Собрали 29, нужно еще 71. Засапорти devby📝
Support us

Рынок XR-устройств растёт медленнее, чем планировалось. Ждут $7,7 млрд в 2021

Аналитики из компании SuperData обновили (в третийр раз) свой прогноз для рынка XR вплоть до 2023 года — выручка будет ниже, чем думали. Всему виной пандемия COVID-19.

Оставить комментарий
Рынок XR-устройств растёт медленнее, чем планировалось. Ждут $7,7 млрд в 2021

Аналитики из компании SuperData обновили (в третийр раз) свой прогноз для рынка XR вплоть до 2023 года — выручка будет ниже, чем думали. Всему виной пандемия COVID-19.

К концу 2020 года выручка составит $6,7 млрд. Большая часть прибыли от устройств виртуальной реальности — $2,9 млрд. Затем мобильный AR и смешанная реальность — $2,4 млрд и $1,4 млрд соответственно.

Первоначальный прогноз по выручке на 2020 составлял $7,7 млрд, но он не учитывал пандемию, которая повлияла на производство и доступность устройств. Прогноз по выручке снижен и на 2023 год — изначально SuperData расчитывали, что выручка от XR принесёт $14,7 млрд.

Самая продаваемая VR-гарнитура в третьем квартале 2020 года — Oculus Quest (161 тыс экземпляров). Продажи нового устройства компании Quest 2 превысят 3 млн экземпляров к концу следующего года.

XR-устройства

Так называют вместе VR-, AR-гарнитуры, устройства смешанной реальности и дополненную реальность на мобильных устройствах.

Gismart открывает 10 геймдев-вакансий для студентов
Gismart открывает 10 геймдев-вакансий для студентов
По теме
Gismart открывает 10 геймдев-вакансий для студентов
Собрали 29, нужно еще 71

Засапорти devby

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
1 комментарий
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.