Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игровой бренд MY.GAMES опубликовал отчёт за 2020 год. Компания сообщила, что её выручка выросла на 30% по сравнению с 2019 годов, превысив 562 миллиона долларов.
75% выручки MY.GAMES пришлось на зарубежные рынки, ключевыми из которых стали США, Германия и Япония. Основную выручку (73%) обеспечили мобильные игры. При этом в топ-5 крупнейших проектов MY.GAMES оказалась игра Love Sick: Interactive Stories, разработанная белорусской студией Swag Masha. Ранее MY.GAMES сообщала, что ежемесячно проект приносит выручку 2,6+ миллиона долларов. За год выручка проекта выросла на 58%.
По данным Sensor Tower (открытые данные), по итогам прошлого года выручка Swag Masha превысила 17 миллионов долларов, увеличившись относительно 2019 года более чем в два раза. Общее число загрузок составило 20 миллионов. За первых два месяца этого года компания получила около 3 миллионов долларов выручки.
Белорусскую студию Swag Masha MY.GAMES полностью купила в июле 2019 года. В октябре прошлого года компания инвестировала в белорусского издателя и разработчика мобильных гиперказуальных игр Mamboo Games. В начала декабря прошлого года MGVC — подразделение MY.GAMES — инвестировало в белорусские мобильные студии Appyfurious и Purple Games.
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.