерства внутренних дел.

sergey_s
sergey_s
2

Надо же, государство не отказывает в одном из базовых прав человека. Какое благородство.
В развале СССР нет ни преступных действий, ни победы Запада. Одна система просто доказала свою нежизнеспособность на длительном этапе. Вторая пока доказывает, что всё ок. Почему бы к ней и не стремиться? Вы как-нибудь определитесь, а то перескакиваете с экономики на флаг и обратно.

sergey_s
sergey_s
2

Назвать то, что сейчас происходит в Украине, гражданской войной - это всё равно что сказать, что 1 сентября 1939 года в Польше началась гражданская война.

sergey_s
sergey_s

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-5

Я считаю, что на Украине воюет один народ, а значит война гражданская. Вы считаете по другому, я вас понимаю, частично даже могу согласиться что жители западной Украины отличаются от жителей бывшей Новороссии.

Anonymous
Anonymous
0

Я вижу в этом как раз отличное качество собственного обучения. Поясню. Дети в школе проходят такие предметы как "Человек.Общество.Государство", "Человек и мир", "Культура", "Музыка".. и подобные из не точных наук. В них ему вдалбливают, что он часть общества и просто обязан активно участвовать в его развитии. Затем, придя во взрослую жизнь ему говорят "забудь всё что учил". Вполне логично что семью он будет строить там, где его знанию будут соответствовать реальности

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-9

"...изучение других культур...." зачем нашему государству обучать своих граждан иностранному языку, чтобы люди изучали другие культуры??? Если человеку интересно изучать другие культуры, то он сам всё выучит. Да ещё и поступит на правильный факультет.

Anonymous
Anonymous
4

Для того что бы человек заинтересовался/поступил/изучал ему нужно как минимум услышать, что есть такое интересное направление. Плюс ещё нужно научиться учиться. Школа при правильном подходе как раз и вкладывает фундамент для дальнейшего развития, другое дело детям сложно донести важность обучения.
По себе знаю, в школе учился плохо, а теперь пытаюсь наверстать упущенное (даже астрономия/химия/физика очень интересна...). Про английский вообще молчу, даже не представляю чего бы достиг, не тратя сейчас столько времени на него.
Вернусь к культуре: она как и история - возможность учиться на других ошибках

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

Полностью согласен. А ещё по себе знаю, что важную роль в жизни играла не сама система образования, а люди, которые встречались на пути. Был историк, который с воодушевлением рассказывал историю и тогда мне история очень нравилась. Математика. Душевно вспоминаю преподавателя белорусской литературы, который очень красиво нам читал. С английским как-то не задалось, также пришлось с нуля учить и также много сил уже положено на изучение английского. Если бы китайский был попроще, то думаю у нас бы уже давно начали школы переводить на китайский, как иностранный язык.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

Астрономия - это важная наука, для будущего общения парня и девушки под звёздным небом. Астрономия нужна государству, так как помогает формировать семьи - будущие ячейки общества :))))

yuzerneym_1
yuzerneym_1
1

Билигвизм - когнитивное здоровье.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-13

Вот мне, как отцу троих детей, крайне сложно объяснить детям, зачем они в школе учат 2 конституционных языка, в то время как один из них они никогда не используют и слышат только в автобусе, при объявлении остановок. Как вы объясняете своим детям, зачем они должны страдать при изучении одного из государственных языков, который они нигде не используют?

andrei_blr
andrei_blr
8

половину предметов надо убрать, срок обучения в школе сократить, после 9 класса сразу на завод, в колхоз, университеты и вовсе запретить как рассадник либерастии. так победим!

Anonymous
Anonymous
3

Победим себя)

sergey_s
sergey_s
7

Силой в РБ вас никто не держит, выбор есть всегда, граница с Россией открыта

Anonymous
Anonymous
2

Шило на мыло, ушло то время, когда массово в Россию ездили на работу. Побывал я в России несколько раз за последние лет 10, доехал до Урала. Итог: если не считать городов-миллионников, то внешне Россия выглядит как наш г.Барановичи. Не удивительно почему сами россияне устали от такого.

sergey_s
sergey_s
4

Я к тому, что там его дети не будут "страдать".

А по вашему комменту: как-то не очень похоже, что россияне от такого устали.

Пользователь отредактировал комментарий 26 мая 2022, 13:10

Anonymous
Anonymous
0

Ладно, молодёжь, не все россияне

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

Я вообще за то, чтобы мои дети в первую очередь не страдали на территории Беларуси. Завет моей бабушки: "где родился, там и пригодился".

spksfans
spksfans
5

Полностью согласен. Пора уже отменять все языки. Оставить только китайский, английский и испанский. Возможно хинди.

Anonymous
Anonymous Position в Noname
-3

детей надо полезному чему-то учить, что им в жизни пригодиться. 7 классов достаточно чтобы считать и писать уметь. а потом проф.курсы, например водителя беспилотного трактора - работы в поле валом: весной посеять, осенью убрать. если хорошо работать то даже наградят грамотой и покажут по телевизору

Anonymous
Anonymous
1

А кто трактор этот изобретёт, кто починит, кто его настроит, кто зерно закупит без убытков, кто погоду спрогнозирует.. и так далее

Пользователь отредактировал комментарий 27 мая 2022, 10:40

quazi
quazi Орк в Все равны
6

То что вы плохо справляетесь с обязанностями родителя мы поняли. Языки в этом не виноваты

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

:)) а ведь я просто попросил совет. Ну вот если вы хорошо справляетесь с обязанностями родителя или считаете что хорошо бы справились, то помогите мне советом. Может я дословно передам ваши слова моим детям и они смогут с удовольствием продолжать учить язык. Я искренне вас прошу о совете.

quazi
quazi Орк в Все равны
4

Уже сама подача "вопроса" выглядит как претензия, а ни разу не "попросил совет". Если воспитание настолько провалено, что дети отказываются осваивать даже язык и культуру страны в которой живут, а сама тема изначально педалируется как "нам кроме русского ничего не нужно, убрать срочно все остальные языки, а то скрепы трещат", то всё, уже всё продолбано. Начиная с вашего воспитания. Потому что дети учатся (ну или в вашем случае страдают) в первую очередь глядя на пример родителей (или антипример, если родитель - предатель, алкоголик и вообще тупой неадекват).
Ещё есть мнение, что вы вообще ни разу не относитесь к айтишной тусовочке, потому что несёте галимый бред как с точки зрения вайтишечки, так и с точки зрения системы образования (которая вообще-то топила за языки в рамках бесплатного образования всем задолго до того как вайтишечка тут как таковая обосновалась и даже до того как скрепы распались).

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-5

Предполагаю у вас (quazi) либо нет ещё детей школьного возраста, либо вы с ними никогда не делали уроки. Вижу в ваших комментариях явную злобу и агрессию. Возможно у вас есть основания на агрессию - это ваше личное дело.
В любом случае моего воспитания хватит, чтобы не переходить к оскорблениям. Я буду продолжать вежливое общение. Жаль, что я попросил совета, а от вас не получил даже попытки дать совет по поставленному вопросу. Ну может кто-то другой мне ответит.

quazi
quazi Орк в Все равны
3

Ваши выдумки оставьте себе. Вижу в ваших комментариях явную агрессию к языкам и, как следствие, другим национальностям и образам мышления. Разбирайтесь с собой. Заявлять что беларуский язык не нужен в беларуси - уже верх хамства с вашей стороны

spksfans
spksfans
4

Ох и юлишь же ты, как уж на сковородке

Как вы объясняете своим детям, зачем они должны страдать при изучении одного из государственных языков, который они нигде не используют?

Это ну не разу не вопрос при наличие слова "страдать"

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-7

У кого есть дети школьного возраста, то они поймут, что означает "страдают" дети, когда делают уроки. Например нужно выучить стишок. В этом ничего приятного нет. Приятно посмотреть телевизор, поиграть на телефоне, ну ни как не учить стишок. Мне понятны доводы в пользу заучивания стишков. Но дети страдают, так как мы заставляем их делать то, что они не хотят. Заставляем! Заставляем! Заставляем! А потом удивляемся почему мы, Беларусы, - такие "памяркоўныя". Да потому что с детства нас заставляли учить 3 языка, 2 литературы + 1 мировая, 2 истории. А должен быть 1 родной язык, на котором разговаривают в том городе/селе и 1 иностранный. История должна быть одна.

spksfans
spksfans
4

Опять юлишь. Давай ты мне расскажешь как ты обьясняешь детям почему они должны страдать на уроках рисования или пения...

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-5

Мои двое детей занимаются музыкой, поэтому с Пением проблем нет. На счёт рисования не знаю, оценки хорошие, поэтому не вмешиваюсь. С английским я получается их мучаю. Да так, что старший по Лингвистёнку занял первое место среди 4-х классов по республике. Можете проверить и сравнить фамилии 😀. Гомель, сш 37. Но дети видят, что не только они страдают от английского, но и их отец 😀. Я объяснил, теперь надеюсь мне кто нибудь наконец-то даст совет по моей просьбе выше.

spksfans
spksfans
3

Дико звиняюсь, может хватит юлить. Где ответ для родителей ребенка без слуха и склонности к рисованию, почему он должен посещать эти уроки?
Жду ответа.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-4

spksfans, вы хоть бы на мой вопрос попытались ответить. Или высказать свою позицию. Иначе никакого диалога у нас с вами не получается.

spksfans
spksfans
2

Диалог, это когда ты последователен. Т.е. если считаешь, что детям надо объяснять одно, то надо объяснять и другое. Ты же требуешь ответ на один момен, но не хочешь отвечать на точно такой же. Как ответишь на мой вопрос, сразу же сам себе сможешь ответить и на свой. Так что уже хватит юлить. Жду ответ на мой вопрос. И сразу же отвечу на твой.

spksfans
spksfans
7

Никто не может навредить РФ лучше, чем вот такие российские деятели. Флаг им в руки.

sashainhata
sashainhata
7

Госпасди зачем так обсуждат выкрики сумашедших)))

spksfans
spksfans
9

Потому что результат от таких криков мы наблюдаем уже три месяца

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-12

Результат мы наблюдаем 30 лет, после развала союза. Народы жили в мире. Сколько конфликтов сразу же началось (Приднестровье, Абхазский, Южноасетинский, Карабахский, Гагаузский, Таджикистан, Чеченский, Донбасский, а сейчас и все-Украинский). И если в России пересмотрят систему образования ин. яза, то может даже что-то толковое получится, ну а может и как всегда :).

quazi
quazi Орк в Все равны
6

Если немного копнуть в историю, можно случайно узнать, что Чеченский конфликт длится овер 100 лет, потому что в отличие от других Чечня ни разу не планировала входить в состав союза и в итоге там просто одна из бандитских группировок из 90-ых прикормленная кем надо вырвалась вперёд... а, ну как и в большинстве других случаев... Сначала внедряется причинка, а потом несутся "причинять помощь" о которой местные ни разу не просили, лишь бы был инфоповод скрыть весь тот беспредел, дичь и нищету, которые творятся у самих "великих комбинаторов".

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-8

Конфликты всегда были, есть и будут. В семье, с соседями, а тем более между государствами. И Российско-Украинский конфликт был не избежен. Для моих братских народов - это трагедия, но в первую очередь для украинцев. Множество потерь, огромные разрушения. И слава богу что удержали Беларусь от развала. Я понимаю, что большинство IT-шников оппозиционно настроенные, но со временем и до большинства дойдёт, что если бы на тот момент власть не удержалась, то у нас бы тоже была война. К сожалению большая вероятность и следующей войны, которая и нас затронет. Особенно это касается тех, кто релоцировался в Прибалтику и Польшу. Если начнётся конфликт, то там будет тяжело жить Беларусам. Я вам искренне желаю счастья, поэтому рассмотрите возможность релоцироваться в другие западные страны, где в случае прямого столкновения вы будете в безопасности.

sergey_s
sergey_s
3

Во многих десятках стран в результате выборов меняются президенты и ничего, всё нормально. Но в Беларуси непременно началась бы война.
По первым комментам было понятно, что вы из адептов "удержали от развала", "была бы война" и дальше по методичке.
Российско-украинского конфликта вполне можно было избежать, если бы в России прежде всего занимались внутренними делами и своей ежедневной жизнью, а не страдали болями от разваленной империи, мнимом мировом величии и русском мире.

Пользователь отредактировал комментарий 26 мая 2022, 16:45

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-8

Да я и не скрываю, что я за "мирное небо", за дружбу с Россией. В том числе за объединение народов Украины-России-Беларуси. И делаю я это мирно, уважительно к своим оппонентам. стараюсь приводить аргументы. У нас может расходится точка зрения, главное не хамить друг другу. Но как же России жить спокойно, если её окружают со всех сторон. Россия решила навести порядок так как она считает правильным. В Чечне навела порядок, зато сейчас чеченцы самый благодарный народ. Города отстроили, народность развивается. Вот сейчас и до Украины добрались. А Беларуси нужно решать как дальше жить. Лично мне не важно какая будет власть. Если мне что не понравится, то я продам свой целый дом и переселюсь куда мне захочется. А Украину Россия снова отстроит. Она всегда так делала и в этот раз так сделает

sergey_s
sergey_s
3

Какие аргументы могут тут быть? Кто Россию окружил? Кто её вообще трогал? Кто её вообще просил "наводить порядки" на территории Украины? Её туда вообще никто не звал.
Сравнять с землёй, а потом отстраивать. Не находите в этой тактике ничего... скажем так, странного? И благодарны не чеченцы, а Кадыров, не путайте. Россия бы лучше Мурманск с Воронежом отстроила, а не разрушала Украину, чтобы потом "отстраивать".

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-7

Для этого Украинским властям в 2015 году нужно было следовать минским договорённостям, которые и они подписали и в ООН закрепили. Почему не выполняли? А сейчас Россия вписалась за Донбас. Правило сильнейшего. Почему-то США сама не хочет вписаться... Сейчас вопрос только в том, где России остановится. И второй вопрос спустят ли США поляков или придержат до следующего конфликта...

sergey_s
sergey_s
3

За какой Донбас Россия вписалась? Донбас прекрасно жил до 2014 года без вмешательства России.
Про "правило сильнейшего" и "где Россия остановится" вообще смешно. Россия остановится в Белгороде, Ростове и Анапе.

Пользователь отредактировал комментарий 26 мая 2022, 19:55

quazi
quazi Орк в Все равны
4

Не "и у нас тоже была бы война", а и на нас бы тоже напали "братья" выворачивая руки, творя беспредел, отворовывая территории и призывая остальных из ОДКБ отстаивать своё право на террор по отношению к мирному населению...
Ваши "идеи" и "обоснования" такие же лживые, как и "пожелания счатья".

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-5

sergey_s, вы имеете право так считать. Но на всякий случай, если Россия остановится западнее вашего предположения, значит вы ошибались. Может тогда будет смысл прислушаться к другому мнению. И желательно держаться подальше от Прибалтики и Польши. Если вы окажитесь правы и Россия не сможет завершить поставленные задачи, то тогда Россию растопчут и топать будут по нашей территории.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-4

quazi, мои "идеи" и "обоснования" не могут быть лживыми. Они могут быть ошибочными. Так же как и вы можете ошибаться в своих суждениях. Мои пожелания искренние, так как я не проявлял агрессии, не хамил в общении, у вас не было оснований усомниться в моей искренности. Я писал моё мнение к теме, вы свое. Да, позиции не совпадают, но это не повод проявлять неуважение друг к другу.

spksfans
spksfans
5

Народы жили в мире.

Прикинь какой пердимонокль получился. Буквально за пару лет весь этот мир куда то пропал. А может там и не было того мира, а была только его видимость?

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-7

Да какая разница для людей. Они жили в целых домах. Спокойно ходили по улицам. Работали. Воспитывали детей. И пусть это была видимость мира. Лет бы через 80 такого видимого мира сделали бы из этих людей один народ. Это также как и искусственные улыбки кассиров. Когда вас обслуживает кассир, вам приятнее видеть искусственную улыбку, чем натуральную угрюмость.

spksfans
spksfans
3

70 лет так и не сделали. Откуда у тебя мысль взялась, что следующие 80 лет фальшивых улыбок то то сдела ли бы?

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-7

А сколько лет понадобилось Японии, чтобы так сдружиться с США после того как они яростно сражались друг с другом, в том числе с помощью ядерных бомб. Или в многострадальной братской Украине, чтобы по городу устраивали факельные шествия. Главное правильно поставить ретранслятор для промывания мозгов. Текущее поколение может не перевоспитаться, но появится следующее, потом следующее и так все раны зарастут. 20-й век вообще много ошибок наделали, в том числе и во времена СССР. Вот до сих пор народы страдают. Ну зачем было передавать Крым (Хрущёвым), Новороссию (Лениным) в состав Украины?! А вот передали, сейчас народы страдают (с обеих сторон).

spksfans
spksfans
3

Опять мимо. Нету никакой "любви" у Японии и США. Делить им несего, вот и нет войн. Кроме экономических.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-7

А что было делить Русским-Белорусам-Украинцам? Один народ разбросанный на 3 государства.

sergey_s
sergey_s
3

С байками про "один народ" - это вам точно в Россию.

spksfans
spksfans
4

Мы не один народ. И уже никогда не будем. Как не будем и поляками. С которыми вместе прожили больше чем с русскими.
Это раз.
А что делать... Ну так это ты спроси у тех, кто нам насильно навязывает теори "одного народа"
P.S. А что делать австрицам и немцам? Онин народ же. Вопрос риторический.

vivkine
vivkine
4

С татара монголами вы больше жили в одном государстве чем с беларусами или украинцами.
Наверное вы больше с ними один народ?

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-4

sergey_s, объясни, почему ты направляешь белоруса в Россию? Например я хотел бы, чтобы вы все мирно жили в Беларуси. Но если вы хотите на Западе пожить, то я буду защищать ваше право на это. Если решите вернуться, то я буду вас ждать. А я останусь здесь и постараюсь, чтобы к вашему возвращению с нашей страной ничего не случилось.

vivkine
vivkine
4

"Ну зачем было передавать Крым (Хрущёвым), Новороссию (Лениным) в состав Украины?! А вот передали, сейчас народы страдают (с обеих сторон)"

А зачем было Екатерине II окупировать Крым? Ведь он же столетиями был татарским?

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-4

До немцев и австрийцев мне нет никакого дела, пусть как хотят, так и живут. Главное, чтобы в наши дела не вмешивались и ничего не навязывали. Все хорошее мы и так возьмём 😀. Имею ввиду мирным путём.😀

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-4

До немцев и австрийцев мне нет никакого дела, пусть как хотят, так и живут. Главное, чтобы в наши дела не вмешивались и ничего не навязывали. Все хорошее мы и так возьмём 😀. Имею ввиду мирным путём.😀

vivkine
vivkine
3

"sergey_s, объясни, почему ты направляешь белоруса в Россию?"

А можно ли быть беларусом без знания беларуской культуры, истории, языка?
Вопрос на засыпку:
С какими российскими деятелями культуры встречался Франциск Скарина в Ст. Петербурге?

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

vivkine, и я и вы общаемся на русском языке. Я себя считаю белорусом, предполагаю, что и вы тоже считаете себя белорусом. Как там было на самом деле в истории моих предков - сложно сказать..., но до прародителей я знаю, что они жили в добрушском районе. В какое-то время была Речь Посполитая, потом Россия завоевала эту территорию. Наверное за 270 лет на этой территории должны были быть русские, да как и на всей Беларуси после раздела РП. Ну назвали эту территорию Белая Русь. Значит я белорос. Или более привычное название белорус. Только одна моя бабушка употребляла 5% белорусских слов, остальные все говорили на русском. Получается я белорус с родным русским языком. А вы не забыли на каком языке с вами родители разговаривали, бабушки с дедушками? Может стоит популязировать бел. Язык? Только начать от людей а не от политиков.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

vivkine, отвечу зачем. Потому что Иван Грозный был сильным и присоединил Казань, Ермак с малым отрядом завоевал огромную территорию, Петр 1 вывел Россию к северному морю, Екатерина была Великой и присоединила Новороссию и Крым. Пусть турки спасибо англосаксам скажут за провоцирование России... Кстати, сейчас похожая ситуация, всё те же только Украиной воюют. Ну история повторяется. А значит победит сильнейший. Просто у нас в стране все привыкли к миру и думают, что так уже всегда будет и границы не изменятся - это ошибочное мнение. Границы будут меняться.

vivkine
vivkine
2

"vivkine, и я и вы общаемся на русском языке. "

Але я з вамі размаўляю на расейскай мове толькі таму што вы мяне не будзеце разумець калі я буду размаўляць па беларуску. Такая вось мая ласка да вас.
З палякамі я размаўляю па польску. А з англамоўным in English.
Размаўляючы па расейску я адчуваю што гэта не мая родная мова.

Дарэчы, мая бабулька ў Заходняй Беларусі не разумела расейскай мовы.

vivkine
vivkine
2

Але Расея ўжо стагодзе як знаходзіцца ў фазе распада.

У 1917 г. Расея страціла Польшчу і Фінляндыю.
У 1991 г. ад СССР аддзяліліся Украіна, Беларусь і яшчэ 12 савецкіх рэспублік.
Што далей?

vivkine
vivkine
2

Вы ўсё ж не адказалі на маё тэставае пытанне для беларуса:

С какими российскими деятелями культуры встречался Франциск Скарина в Ст. Петербурге?

Anonymous
Anonymous
0

Усё правiльна робяць, усё як патрэбна Кiтаю.

wistful
wistful
0

Нужно вообще образование отменять это все западное, в московии не было образования дети в церковь ходили, нужно возвращаться к истокам и духовности предков.)

andy12345
andy12345
-1

Предлагаю изучать нанайский и после школы отправлять осваивать Дальний Восток! Так же необходимо включить в программу собаковедение, ведь собака - нажный элемент жизни нанайца и поможет выпускникам в изучении ДВ.

vivkine
vivkine
3

"По словам Константинова, «англичане воюют с нами тысячу лет ..."

Ну что можно услышать от неуча?
Английский король в своё время даже подарил Петру I корабль чтобы развивать торговлю с Россией.
А Наполеон I пошёл войной на Россию чтобы она Россия не была на стороне Англии в её противостоянии с Францией.

Правда в 1856 г. англичане сравняли с землёй Севастополь и запретили России иметь военный флот в Чёрном море. Похоже только это и запомнил этот деятель.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

Только почему-то Петр первый в Голландии учился...
После роста влияния России они с Британией постоянно соперничали. В трёх больших войнах они были по одну сторону, но это нельзя назвать союзом. Британия постоянно гадила России, но Россия отыгралась. На данный момент Британия утратила главные колонии. Если так дальше пойдет, то совсем зачахнет. Хотя Россия начала восстанавливать территории, может и Британцы чем поживятся, хотя до минулого богатства уже крайне далеко

vivkine
vivkine
2

Вялікабрытанія і зараз застаецца багатай, паважанай і ўплывовай краінай. Чаго не скажаш аб Расеі.

vivkine
vivkine
2

А ЗША ніколі і не мелі калоній. Але ўжо амаль стагоддзе як з'яўляюцца самай багатай, магутнай і ўплывовай краінай у свеце.
Вас гэта не здзіўляе?

vivkine
vivkine
2

"Только почему-то Петр первый в Голландии учился..."

У Англіі таксама.

vivkine
vivkine
3

А как там в Северной Корее?
Думаю им тоже английский совсем не нужен. Как не нужен Запад и вся его вражеская культура.

Игорь Мотькин
Игорь Мотькин
-6

Как только у США начнутся большие проблемы, то северная Корея воссоединит свой народ. Там же реально один народ, разделенный чужими интересами

vivkine
vivkine
2

Наўрад. Больш верагодна што памруць ад голаду калі будуць працягваць ісьці ранейшым курсам.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
3

Спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов

Вы не добавляете самые главные факты, у данного человека офшорная компании в британском Белизе, куда уходит бюджет Крыма...