Support us

У мобильного разработчика c беларусскими корнями Easуbrain, которого продали за $1,2 млрд, уже 2 млрд загрузок

Мобильный разработчик Easуbrain достиг отметки в 2 млрд загрузок. Об этом компания сообщила на своём сайте.

2 комментария

Мобильный разработчик Easуbrain достиг отметки в 2 млрд загрузок. Об этом компания сообщила на своём сайте.

В прошлом году игры компании достигли 1,5 млрд установок. В целом с 2021 года «количество загрузок удвоилось, несмотря на перипетии, с которыми столкнулся рынок мобильных игр за этот период», — сообщили в компании. 

В портфолио Easуbrain более 10 игр. В компании уточнили, что самыми популярными играми, которые обеспечивают основные загрузки, являются, в частности, классическая логическая игра Sudoku.com, раскраска по номерам Pixel Art, логическая головоломка с картинками Nonogram.com, игра-головоломка Jigsaw Puzzles.

На прошлой неделе шведский холдинг Embracer Group сообщил о сделке по продаже Easybrain швейцарскому паблишеру мобильных игр Miniclip. Сумма сделки — 1,2 миллиарда долларов.

Easybrain пробыл в составе Embracer Group чуть меньше четырёх лет. Шведский холдинг приобрёл мобильного разработчика в феврале 2021 года за 640 миллионов долларов. 

Easybrain была самым прибыльным подразделением в шведском холдинге, и сам холдинг наращивал продажи.

Но потом, очевидно, ситуация поменялась. В начале 2024 года Embracer Group оказалась в топе по количеству уволенных сотрудников. 

Easybrain — разработчик мобильных игр, специализируется на головоломках и логических играх. Основатели компании — Пётр Скоромный, Матвей Тимошенко и Олег Грушевич.

Количество сотрудников на начало 2024 года — 340 человек. Штаб-квартира находится в Лимассоле (Кипр), по-прежнему есть офис разработки в Минске. 

16 лет dev.by — «дефолтный» источник информации о беларусском ИТ

Вы можете...

Читайте также
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
15 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

povelitel-krasnogo-drakona
povelitel-krasnogo-drakona Проектный мессенджер в 我想排便
2

Ребят. "Количество загрузок любит тишину". Слышали такую мудрость? Особенно если есть офис где он у вас там есть там где нас нет.

0

340 человек в компании чтобы поддерживать 10 одностраничных примитивных игр?