В России собираются создать свой аналог Electronic Arts
По задумке российского правительства, релизы должны стать «инструментом мягкой силы» за рубежом. В планах учредить своего рода российский аналог Electronic Arts и «поставить на поток выпуск высококлассных российских игр».
По данным «Коммерсанта», меры по поддержке российской видеоигровой индустрии обсуждались на заседании правительства. На нем присутствовали главы «Цифровой экономики» и «Института развития интернета», а также представители разных компаний, включая VK и Innova.
Издание утверждает, что российские власти собираются создать центр координации отрасли — за это должна отвечать АНО «Цифровая экономика». Также планируется создать центр компетенций в лице университета «Иннополис» и центр стратегического развития индустрии, которым должна руководить новая структура «Росгейма».
На «стабилизационный сценарий» восстановления российской игровой индустрии и выход России в топ-20 стран-разработчиков игр потребуется $7 миллиардов. На самый масштабный «лидерский сценарий» понадобится $50 миллиардов. Идея этого сценария заключается в том, что российские студии к 2030 году будут конкурировать с мировыми разработчиками.
В сценарии прописано, что к 2030 году ожидается выпуск 25 отечественных AAA-игр с бюджетом от 6,5 миллиарда рублей на каждый проект и 40 АА-игр, стоимость которых составит до 1,6 миллиарда рублей. Также в документе говорится о выпуске двух новых отечественных игровых консолей.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Что не позитивная новость про расею, так всё в будующем).