В открытых сражениях по Dota 2 с человеческими игроками OpenAI Five Arena, где могли принять участие все желающие, ИИ-бот компании OpenAI победил в 99,4 процента случаев, пишет VentureBeat.
Ранее в этом месяце бот OpenAI Five одержал победу над командой профессиональных киберспортсменов по Dota 2. После этого разработчики решили провести открытые игры, где проверить свои навыки могли все геймеры. В общей сложности с 18 по 21 апреля бот сыграл 42729 матчей — как в командах 5 ботов против 5 игроков, так и на одной стороне с геймерами. При этом 688 матчей проходили параллельно с не менее чем 1583 игроками.
По словам компании, ИИ-алгоритм показал выдающиеся результаты: бот смог выиграть 4,075 игр с процентом побед 99,4. Для сравнения, винрейт человеческих команд хотя бы с 1 победой равнялся 24.
До победы первого геймера было сыграно 459 игр — по времени это произошло спустя 6 часов 9 минут после начала Arena. Всего в открытых соревнованиях с OpenAI Five приняло участие 39356 человек из 225 стран.
Только 4 команды смогли победить в 2 играх с ботом подряд, и всего 3 команды — в 3 играх, при этом 1 команде удалось превзойти бота в 10 играх подряд. Суммарно против человеческих оппонентов бот наиграл более 10,7 лет — это примерно равняется 12 минутам игрового опыта, который бот получает, обучаясь самостоятельно. Турнир смотрело 486 тысяч зрителей Twitch, среднее время просмотра составило 7 минут.
Результаты игр компания планирует изучить на предмет того, насколько решения OpenAI Five продуманны «на макроуровне», а не спонтанны и случайны.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.