65% читателей за принудительную вакцинацию. А ИТ-компания хочет увольнять непривитых
10% читателей, ответивших на вопросы нашей анкеты, отмечают: у них в компаниях нет вообще никаких антиковидных мер. dev.by изучил очередную порцию ответов на вопросы ковид-анкеты.
О том, сколько айтишников привилось от COVID-19, мы писали здесь, а здесь — как изменилось отношение наших читателей к вакцинации.
77% отмечают, что ужесточения антиковидных мер в их компаниях нет — они всё те же. 10% указывает, что у них в компании вообще ничего не предпринимается.
Более 8% отмечают, что работодатель ужесточил меры безопасности, минимизировал присутствие в офисе (в июле этот показатель составлял 3%). Ещё 4% заметили, что компания уже собиралась возвращаться в офис, но сейчас — отбой (летом на этот же вопрос положительно ответил 1%).
Почти 53% ответивших указало, что им прививочную кампанию организовал работодатель. Кто-то уже завершил её, где-то она ещё идёт. 40% респондентов, наоборот, ответили отрицательно — их компании не принимали участие в вакцинации сотрудников. 4,5% ещё ждет — им говорили, что в перспективе можно будет привиться.
3% читателей выбрали ответ «другое». В комментариях некоторые написали, что не стали дожидаться, пока компания что-то организует и привились сами. А в одной компании «всё обещали, обещали, а потом сказали: прививайтесь сами».
А ещё один человек написал, что у них в офисе привиться хотели всего два человека — в итоге ребята сами сходили в поликлинику.
44% респондентов готовы оправдать метод принудительной вакцинации, если бы был выбор из полного спектра вакцин, включая западные. 21% и уверен, что по-другому невозможно — только принуждением можно добиться коллективного иммунитета.
33% не согласны с принудительными мерами — человек имеет право сам решать. 1,4% выбрали пункт «другое».
Читатели поделились мыслями, что вакцинация оправдана, если речь идёт о профессиях с большим количеством социальных контактов, а также людей, работающих с группами риска. Кто-то пишет, если бы соблюдался обязательный масочный режим + карантинные меры, то, возможно, «и вакцинация не нужна была бы». Да и в целом «надо информировать, а не принуждать».
Что в комментариях: «Есть компании, которые выгоняют людей в офис»
В инсайд-поле нам поступило около сотни комментариев. Публикуем некоторые из них:
«В моей компании ходят слухи о том, что вакцинацию сделают принудительной (сейчас добровольная). Несогласным — не продлевать контракты/резать плюшки.
«На моё отношение к вакцинации сильно повлияли новости из Израиля и других стран с большим процентом вакцинированности, — «дельта» и у них бушует».
«Меня мотивировали привиться смертельные и сложные случаи среди близких и коллег».
«Из двух зол нужно выбирать меньшее. Ковид — это очень неприятная болезнь с целым рядом последующих осложнений. Аналогичных по масштабу проблем после прививок я не вижу».
«Я за принуждение к вакцинации самыми строгими способами вплоть до штрафов (существенных — хотя бы 20 базовых) за выход невакцинированных из квартиры и отстранение от работы без сохранения заработной платы.
«В моём близком окружении: мужчина предпенсионного возраста умер в реанимации после второй прививки «Спутника-V», женщина-пенсионер — 20 дней в реанимации после этой вакцины. У коллег по работе: мужья 35-40 лет в реанимацию попали после «Спутника-V» (у них всё хорошо уже). Слишком много случаев…»
«Прививалась «Пфайзером», были неприятные и весьма подозрительные побочки. Если отмотать назад, то не стала бы прививаться — ковид для меня прошёл без осложнений, чего не скажешь о прививке».
«Есть компании, которые выгоняют людей в офис (не наша), считаю, что это ужасно и вредительство».
«Считаю, что массовая вакцинация очень нужна. Но без открытой статистики и адекватного информирования этого крайне сложно добиться».
«Все боятся коронавируса, но маски носят единицы».
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
"44% респондентов готовы оправдать метод принудительной вакцинации" это все что надо знать о белорусах и белорусских айтишниках. 44% за методы фашистов, которые были имнно по данному поводу осуждены Нюрнбергсим трибуналом. никакая смена власти не оздоровит белорусское общество пока у нас половина общества (и по их словам самая продвинутая) за откровенно фашисткие методы
а как вы собрались теперешними вакцинами с эффективностью близкой к нулю (эффективность это не титр, а то что привитой не заболеет, вообще-то) оградить себя и близких от вируса? то что вы сделаете привику всем поголовно вам не поможет. Привитые также (или по рекламе немного легче, но это пока не доказано, так как исследований с контрольными группами не проводилось) болеют. Привитые, болея, также распространяют вирус. В чем смысл насильно ловить и загонять шприц?
Так в том то и дело, что других людей вакцинированные заражают, тоесть на данный момент смысл вакцины в том чтобы сам ковид был перенесён человеком в лёгкой форме, тоесть её есть смысл делать тем кто тяжело болел ковид или группе риска. Тоесть она делается именно для себя а не для общества и чтоб кого-то не заразить
Мда, и это просвещенная айти-элита. Правильно я сделал, что уехал, не будет добра там, где такие настроения в не самых дефективных умах. Полностью заслуживают действующую власть.
Если вы ищете подтверждение своего отъезда в подобных мелочах, то вы их обязательно найдёте. имхо, переезд не особо изменит круг общения в более качественную сторону.
Не, переезд is completely justified другими факторами. Тут главная мысль про дивное совпадение свойств действующей власти с ценностными установками большинства коллег, судя по опросу. Совет да любовь, как говорится, а лес рубят - ну так щепки летят.
Вы упускаете деталь, что заболевание заразное. Понятия как принудительный карантин или принудительная вакцинация существуют во всех демократических странах. Так, например, в западных странах и в США победили туберкулёз - принудительным карантином и лечением. Тут речь идёт о том что человек заразен и опасен для окружающих. В этом месте его личная свобода заканчивается, т.к. он становится оружием массового поражения для окружающих и грубо нарушает свободу остальных людей. Пока антиваксеры топят за личную свободу - люди продолжают умирать от эпидемии. Человечество будет бессильно в борьбе с такой мощной эпидемией, если в этом вопрос каждый будет сам за себя, а всякие безграмотные личности будут следовать за животным страхом сделать прививку, которая более чем безопасна. Эти все страхи от неграмотности.
туберкулез победили лечением и санитарией или вакциной, БЦЖ? (отменена из каледаря прививок в развитом мире как неэффективная)
в подвал на цепь сажали всех у кого не было БЦЖ или тяжело больных лечили в стационарах? так и сейчас ковид больных лечат в больнице
какой мощной эпидемии? вы занете сколько сейчс умирает от туберкулеза а сколько от ковид? от ковид всего лишь в 3 раза больше. где крики "аааа мы все умрем от туберкулеза"? где эпидемия туберкулеза? где массовое тестирование? вы знаете сколько умирает от болезеней вызванных ожирением? в разы больше чем от ковид. где запреты газировок и прочей дряни? умирающих жалко, но ваши аргументы "ааа мы все умрем, распять всех кто критикет насильную вакцинацию и всех колоть-колоть-колоть" не выдерждиваю никакой критики
именно вы раздуваете животный страх. вы персонально по дурости, а ваши "кумиры" - в корыстных целях. ковид это не чума и не оспа. людям надо здоровый образ жизни, физкультура для понятия иммунитета, органичение саммовых скоплений в помещениях, а не закалывать каждые 6 месяцев всякой не прошедшей исследования дрянью НАСИЛЬНО
думается вы ничего не понимаете в иммунологии, но за насильную вакцинацию))) про более чем безопасно - тоже детский лепет, генно-инденерные вакцины имеют обычно более высокий уровень побочных эффектов чем "классика" на инактивированном вирусе. хвавает и умерших, и инвалидов после вакцинации. если бы человек 99%+ после вакцины не заболевал 10+ лет (например возьмем вакцину от столбняка), то такие жертвы (добровольные) могли быть бы и оправданы. расскажите как нам, грамотный вы наш, как ковид-вакцина предотвращает заражение, распространение зараженными и мутацию в зараженном организме)))
чем более человек неграмотный, тем больше он считает себя правым настолько что уверен что его правду надо навязывать другим насильно.
а у вас заметен классический эффект Даннинга-Крюгера (в итшке белорусской это распространено, бо это же мозг нации и элита))) )
БЦЖ отменена в западных странах не как "неэффективная", а за ненадобностью, т.к. шанс заразиться стремится к нулю. Вакцина более чем безопасна, изучите протоколы исследований на сайте ВОЗ. Китай победил вирус массовой вакцинацией, даже с учетом что их вакцина самая неэффективная из всех одобренных ВОЗ. Человечество оказалось бессильно против такой мощной пандемии из-за недостаточно информированных антиваксеров. Это очень печально.
Spiegel отмечает, что рост заболеваний туберкулезом наблюдается с 2012 года. По данным медицинского исследовательского Института Роберта Коха (RKI) в 2018 году в Германии насчитывалось 5,4 тыс. инфицированных.
к нулю говорите? вот как можно так откровенно врать?))))
про бессильное человечество повеселили)
Уважаемый vlm. Белорусская "айтишечка" давно уже стала рассадником фашизма, сегрегации и разных бчб-расстройств. Сам девбай вероятно за такие статьи и опросы шекели получает. Молодцы. Только это не про айти, это про проституцию...
согласен с поправкой. не 44, а 44+21 = 65% готовы быть последователями доктора Менгеле, конечно же в благих целях )))) спрашивается, как немецкий народ мог в WW2 дойти до сжигания деревень с жителями? а вот так - ради благой цели конечно
Не была б эта фигня такой заразной, а последствия такими рандомными - вопросов бы не было. Антиваксеры дело такое - сами закончатся (когда встает вопрос жизни и смерти, как то отрезвление приходит быстро).
Хуже когда за глупость одних рассчитываются другие (как пример - эпидемия кори в Украине, где из за тупости родителей хоронят детей; или ковид, где один свидетель всемирного заговора может уложить в гроб кучу людей).
Так что тут не вопрос благих целей, а выживания.
А когда стоит вопрос выживания - в ход идут любые методы.
И да, любителям проводить параллели - все верно - те же самые методы - потому что цель - такая же - выжить.
немцам надо было выжить, Lebensraum и все такое. 80 лет назад жгли белорусов живьем, принудительно кололи всякую дрянь. Ради выживания немецкой нации конечно. Теперь фашизм переместился в белорусское ИТ. 65%!!!!!!!!!! за методы за которые судили фашистов. 65% против прав человека утвержденных (тогда, после победы над фашистами) ООН. 65% против даже нашего не бог весть какого закона, где определено право на добровольное медицинское вмешательство. 65% не до законов. всего лишь потому что им ПОКАЗАЛОСЬ что если насильно всех уколоть их бесценной тушке станет безопаснее. Ради мифического (а привитые болеют и разносят вирус, мутации у привитых идут активнее (это азы, вирус под воздействием, его не уничтожающим - активно мутирует)) самозапуганного "выжить" готовы к открытому насилию над остальными!!
Anonymous
5 октября 2021, 21:04
-6
Выживать в РБ через непрерывное насилие нужно не немцам.
А касательно антваксеров - для решения проблемы не нужно физическое насилие - достаточно косметического поражения в правах при отсутствии медицинских противопоказаний. Свои бесценные права они ценят сильнее чужих жизней
Какие ещё чужие жизни-вакцина не предотвращает заражение других людей, уже об этом умные люди из центра контроля заболеваний заявили. Вы вакцинируетесь для того чтобы самому легко переболеть, а не чтобы не заразить кого-то
поражение в правах? режим прививочного апартеида введем?))) или лучше в резервации загнать?)) сегрегация по даже не медицинскому, а политически-маркетинговому признаку?))) (эффективность антиковидных вакцин близка к нулю в медицинских терминах 20 века, не надо приплетать антиваксерство, та же например антирабическая вакцина полезна и эффективна (вы не заболеете 99,9+% после нее в течение как минимум года)).
и это все устроить потому что в телеграмме и на ютубе так "высшие светила" сказали? чем вы от потребителей БТ отличаетесь?)))
белорусское ИТ от белорусского режима как яблочко от яблоньки)))
Anonymous
6 октября 2021, 10:52
-3
Мда, когда нужно не только копипастить но и чуток думать головой (а лучше сначала хотя бы почитать, а потом подумать) - в айтишечке начинаются реальные проблемы. Крики, визги, теории заговора - фашизм, апартеид. Инфантилизм и деградация. Грустно. Будем надеяться, что последствия ваших решений отразятся только на вас.
Я бы не прочь сделать прививку, но вот только сегодня глава центра контроля заболеваний вещала что вакцинированные точно так же передают ковид как и невакцинированные. Теперь вопрос почему тогда вакцинированным можно маску не носить раз точно так же распространяют? Не вижу смысла делать вакцину лично себе так как я итак им переболела очень легко.
Anonymous
5 октября 2021, 10:58
-4
А с чего вы взяли что вакцинированным не надо маску носить?
И вакцинация, и маски, дезинфекция рук, и дистанцирование.
А то что вы переболели легко не гворит о том, что в последний раз и точно так же не говоит о том что в первый раз из за вашего безалаберного отношения к своему здоровью не закопали кого то другого.
Вакцинация она сейчас не для того чтобы вы могли по кабакам опять шастать, а для того чтобы не покалечиться самому и не угробить никого из близких.
С того что такое правило было во многих странах, но разумеется его видимо сейчас будут отменять, так как вакцинированные точно так же распространяют вирус, а может ещё и хуже раз болеют бессимптомно. И как я могу кого-то не угробить с помощью вакцины я не понимаю, если она не защищает от заболевания и не предотвращает перенос заразы? Вы вакцинируетесь чтобы избежать тяжёлого течения болезни а не ради кого-то другого, не нужно врать
Anonymous
6 октября 2021, 16:28
-2
Ваш текст (и тут и выше) - просто кладезь демагогических приемов (от ложных выводов и обезличенных авторитетов, до подмены понятий и некорректных обобщений ), остановлюсь на основном:
То что вакцинированные люди могут болеть и передавать ковид не означает, что все они болеют и все разносят. Во первых они реже болеют тяжело (короче болезнь - меньше этап разнесения), а во вторых они в принципе болеют реже - соответственно меньше разносят ковид. А при соблюдении остальных мер безопасности - они и их окружение существенно снижают вероятность дальнейшего его распространения.
Если вы не понимаете - работайте над собой и все получится.
Ну имеется же в виду что они распространяют его косвенно, просто как переносчик биоматериала чужого, как раз потому что кругом много антиваксеров и кругом живет вирус. Чем больше людей привьется - тем раньше вирус потеряет цепочки передачи необходимые для выживания и вымрет. Антиваксеры с этим процессом сильно мешают, в итоге вирус живёт и мутирует.
НЕТ. это или глупость или циничная ложь. привитые болеют как и не привитые. у них реплицируется свой новый вирус, причем риск мутаций у привитых ВЫШЕ (под нелетальным воздействием организмы ускоряют отбор). носитель чужого биоматериала - это вообще полет фантазии).
вы из "антиваксеров" (хотя думается большинство тех, кто против НАСИЛЬНОЙ вакцинации, не против вакцин ВООБЩЕ и даже не все против непонятной поделки от ковида) делаете сознательно образ врага, убийц привитых и так далее. думается этот тренд на "расчеловечивание" неспроста, это известная социальная технология
А есть и те супер (нет) ИТшки, в которых вакцинация высмеивается, а руководство не выводит на удаленку по причине DAEDлайн (уже год как)
Anonymous
4 октября 2021, 23:38
3
Вакцина не спасает от циркуляции вируса в популяции, следовательно не спасёт от его новых версий, которые появятся.
Вирус очень вирулентен.
Вероятно в течении 1-1.5 года появится новый вирус устойчивый к вакцине. И скорее всего, естественно переболевшие получат не большой бонус против него.
Хотя не факт.
Да уже сегодня глава подразделения Файзера говорил, что нужно через год уже что-то новое, так как вирус мутирует. Так что это не новости никакие
Anonymous
RМ в Рядышком
6 октября 2021, 11:11
-4
Не хотят прививаться, чтобы продолжать сидеть на удаленке. Ведь свой комфорт важнее и своя лень, чем все люди, которые окружают. Зачем нам коллективный иммунитет. Каждый сам за себя. Кто то может дома сидеть и только изредка ходит разносить вирус, а кому не повезло и приходится день изо дня ходить на работу среди тех, кто поддерживает концентрацию вирусной нагрузки. И тут уже пусть выживет тот, кому больше повезло? Никакого самосознания, только бы своя [censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement"] в тепле.
заставить носить маски - это да.
Но заставить вакцинироваться вакциной с сомнительной эффективностью, да еще и с ворохом побочных эффектов - это просто бред. Такое ощущение, что ваши 65% в школе не учились, и не понимают, что вакцина - это НЕ лекарство и что она может даже усугубить течение болезни
Я, как либертарианец, считаю, что заставлять вакцинироваться никого нельзя. При этом любой бизнес имеет право на любые ограничения, если считает нужным - не обслуживать невакцинированных клиентов и увольнять невакцинированных без уважительной причины сотрудников вполне ок.
Либертарианство поддерживаю, но вирусная эпидемия это другое. Человек пораженный вирусом - токсичен, заразен. В любом случае против таких проявлений человечество будет применять способы коллективной борьбы и давления.
привитые ТАКЖЕ поражаются вирусом и заразны) токсичны - это про вас а не про ОРВИ, правильно применяйте термины плз)
да, человечество идет к коллективной травле и давлению на тех кто имеет отличное от вас (точнее от ваших манипуляторов) мнение. вы лишь инструмент, который в силу его (инструмента) малограмотности, легкой запугиваемости и апломба не может понять что его используют. и это очень печально(( к медицине это отношения не имеет, ибо с медицинской точки зрения вакцина не предостващающая заболевание никак не может остановить распространение вируса))
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
"44% респондентов готовы оправдать метод принудительной вакцинации" это все что надо знать о белорусах и белорусских айтишниках. 44% за методы фашистов, которые были имнно по данному поводу осуждены Нюрнбергсим трибуналом. никакая смена власти не оздоровит белорусское общество пока у нас половина общества (и по их словам самая продвинутая) за откровенно фашисткие методы
как раз таки фашисты заражали людей тем же тифом, что бы в том числе и с помощью эпидемий ослабить наступающие части войск СССР.
ВОВ, Озаричи, брюшной тиф. Погуглите. Пока что вы на стороне фашистов.
Кроме вашего права не прививаться у меня тоже есть право: оградить себя и своих близких от вируса.
а как вы собрались теперешними вакцинами с эффективностью близкой к нулю (эффективность это не титр, а то что привитой не заболеет, вообще-то) оградить себя и близких от вируса? то что вы сделаете привику всем поголовно вам не поможет. Привитые также (или по рекламе немного легче, но это пока не доказано, так как исследований с контрольными группами не проводилось) болеют. Привитые, болея, также распространяют вирус. В чем смысл насильно ловить и загонять шприц?
Так в том то и дело, что других людей вакцинированные заражают, тоесть на данный момент смысл вакцины в том чтобы сам ковид был перенесён человеком в лёгкой форме, тоесть её есть смысл делать тем кто тяжело болел ковид или группе риска. Тоесть она делается именно для себя а не для общества и чтоб кого-то не заразить
Мда, и это просвещенная айти-элита. Правильно я сделал, что уехал, не будет добра там, где такие настроения в не самых дефективных умах. Полностью заслуживают действующую власть.
Если вы ищете подтверждение своего отъезда в подобных мелочах, то вы их обязательно найдёте. имхо, переезд не особо изменит круг общения в более качественную сторону.
Не, переезд is completely justified другими факторами. Тут главная мысль про дивное совпадение свойств действующей власти с ценностными установками большинства коллег, судя по опросу. Совет да любовь, как говорится, а лес рубят - ну так щепки летят.
Вы упускаете деталь, что заболевание заразное. Понятия как принудительный карантин или принудительная вакцинация существуют во всех демократических странах. Так, например, в западных странах и в США победили туберкулёз - принудительным карантином и лечением. Тут речь идёт о том что человек заразен и опасен для окружающих. В этом месте его личная свобода заканчивается, т.к. он становится оружием массового поражения для окружающих и грубо нарушает свободу остальных людей. Пока антиваксеры топят за личную свободу - люди продолжают умирать от эпидемии. Человечество будет бессильно в борьбе с такой мощной эпидемией, если в этом вопрос каждый будет сам за себя, а всякие безграмотные личности будут следовать за животным страхом сделать прививку, которая более чем безопасна. Эти все страхи от неграмотности.
туберкулез победили лечением и санитарией или вакциной, БЦЖ? (отменена из каледаря прививок в развитом мире как неэффективная) в подвал на цепь сажали всех у кого не было БЦЖ или тяжело больных лечили в стационарах? так и сейчас ковид больных лечат в больнице какой мощной эпидемии? вы занете сколько сейчс умирает от туберкулеза а сколько от ковид? от ковид всего лишь в 3 раза больше. где крики "аааа мы все умрем от туберкулеза"? где эпидемия туберкулеза? где массовое тестирование? вы знаете сколько умирает от болезеней вызванных ожирением? в разы больше чем от ковид. где запреты газировок и прочей дряни? умирающих жалко, но ваши аргументы "ааа мы все умрем, распять всех кто критикет насильную вакцинацию и всех колоть-колоть-колоть" не выдерждиваю никакой критики именно вы раздуваете животный страх. вы персонально по дурости, а ваши "кумиры" - в корыстных целях. ковид это не чума и не оспа. людям надо здоровый образ жизни, физкультура для понятия иммунитета, органичение саммовых скоплений в помещениях, а не закалывать каждые 6 месяцев всякой не прошедшей исследования дрянью НАСИЛЬНО думается вы ничего не понимаете в иммунологии, но за насильную вакцинацию))) про более чем безопасно - тоже детский лепет, генно-инденерные вакцины имеют обычно более высокий уровень побочных эффектов чем "классика" на инактивированном вирусе. хвавает и умерших, и инвалидов после вакцинации. если бы человек 99%+ после вакцины не заболевал 10+ лет (например возьмем вакцину от столбняка), то такие жертвы (добровольные) могли быть бы и оправданы. расскажите как нам, грамотный вы наш, как ковид-вакцина предотвращает заражение, распространение зараженными и мутацию в зараженном организме))) чем более человек неграмотный, тем больше он считает себя правым настолько что уверен что его правду надо навязывать другим насильно. а у вас заметен классический эффект Даннинга-Крюгера (в итшке белорусской это распространено, бо это же мозг нации и элита))) )
БЦЖ отменена в западных странах не как "неэффективная", а за ненадобностью, т.к. шанс заразиться стремится к нулю. Вакцина более чем безопасна, изучите протоколы исследований на сайте ВОЗ. Китай победил вирус массовой вакцинацией, даже с учетом что их вакцина самая неэффективная из всех одобренных ВОЗ. Человечество оказалось бессильно против такой мощной пандемии из-за недостаточно информированных антиваксеров. Это очень печально.
Spiegel отмечает, что рост заболеваний туберкулезом наблюдается с 2012 года. По данным медицинского исследовательского Института Роберта Коха (RKI) в 2018 году в Германии насчитывалось 5,4 тыс. инфицированных.
к нулю говорите? вот как можно так откровенно врать?))))
про бессильное человечество повеселили)
Уважаемый vlm. Белорусская "айтишечка" давно уже стала рассадником фашизма, сегрегации и разных бчб-расстройств. Сам девбай вероятно за такие статьи и опросы шекели получает. Молодцы. Только это не про айти, это про проституцию...
Сталина на них нет!
согласен с поправкой. не 44, а 44+21 = 65% готовы быть последователями доктора Менгеле, конечно же в благих целях )))) спрашивается, как немецкий народ мог в WW2 дойти до сжигания деревень с жителями? а вот так - ради благой цели конечно
Классический пример закона Годвина
Не была б эта фигня такой заразной, а последствия такими рандомными - вопросов бы не было. Антиваксеры дело такое - сами закончатся (когда встает вопрос жизни и смерти, как то отрезвление приходит быстро).
Хуже когда за глупость одних рассчитываются другие (как пример - эпидемия кори в Украине, где из за тупости родителей хоронят детей; или ковид, где один свидетель всемирного заговора может уложить в гроб кучу людей).
Так что тут не вопрос благих целей, а выживания.
А когда стоит вопрос выживания - в ход идут любые методы.
И да, любителям проводить параллели - все верно - те же самые методы - потому что цель - такая же - выжить.
немцам надо было выжить, Lebensraum и все такое. 80 лет назад жгли белорусов живьем, принудительно кололи всякую дрянь. Ради выживания немецкой нации конечно. Теперь фашизм переместился в белорусское ИТ. 65%!!!!!!!!!! за методы за которые судили фашистов. 65% против прав человека утвержденных (тогда, после победы над фашистами) ООН. 65% против даже нашего не бог весть какого закона, где определено право на добровольное медицинское вмешательство. 65% не до законов. всего лишь потому что им ПОКАЗАЛОСЬ что если насильно всех уколоть их бесценной тушке станет безопаснее. Ради мифического (а привитые болеют и разносят вирус, мутации у привитых идут активнее (это азы, вирус под воздействием, его не уничтожающим - активно мутирует)) самозапуганного "выжить" готовы к открытому насилию над остальными!!
Выживать в РБ через непрерывное насилие нужно не немцам.
А касательно антваксеров - для решения проблемы не нужно физическое насилие - достаточно косметического поражения в правах при отсутствии медицинских противопоказаний. Свои бесценные права они ценят сильнее чужих жизней
Какие ещё чужие жизни-вакцина не предотвращает заражение других людей, уже об этом умные люди из центра контроля заболеваний заявили. Вы вакцинируетесь для того чтобы самому легко переболеть, а не чтобы не заразить кого-то
поражение в правах? режим прививочного апартеида введем?))) или лучше в резервации загнать?)) сегрегация по даже не медицинскому, а политически-маркетинговому признаку?))) (эффективность антиковидных вакцин близка к нулю в медицинских терминах 20 века, не надо приплетать антиваксерство, та же например антирабическая вакцина полезна и эффективна (вы не заболеете 99,9+% после нее в течение как минимум года)).
и это все устроить потому что в телеграмме и на ютубе так "высшие светила" сказали? чем вы от потребителей БТ отличаетесь?)))
белорусское ИТ от белорусского режима как яблочко от яблоньки)))
Мда, когда нужно не только копипастить но и чуток думать головой (а лучше сначала хотя бы почитать, а потом подумать) - в айтишечке начинаются реальные проблемы. Крики, визги, теории заговора - фашизм, апартеид. Инфантилизм и деградация. Грустно. Будем надеяться, что последствия ваших решений отразятся только на вас.
Я бы не прочь сделать прививку, но вот только сегодня глава центра контроля заболеваний вещала что вакцинированные точно так же передают ковид как и невакцинированные. Теперь вопрос почему тогда вакцинированным можно маску не носить раз точно так же распространяют? Не вижу смысла делать вакцину лично себе так как я итак им переболела очень легко.
А с чего вы взяли что вакцинированным не надо маску носить?
И вакцинация, и маски, дезинфекция рук, и дистанцирование.
А то что вы переболели легко не гворит о том, что в последний раз и точно так же не говоит о том что в первый раз из за вашего безалаберного отношения к своему здоровью не закопали кого то другого.
Вакцинация она сейчас не для того чтобы вы могли по кабакам опять шастать, а для того чтобы не покалечиться самому и не угробить никого из близких.
С того что такое правило было во многих странах, но разумеется его видимо сейчас будут отменять, так как вакцинированные точно так же распространяют вирус, а может ещё и хуже раз болеют бессимптомно. И как я могу кого-то не угробить с помощью вакцины я не понимаю, если она не защищает от заболевания и не предотвращает перенос заразы? Вы вакцинируетесь чтобы избежать тяжёлого течения болезни а не ради кого-то другого, не нужно врать
Ваш текст (и тут и выше) - просто кладезь демагогических приемов (от ложных выводов и обезличенных авторитетов, до подмены понятий и некорректных обобщений ), остановлюсь на основном:
То что вакцинированные люди могут болеть и передавать ковид не означает, что все они болеют и все разносят. Во первых они реже болеют тяжело (короче болезнь - меньше этап разнесения), а во вторых они в принципе болеют реже - соответственно меньше разносят ковид. А при соблюдении остальных мер безопасности - они и их окружение существенно снижают вероятность дальнейшего его распространения.
Если вы не понимаете - работайте над собой и все получится.
Ну имеется же в виду что они распространяют его косвенно, просто как переносчик биоматериала чужого, как раз потому что кругом много антиваксеров и кругом живет вирус. Чем больше людей привьется - тем раньше вирус потеряет цепочки передачи необходимые для выживания и вымрет. Антиваксеры с этим процессом сильно мешают, в итоге вирус живёт и мутирует.
НЕТ. это или глупость или циничная ложь. привитые болеют как и не привитые. у них реплицируется свой новый вирус, причем риск мутаций у привитых ВЫШЕ (под нелетальным воздействием организмы ускоряют отбор). носитель чужого биоматериала - это вообще полет фантазии).
вы из "антиваксеров" (хотя думается большинство тех, кто против НАСИЛЬНОЙ вакцинации, не против вакцин ВООБЩЕ и даже не все против непонятной поделки от ковида) делаете сознательно образ врага, убийц привитых и так далее. думается этот тренд на "расчеловечивание" неспроста, это известная социальная технология
А есть и те супер (нет) ИТшки, в которых вакцинация высмеивается, а руководство не выводит на удаленку по причине DAEDлайн (уже год как)
Вакцина не спасает от циркуляции вируса в популяции, следовательно не спасёт от его новых версий, которые появятся.
Вирус очень вирулентен.
Вероятно в течении 1-1.5 года появится новый вирус устойчивый к вакцине. И скорее всего, естественно переболевшие получат не большой бонус против него.
Хотя не факт.
Да уже сегодня глава подразделения Файзера говорил, что нужно через год уже что-то новое, так как вирус мутирует. Так что это не новости никакие
Не хотят прививаться, чтобы продолжать сидеть на удаленке. Ведь свой комфорт важнее и своя лень, чем все люди, которые окружают. Зачем нам коллективный иммунитет. Каждый сам за себя. Кто то может дома сидеть и только изредка ходит разносить вирус, а кому не повезло и приходится день изо дня ходить на работу среди тех, кто поддерживает концентрацию вирусной нагрузки. И тут уже пусть выживет тот, кому больше повезло? Никакого самосознания, только бы своя [censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement"] в тепле.
заставить носить маски - это да.
Но заставить вакцинироваться вакциной с сомнительной эффективностью, да еще и с ворохом побочных эффектов - это просто бред. Такое ощущение, что ваши 65% в школе не учились, и не понимают, что вакцина - это НЕ лекарство и что она может даже усугубить течение болезни
Каждый мнит себя экспертом, вместо того чтобы довериться профессионалам.
Ахахахаха. Блин фарма всех вас вылечит. Ага. Спит и видит.
Я, как либертарианец, считаю, что заставлять вакцинироваться никого нельзя. При этом любой бизнес имеет право на любые ограничения, если считает нужным - не обслуживать невакцинированных клиентов и увольнять невакцинированных без уважительной причины сотрудников вполне ок.
Либертарианство поддерживаю, но вирусная эпидемия это другое. Человек пораженный вирусом - токсичен, заразен. В любом случае против таких проявлений человечество будет применять способы коллективной борьбы и давления.
привитые ТАКЖЕ поражаются вирусом и заразны) токсичны - это про вас а не про ОРВИ, правильно применяйте термины плз)
да, человечество идет к коллективной травле и давлению на тех кто имеет отличное от вас (точнее от ваших манипуляторов) мнение. вы лишь инструмент, который в силу его (инструмента) малограмотности, легкой запугиваемости и апломба не может понять что его используют. и это очень печально(( к медицине это отношения не имеет, ибо с медицинской точки зрения вакцина не предостващающая заболевание никак не может остановить распространение вируса))
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement"]
светло-зеленые едут в автобусе спереди, а темно-зеленые сзади) автобус имеет право на любую рассадку)
Частный автобус - безусловно :) . Несогласные граждане имеют право на бойкот.
О. На дев.бай подъехали фашистские опросы. Красавчики.