Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Wargaming.net приобретает жлобинскую фабрику мягких игрушек

Оставить комментарий
Wargaming.net приобретает жлобинскую фабрику мягких игрушек

Компания Wargaming за последний год стала одним из самых ярких ньюсмерков рынка слияний и поглощений в мировой игровой индустрии. Покупка сразу двух достаточно известных игровых студий отлично демонстрирует агрессивную политику белорусского игрового разработчика: открытые новые рынки непременно покоряются. И вот сегодня — снова новости.

Как сообщил заслуживающий доверия источник, близкий к руководству компании, но пожелавший сохранить свое имя в тайне, компания готовит очередную волну экспансии на новые рынки. Что примечательно — весьма неожиданными для этого действиями.

Эксклюзивный разговор только сегодня и только на dev.by

— Если позволите, начнем сразу с главного. Мы помним, что компания уже заявляла о своих планах в связи с приобретениями новых студий выйти на рынок игровых консолей, что нас ждет сейчас? Выход на мобильный рынок?

 — Это было бы вполне логично, но мы не раз подчеркивали сложность перевода нашего гейм-плея на мобильные платформы. Это не значит, что мы от них отказываемся, просто пока эти проекты отложены, ведь они требуют значительных усилий по реализации.

— Тогда о каком масштабном приобретении идет речь? Очередная гейм-студия с громким именем и участием в известных франшизах?

 — Нет, все гораздо проще и одновременно сложнее. Это выход в оффлайн, как бы избито это ни прозвучало. Наш ведущий проект World of Tanks приобрел мировую популярность, что позволяет нам рассчитывать на не меньшее распространение других наших проектов. А это значит, что в полной мере можно будет задействовать такой вид получения средств на новые разработки, как продажа атрибутики. Мы хотим расширить наш ассортимент от стандартных маек и ковриков до полной гаммы сопутствующих хитам продуктов.

Поэтому мы приобретаем ОАО «Белфа» — жлобинского производителя искусственного меха, который у нас часто называют фабрикой мягких игрушек. Конечно, это может вызывать улыбку, но мы привыкли контролировать все процессы сами — от игрового движка до производства упаковки и франшизных товаров. Жлобинская фабрика поможет своими площадями выпускать полный спектр продукции, а ее специализация открывает возможность геймерам не только радовать своих детей мягкими игрушками, но и подшучивать друг над другом. Плюшевый танк? А почему нет? Например, кастомизированный — согласно игровой модели пользователя — гибкое производство это вполне позволяет. Не говоря уже о том, что основная загрузка будет обеспечиваться менее механистичными проектами из будущих проектов.

— А как же социальная часть фабрики  ее сотрудники или те же зависимые от производства частники, шьющие игрушки?

 — Не вижу проблемы. Фабрика сохраняется, в том числе и ее штат, а для частников у нас куда более интересное предложение. Никто не станет спорить, что игровая индустрия достаточно консервативна, несмотря на свою стремительность. Когда мы задумали MMO про танки, далеко не все верили даже в минимальный успех: ведь онлайн ролевая игра — это эльфы и орки. Точно так и с игровыми образами: часто дизайнеры просто работают в рамках стереотипов, которые сложились в отрасли. Но если вы вспомните времена, когда игрушки от частников продавали прямо на перронах и чуть ли не запихивали разноцветных зверей в окна проходящих поездов, то согласитесь, что хватает людей, способных сказать новое слово в разработке персонажей и монстров для лучших игровых серий.

Тот же F.E.A.R. может получить «новую кровь», если франшиза будет продолжена именно нами

— Немного сложно, честно говоря, переварить эту информацию.

 — Индустрия развлечений — единое целое, поэтому по мотивам комиксов снимают фильмы и выпускают игры, не говоря о сувенирах. Мы просто стараемся не упускать возможностей и ищем новые пути для развития.

— Вы обмолвились о кино, комиксах… Какое это может иметь отношение к World of Тanks?

 — Во-первых, не стоит зацикливаться на одних танках, ведь у компании есть и другие проекты. Во-вторых, у того же «Беларусьфильма» уже есть наработаная база… Так почему бы не попробовать? Блокбастеры, они разные бывают… Впрочем, я и так уже слишком многое рассказал, теперь просто ждите от компании и других сюрпризов.

— Удачи вам и спасибо за откровенность!

 — Стремление покорять новые рынки всегда похвально, и если кто-то находит для этого силы и желание, нам остается только аплодировать, а уж как удастся Wargaming.net справиться с новым приобретением, покажет время.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Wargaming и VRTech начнут выпускать совместный VR-контент
Wargaming и VRTech начнут выпускать совместный VR-контент
Wargaming и VRTech начнут выпускать совместный VR-контент
Виктор Кислый снова возглавил рейтинг бизнесменов Беларуси
Виктор Кислый снова возглавил рейтинг бизнесменов Беларуси
Виктор Кислый снова возглавил рейтинг бизнесменов Беларуси
В World of Tanks установили свой курс валют: 15 тысяч рублей за доллар
В World of Tanks установили свой курс валют: 15 тысяч рублей за доллар
В World of Tanks установили свой курс валют: 15 тысяч рублей за доллар
В БГУИР начнут учить на геймдизайнеров
В БГУИР начнут учить на геймдизайнеров
В БГУИР начнут учить на геймдизайнеров

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.