На конференции EA Play Live 2021 издатель анонсировал Dead Space — ремейк первой части хоррора, который вышел в 2008 году. Игру разрабатывает студия EA Motive (Star Wars Squadrons), а работать она будет на движке Frostbite.
Помимо тизера ремейка, издание IGN пообщалась с разработчиками из EA Motive и узнала некоторые подробности. По их словам, Dead Space — это не просто улучшенная версия оригинальной игры: она будет полностью переработана на новом движке. Например, разработчики не переносят звуки и анимации из оригинальной игры, а записывают всё с нуля.
Так как игра выйдет на новом поколении консолей, EA Motive планирует использовать всю их мощность. Новые технологии помогут сделать игру бесшовной — в планах команды сделать так, чтобы игроки могли пройти всю игру, от вступления до финальных титров, без загрузок.
Помимо быстрых SSD, EA Motive задействует в ремейке и технологии 3D-звука, что также усилит погружение в атмосферу хоррора.
Сюжетная составляющая игры не изменится — события первой части игры останутся каноном для разработчиков. При этом, за время существования серия пополнилась не только играми, но и мультфильмами — на них команда планирует ссылаться в самой игре.
EA Motive сказали, что в игре не будет никаких микротранзакций — их никогда не планировали вводить и это было «ошибкой» [в Dead Space 3 за реальные деньги можно было покупать ресурсы].
Сотрудники студии — давние фанаты франшизы, но помимо этого, они решили привлечь к разработке фанатское сообщество Dead Space. Представители сообщества встречаются с разработчиками раз в 2-3 недели, смотрят новые наработки и делятся своим мнением и экспертизой с разработчиками.
В завершение представители EA Motive отметили, что ремейк Dead Space — это «любовное письмо к фанатам». Dead Sрасеи выйдет на PC, PS5 и Xbox Series. Дата выхода неизвестна.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
какая-то мода на ремейки пошла
Это не трейлер, это тизер)