World of Tanks адаптируют для виртуальной реальности: VR-версия игры станет первым проектом компании Neurogaming, сооснователями которой являются Wargaming и VRTech, сообщает Venture Beat.
Правда, виртуальная реальность в «танках» не будет легкодоступной: опробовать VR-версию игры можно будет только в залах CinemaVR, которые пока расположены только в ряде крупных российских городов. Аудитория 36 залов составила 180 тысяч за прошлый год.
По информации «Ведомостей», Wargaming рассчитывает, что за 2018 год количество залов виртуальной реальности, в которых будет доступна игра World of Tanks VR, вырастет до 300, а количество пользователей достигнет 3 млн — в СНГ, Старом и Новом Свете. Для достижения этой цели офисы Neurogaming уже до конца марта 2018-го появятся в Амстердаме и Нью-Йорке.
«Команда VRTech, которая к нам присоединилась, обладает очень сильной экспертизой в области создания VR-игр и развлечений. И мы решили использовать эту экспертизу, усилив ее своим опытом создания игр и работы с коммьюнити, вместо того чтобы нарабатывать ее с нуля», — отметил представитель Wargaming.
В компании считают, что игровые залы — хороший способ демократизации виртуальной реальности, позволяющий игрокам не тратить тысячи долларов на личное дополнительное оборудование: на это готовы единицы.
О начале сотрудничества Wargaming с московской студией виртуальной реальности VRTech стало известно в августе. Компании намерены сложить $16 млн в совместную Neurogaming, которая станет специализироваться на создании и издании VR-игр и разработке связанных технологий. Сегодня в Neurogaming трудится 75 человек, а основной офис VR-разработчика находится на Кипре.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.