Разбираем резюме 47-летней специалистки, которая не может найти работу. Что не так
Менеджер по продажам в ИТ-компании, 47-летняя Лада Яковчик, уже два месяца ищет работу. Она откликнулась на 100 вакансий, но пока безрезультатно. Лада уверена: работодатели смотрят на её возраст и, во вторую очередь, недостаточное знание английского языка.
dev.by попросил HR-директора и бизнес-консультанта Ирину Вишневскую разобрать CV и дать рекомендации.
— Первое, что хочу сказать — глупо отрицать существование дискриминации по возрасту (да и других видов дискриминации тоже). Дискриминация объективно существует и многие из нас с ней рано или поздно сталкиваются. Но это не означает, что мы не можем что-то делать, чтобы снизить влияние стереотипного восприятия на нашу жизнь и наш успех.
Первое и самое важное, что нужно понимать, когда речь идет о взрослых кандидатах: от них ожидают экспертности.
От каждого возраста работодатели ждут чего-то разного. От молодых и неопытных — способности быстро обучаться и повышать свой уровень, горящих глаз и открытости миру. От людей с опытом работы в 3-5 лет — способности и умения делать самостоятельно свою работу, решать поставленные задачи и проявлять инициативу.
В самопрезентации Лады на Linkedin чувствуется энергия, интерес к миру и желание идти дальше, но вот не чувствуется экспертности.
Кроме того, возникает диссонанс: желаемая позиция в резюме Head of Sales и тут же в самопрезентации на LinkedIn читаем «я иду учиться на курсы продаж». Может, кто-то меня покритикует, но даже в случае начинающих 20-летних сотрудников фраза «я пошёл на курсы и учу язык» добавляет мало очков в глазах работодателя. Скорее вызывает реакцию: ну вот выучи и приходи. А уж в случае специалиста, претендующего на управленческую позицию, говорит скорее о непонимании кандидатом реалий и недостатке компетентности.
Для работодателя при найме опытного взрослого сотрудника важно не то, что он в данный момент учит. Важно то, что он получит, наняв этого специалиста, какую боль это с него снимет.
Результаты
Резюме на первый взгляд выглядит привлекательно. Структурированное, хорошо оформленное, но я не увидела того, что будет важно нанимателям — результатов.
Работа Sales менеджера, руководителя отдела рекламы и т. д. — это прежде всего про цифры, а не про процессы. Не про то, как я искала партнеров, отправляла коммерческие предложения и проводила переговоры. А про то, что объём моих сделок за год составил $1,5 млн. Про то, что я потратила N бюджета и получила такой-то процент прибыли. Как вывела новый продукт на рынок в течении года, и не просто вывела, а мы окупили затраты в течении такого-то срока и вышли на прибыль в течении такого. Даже там, где есть результаты (увеличила прибыль в 3 раза), мы все равно не представляем, с какими цифрами и объемами Ладе пришлось работать. В 3 раза это сколько? Было 100 рублей, стало 300? Или был 1 млн и стало 3?
Продажи, реклама — это (как Лада правильно говорит) зарабатывающие подразделения в компании, поэтому и в резюме и в самопрезентации важно показать: вы знаете как зарабатывать, вас не нужно учить этому (и тем более на курсах).
Поэтому моя рекомендация: переделать резюме с позиции достигнутых результатов. С цифрами.
Скилы
Смотрим раздел Skills
Это в принципе худшая презентация профессиональных и софтскиллов, которую можно придумать. Из разряда «семь смертных грехов кандидата».
Вот эти скиллы, которые просто перечислены с оценкой — это то, о чем надо рассказывать и показывать, как это использовалось в работе и каких результатов помогло достичь.
Leadership? Стоит рассказать, кем руководила, какие подходы к управлению командой применяла, к каким командным результатам это привело.
Принятие решений — какие сложные решения приходилось принимать и какие результаты это дало. В том виде, в котором информация о навыках находится в резюме сейчас, она воспринимается работодателем/рекрутером как информационный шум. Это видишь в резюме каждого джуниора.
Моя рекомендация: органично включить информацию о навыках в опыт работы с примерами и достигнутыми результатами.
Экспертиза в плане рынков
Из резюме в принципе непонятно, с какими рынками приходилось работать. Первое впечатление складывается, что основная работа была с беларуским рынком, беларускими заказчиками и потребителями рекламы, контента. Особенность рынка РБ — в том, что он маленький. Для работодателей опыт только на РБ рынке обычно не является достаточным.
Лада честно признается: уровень английского пока недостаточный для работы на западные рынки и говорит о развивающихся русскоязычных. Но важно понимать, что каждый конкретный рынок — это не только язык, это ещё ментальность, культурный код, особенности законодательства.
Рекомендация: если приходилось работать и с другими странами, это лучше указать.
Что умеет продавать
Хоть и существует мнение, что для хорошего продажника товар не важен, большинство работодателей всё-таки думает иначе.
«Что продавать» — это не только базовые технические характеристики товара, это еще и знание рынка по этому товару/группе товаров, основных игроков (потребителей и конкурентов) на этом рынке, периодическое посещение продуктовых выставок/конференций, наличие профессиональных связей.
Поэтому не может быть такого, что продажник одинаково хорош в продаже любых товаров.
Рекомендация: определить сферы/области, в которых Лада хочет работать и чувствует свою наиболее сильную экспертизу.
Что ещё важно?
Страничка в LinkedIn
Лада проработала резюме, но вот LinkedIn выглядит так себе.
При этом продвижение в том числе происходит через LinkedIn. Потенциальным работодателям легче в первую очередь кликнуть на ссылку и глянуть профиль, чем разворачивать резюме. Поэтому всё, о чем мы выше говорили для резюме, точно также работает и для профиля.
Английский
Без свободного английского в IT-продажах, ориентированных на западный рынок, делать нечего. И наличие опыта в рекламе и продажах этот момент не сгладит. Это разработчик может себе позволить B1, его хватит для переписок и митингов. Но его точно не хватит там, где надо выстраивать деловые отношения, обсуждать условия сделок и вести (зачастую) жёсткие переговоры. При этом понимая культурный контекст своих партнёров и нюансы их речи. Поэтому пока стоит сосредоточиться на поиске работы с русскоязычным сегментом.
Нетворкинг
В своей самопрезентации Лада пишет про установление долгосрочных отношений с партнёрами, которые, как правило, остаются с ней навсегда.
Нетворкинг — это тот капитал, который нужно активно использовать: для получения информации о вакансиях, для получения рекомендаций (легче зайти в компании, где тебя уже кто-то порекомендовал), опять-таки для того же Endorsement-а на LinkedIn.
Резюме: посмотреть на себя как на продукт
Знания, навыки, экспертность, связи — это всё тот капитал, которым мы обрастаем с получением опыта. К его наращиванию надо подходить осознанно, уметь планировать свою карьеру и уметь не только делать работу, но и презентовать себя. Лада — специалист по рекламе и продажник. Моя последняя рекомендация — посмотреть на себя, как на продукт, и подумать, как можно его выгодно продать.
10+ сертификаций Coursera, которые могут изменить вашу карьеру
Бюджетный способ прокачать навыки и повысить зарплату — это профессиональный сертификат от Google, IBM или крупного зарубежного университета. На Coursera как раз можно найти десятки полезных обучающих программ по машинному обучению, проджект-менеджменту и не только. Собрали 10+ сертификаций, которые будут выигрышно смотреться в резюме как новичка, так и опытного специалиста.
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
Разбираем комментарий на резюме (цитирую И.Вишневскую):
...В самопрезентации Лады на Linkedin чувствуется энергия, интерес к миру и желание идти дальше, но вот не чувствуется экспертности...
...Резюме на первый взгляд выглядит привлекательно. Структурированное, хорошо оформленное, но я не увидела того, что будет важно нанимателям — результатов...
...Это в принципе худшая презентация профессиональных и софтскиллов, которую можно придумать...
...Лада проработала резюме, но вот LinkedIn выглядит так себе...
Какая госпожа бизнес-консультант Ирина Вишневская "вся такая внезапная и противоречивая!", причём противоречит сама себе. Это, наверное, тоже относится к экспертности и 14 годам стажа в HR? Если Вы даже не вычитали собственную экспертизу, транслируемую на всё it-сообщество, то чем Вы отличаетесь от кандидата, чье резюме разбираете?
И ещё момент очень неприятно поразил в данной экспертизе: "... даже в случае начинающих 20-летних сотрудников фраза «я пошёл на курсы и учу язык» добавляет мало очков в глазах работодателя. " Ну, так-то прописные эйчар-истины, которыми пронизан весь "разбор полётов" Лады, гласят, что человек, который пошёл учиться новому:
мотивирован на получение знаний
мотивирован на продвижение в карьере
не лентяй и не Манилов, а поднял ..опу с кресла и делает конктретные шаги по своей мотивации.
дисциплинирован
могу ещё пунктов 10 набросать о плюсах тех людей, которые постоянно учатся. Только от HR-директора крупного клинера Минска я слышала подобные выпады в сторону обучения. А мы же - про it, так ведь? Здесь же знания устаревают гораздо быстрее, чем в клининге.)))
Ну а все остальные экспертные советы, кроме цифровизации сделок, продаж, затрат, прибыли (соглашусь - это важно!), были уже даны в комментариях на первую статью о Ладе.
Я вижу это несколько иначе. Я вижу, что Ирина пытается быть максимально учтивой и тактичной. Старается сказать "как бы помягче", а не рубить правду-матку. И так всегда: стоит оказаться тактичным, как кто-нибудь в этом узреет слабость и начинает распускать перья и нападать. Давайте будем добрее друг к другу. :)
Так и я вроде с добром! По отношению к Ладе - даже с ярко выраженной симпатией.) А вот по позиции Ирины с максимальной учтивостью и тактичностью... Чем её рекомендации отличаются от стандартных статей на тему построения резюме? А если Ирина не нашла для себя ничего интересного в резюме и презентации Лады - то для чего она взялась разбирать то, во что не верит? Позиция Лады понятна. Рекомендаций было нормальных валом в комметах, кроме оцифровки продаж - про это не писали. А вот зачем такой разбор Ирине, мне не понятно? Берёшься - помоги человеку (поставь конкретные вопросы по каждой строке её резюме, ответив на которые, она (Лада) сможет его изменить в лучшую сторону, видишь - что не сможешь помочь, не берись. Всё же просто!
И потом - это ведь всё просто обертка, вывеска. И если Лада напишет всё, как рекомендует Ирина, то это чьё резюме будет по итогу: Лады или Ирины? Вот по резюме будет одна Лада (it-cтандарт), а на собеседовании - другая (такая, какая она сейчас есть).
Поэтому, будем добрее, Гений Кодзима, возьмите Ладу на работу, пока ассистентом, а там, через 6-8 месяцев - как сама вытянет. Возьмёте?)
Пользователь отредактировал комментарий 3 июня 2022, 20:41
Добрый день! Спасибо за комментарий, на самом деле некоторые рекомендации действительно очевидны, как раз потому, что большинство работодателей ожидает примерно одного и того же набора скиллов на конкретную позицию и мейджика тут нет, чтобы быть оригинальной. Кроме того, свой комментарий я писала еще до выхода самой статьи, поэтому что-то может повторяться с комментариями)))
Получение знаний - отлично в любом возрасте и это только можно приветствовать, другое дело, будет ли указание на то либо иное обучение плюсом при рассмотрении кандидата на вакансию. К примеру, если кандидат пришлет резюме на позицию, например, iOS Team Lead и укажет, что сейчас учится на курсах iOS разработки, будет это плюсом? Так почему же Head of Sales и курсы продаж должно звучать по-другому? Показывать постоянное повышение своего уровня можно и нужно, только по-другому.
Короче, я правда очень сильно желаю Ладе успеха, и надеюсь, что у нее все и правда получится, потому что мне правда нравится ее энергия, открытость миру и новому, возможно, действительно хорошая экспертиза. И тут вопрос самопрезентации всего этого, работодатели не видят этого, если это не показать. Короче статья была исключительно про показать =)
"Head of sales" в моем понимании - уже нормальный такой руководитель других людей. Т.е. такая фигура, безусловно, может с ключевыми клиентами вести переговоры, но в основном ее задача - организация и управление "менеджерами по продажам" т.е. продавцами. На входе получить стратегические цели от топов, и затем декомпозировать их, разработать стратегию, организовать продавцов, поставить им КПИ, прописать регламенты, контролировать процесс итп.
Но, возможно, есть и другие понимания этой роли...
Если не берут в 47 лет, на работу, то варианты это "Я что-то не так делаю" и "У меня не 'тот' возраст", посколку героиня считает что причина во втором я уверен что реальная причина в первом.)
Первая статья о Ладе вызвала живой отклик сообщества - около 100 комментов, хороших и разных, а инфоповод для самопиара Ирины - 10. Вот и все, что надо знать о разборе резюме.))
Всем привет. Я Лада Яковчик и я была героиней статьи. Спасибо большое всем за рекомендации. Я впервые составляла подобное CV и для меня очень ценны все рекомендации. Я переделаю его и посмотрю, как это повлияет на поиск работы. 🙂 Всем успехов.
Анонимный пользователь
4 июня 2022, 15:21
2
Good luck, Lada!
Анонимный пользователь
4 июня 2022, 15:21
0
Never give up! We are just in an economic downturn now.
Пользователь отредактировал комментарий 4 июня 2022, 15:21
Anonymous
4 июня 2022, 23:00
-9
Лада столкнулась с капитализмом, за который тут так все радеют с 2020 года. и оказалась к нему не готова. Дискриминация и все такое - зачем называть дискриминацией то, что за одну и ту же сумму денег работодатель может нанять 30-летнего специалиста
Эм... А чем 30-летний специалист лучше, чем 47-летний? 47 лет это тот возраст, на который внимания не стоит обращать при приеме на работу. Люди работают года 3-4 максимум на таких позициях на одном месте. Всегда поражался людям, которые рассматривают будущего работника будто собираются на нем жениться и поэтому важен не опыт, а чтобы в поликлинике не признали старородящей и чтобы до пенсии еще лет 30 хотя бы. Но да, лучше взять 30-летнюю потому что цифра в паспорте меньше и через полгода отправить ее в декрет. Л-логика.
Ах да, горящие глаза, я и забыл. Но я сомневаюсь, что героиня статьи собирается работать в какой-то шараге за еду.
В догонку к проблемам с возрастом, из-за которого не берут на работу, а Лада задумывалась, что проблема может быть в ее имени? Ну не любят работодатели российский автопром и все тут!
Уже набила оскомину эта "дискриминация в ай-ти". Раньше якобы была половая, теперь по возрасту. В реальности, лишь с февраля появилась настоящая дискриминация - по гражданству. Благо, таких больных работодателей не много.
Что же касается героини статьи - просто несоответствие амбиций с возможностями. Что всю статью и пыталась мягко донести эта Ирина. Рецепт - либо умерить амбиции, либо увеличить возможности. Косметическое припудривание резюме не поможет.
Пользователь отредактировал комментарий 5 июня 2022, 00:44
Мне неизвестно ни об одном случае дискриминации «по гражданству». А вам? Вы, наверное, имеете ввиду дискриминацию «по локации». Такое явление существует. Но при чем тут гражданство?
Я вполне склонен вам верить, что лично вы не знаете таких случаев. Но что бы не знать, надо старательно закрывать на это глаза.... Но вообще вы молодец, в ваших устах дискриминация по локации звучит и не как дискриминация даже, а как благо для дискриминируемых. Клятая восточная пропаганда не умеет так изящно вкладывать такого рода идеи в головы людей. Сегрегация по принципу локализации - это круто и правильно. Одни воюют с фашизмом разрушая города, а другие за свободу поощряя сегрегацию.
По локации это само собой(хотя не вижу и в этом ничего здорового). Но и по гражданству. Просто поищите в линке "Ищу программиста <такой-то язык>. Не для граждан РФ и РБ".
nevsky-one
R&D Headmaster в Research and science Facility Yard Hi-Tech Zone A
6 июня 2022, 16:44
-1
лада и ира продукт состоятельного портфеля элитного общества кооперированного укреплением главенствующих моральных и этических принципов предприятий вошедших в основу крепких дружелюбных взаимоотношений положивших основу создания кодекса о нравственном поведении укрепленных связями и ставших основным ключевым источником создания регламента о качественном законченном просветлении торговых объединений. показательный рост и торжественные действия оказывают мощнейшее влияние на сферу международного сообщения и способствуют преобладающему положительному эффекту ярчайшей пользы идущей по всему земному шару.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Разбираем комментарий на резюме (цитирую И.Вишневскую):
...В самопрезентации Лады на Linkedin чувствуется энергия, интерес к миру и желание идти дальше, но вот не чувствуется экспертности...
...Резюме на первый взгляд выглядит привлекательно. Структурированное, хорошо оформленное, но я не увидела того, что будет важно нанимателям — результатов...
...Это в принципе худшая презентация профессиональных и софтскиллов, которую можно придумать...
...Лада проработала резюме, но вот LinkedIn выглядит так себе...
Какая госпожа бизнес-консультант Ирина Вишневская "вся такая внезапная и противоречивая!", причём противоречит сама себе. Это, наверное, тоже относится к экспертности и 14 годам стажа в HR? Если Вы даже не вычитали собственную экспертизу, транслируемую на всё it-сообщество, то чем Вы отличаетесь от кандидата, чье резюме разбираете?
И ещё момент очень неприятно поразил в данной экспертизе: "... даже в случае начинающих 20-летних сотрудников фраза «я пошёл на курсы и учу язык» добавляет мало очков в глазах работодателя. " Ну, так-то прописные эйчар-истины, которыми пронизан весь "разбор полётов" Лады, гласят, что человек, который пошёл учиться новому:
мотивирован на получение знаний мотивирован на продвижение в карьере не лентяй и не Манилов, а поднял ..опу с кресла и делает конктретные шаги по своей мотивации. дисциплинирован могу ещё пунктов 10 набросать о плюсах тех людей, которые постоянно учатся. Только от HR-директора крупного клинера Минска я слышала подобные выпады в сторону обучения. А мы же - про it, так ведь? Здесь же знания устаревают гораздо быстрее, чем в клининге.))) Ну а все остальные экспертные советы, кроме цифровизации сделок, продаж, затрат, прибыли (соглашусь - это важно!), были уже даны в комментариях на первую статью о Ладе.
Я вижу это несколько иначе. Я вижу, что Ирина пытается быть максимально учтивой и тактичной. Старается сказать "как бы помягче", а не рубить правду-матку. И так всегда: стоит оказаться тактичным, как кто-нибудь в этом узреет слабость и начинает распускать перья и нападать. Давайте будем добрее друг к другу. :)
Так и я вроде с добром! По отношению к Ладе - даже с ярко выраженной симпатией.) А вот по позиции Ирины с максимальной учтивостью и тактичностью... Чем её рекомендации отличаются от стандартных статей на тему построения резюме? А если Ирина не нашла для себя ничего интересного в резюме и презентации Лады - то для чего она взялась разбирать то, во что не верит? Позиция Лады понятна. Рекомендаций было нормальных валом в комметах, кроме оцифровки продаж - про это не писали. А вот зачем такой разбор Ирине, мне не понятно? Берёшься - помоги человеку (поставь конкретные вопросы по каждой строке её резюме, ответив на которые, она (Лада) сможет его изменить в лучшую сторону, видишь - что не сможешь помочь, не берись. Всё же просто!
И потом - это ведь всё просто обертка, вывеска. И если Лада напишет всё, как рекомендует Ирина, то это чьё резюме будет по итогу: Лады или Ирины? Вот по резюме будет одна Лада (it-cтандарт), а на собеседовании - другая (такая, какая она сейчас есть).
Поэтому, будем добрее, Гений Кодзима, возьмите Ладу на работу, пока ассистентом, а там, через 6-8 месяцев - как сама вытянет. Возьмёте?)
Пользователь отредактировал комментарий 3 июня 2022, 20:41
Так там же даны конкретные рекомендации. Вполне сойдёт за помощь.
Добрый день! Спасибо за комментарий, на самом деле некоторые рекомендации действительно очевидны, как раз потому, что большинство работодателей ожидает примерно одного и того же набора скиллов на конкретную позицию и мейджика тут нет, чтобы быть оригинальной. Кроме того, свой комментарий я писала еще до выхода самой статьи, поэтому что-то может повторяться с комментариями)))
Получение знаний - отлично в любом возрасте и это только можно приветствовать, другое дело, будет ли указание на то либо иное обучение плюсом при рассмотрении кандидата на вакансию. К примеру, если кандидат пришлет резюме на позицию, например, iOS Team Lead и укажет, что сейчас учится на курсах iOS разработки, будет это плюсом? Так почему же Head of Sales и курсы продаж должно звучать по-другому? Показывать постоянное повышение своего уровня можно и нужно, только по-другому.
Короче, я правда очень сильно желаю Ладе успеха, и надеюсь, что у нее все и правда получится, потому что мне правда нравится ее энергия, открытость миру и новому, возможно, действительно хорошая экспертиза. И тут вопрос самопрезентации всего этого, работодатели не видят этого, если это не показать. Короче статья была исключительно про показать =)
Сойдет...вполне...
Чё-то мультик вспомнился "Вовка в Тридевятом царстве": "И так сойдёт!"))
зачем вообще упоминать возраст/дату рождения в резюме?
Я бы игнорил кандидата без возраста и фотографии. Я это вижу как "I don't care". А так, да, можно и не упоминать. Обязательного требования нет.
Примерный возраст все-равно легко высчитывается по датам окончания вуза и местам работы)))
"Head of sales" в моем понимании - уже нормальный такой руководитель других людей. Т.е. такая фигура, безусловно, может с ключевыми клиентами вести переговоры, но в основном ее задача - организация и управление "менеджерами по продажам" т.е. продавцами. На входе получить стратегические цели от топов, и затем декомпозировать их, разработать стратегию, организовать продавцов, поставить им КПИ, прописать регламенты, контролировать процесс итп.
Но, возможно, есть и другие понимания этой роли...
Если не берут в 47 лет, на работу, то варианты это "Я что-то не так делаю" и "У меня не 'тот' возраст", посколку героиня считает что причина во втором я уверен что реальная причина в первом.)
Первая статья о Ладе вызвала живой отклик сообщества - около 100 комментов, хороших и разных, а инфоповод для самопиара Ирины - 10. Вот и все, что надо знать о разборе резюме.))
Всем привет. Я Лада Яковчик и я была героиней статьи. Спасибо большое всем за рекомендации. Я впервые составляла подобное CV и для меня очень ценны все рекомендации. Я переделаю его и посмотрю, как это повлияет на поиск работы. 🙂 Всем успехов.
Good luck, Lada!
Never give up! We are just in an economic downturn now.
Пользователь отредактировал комментарий 4 июня 2022, 15:21
Лада столкнулась с капитализмом, за который тут так все радеют с 2020 года. и оказалась к нему не готова. Дискриминация и все такое - зачем называть дискриминацией то, что за одну и ту же сумму денег работодатель может нанять 30-летнего специалиста
Эм... А чем 30-летний специалист лучше, чем 47-летний? 47 лет это тот возраст, на который внимания не стоит обращать при приеме на работу. Люди работают года 3-4 максимум на таких позициях на одном месте. Всегда поражался людям, которые рассматривают будущего работника будто собираются на нем жениться и поэтому важен не опыт, а чтобы в поликлинике не признали старородящей и чтобы до пенсии еще лет 30 хотя бы. Но да, лучше взять 30-летнюю потому что цифра в паспорте меньше и через полгода отправить ее в декрет. Л-логика.
Ах да, горящие глаза, я и забыл. Но я сомневаюсь, что героиня статьи собирается работать в какой-то шараге за еду.
В догонку к проблемам с возрастом, из-за которого не берут на работу, а Лада задумывалась, что проблема может быть в ее имени? Ну не любят работодатели российский автопром и все тут!
Уже набила оскомину эта "дискриминация в ай-ти". Раньше якобы была половая, теперь по возрасту. В реальности, лишь с февраля появилась настоящая дискриминация - по гражданству. Благо, таких больных работодателей не много.
Что же касается героини статьи - просто несоответствие амбиций с возможностями. Что всю статью и пыталась мягко донести эта Ирина. Рецепт - либо умерить амбиции, либо увеличить возможности. Косметическое припудривание резюме не поможет.
Пользователь отредактировал комментарий 5 июня 2022, 00:44
Мне неизвестно ни об одном случае дискриминации «по гражданству». А вам? Вы, наверное, имеете ввиду дискриминацию «по локации». Такое явление существует. Но при чем тут гражданство?
Все есть в том же линке.. И дискриминация по языку также присутствует. Нынче даже Пушкину с Толстовым достаётся...
Я вполне склонен вам верить, что лично вы не знаете таких случаев. Но что бы не знать, надо старательно закрывать на это глаза.... Но вообще вы молодец, в ваших устах дискриминация по локации звучит и не как дискриминация даже, а как благо для дискриминируемых. Клятая восточная пропаганда не умеет так изящно вкладывать такого рода идеи в головы людей. Сегрегация по принципу локализации - это круто и правильно. Одни воюют с фашизмом разрушая города, а другие за свободу поощряя сегрегацию.
Видимо, человек просто придрался к используемому термину, а не подвергнул сомнению само явление. Термин-наци. :)
попробуйте верифиировать аккаунт на Binance например, с паспортом РБ - не получится независимо от вашей локации)
не считают за людей, причем с 2018 года....
По локации это само собой(хотя не вижу и в этом ничего здорового). Но и по гражданству. Просто поищите в линке "Ищу программиста <такой-то язык>. Не для граждан РФ и РБ".
лада и ира продукт состоятельного портфеля элитного общества кооперированного укреплением главенствующих моральных и этических принципов предприятий вошедших в основу крепких дружелюбных взаимоотношений положивших основу создания кодекса о нравственном поведении укрепленных связями и ставших основным ключевым источником создания регламента о качественном законченном просветлении торговых объединений. показательный рост и торжественные действия оказывают мощнейшее влияние на сферу международного сообщения и способствуют преобладающему положительному эффекту ярчайшей пользы идущей по всему земному шару.