Support us

Киберспортсмен в 38 разослал анкету 758 раз — в геймдев не взяли. HR советует, как переделать

Филипп — киберспортсмен с 20-летним стажем. Говорит, как программист он полный ноль, зато отлично знает английский, два года прожил в США, учился в ЕГУ на дизайнера (правда, образование не получил). Около 10 лет он работает в разных ИТ-компаниях, но не везет с позициями. Филипп хочет работать дизайнером или комьюнити-менеджером в геймдеве, а ему предлагают позиции в колл-центре. «Увы, мне 38 лет», — говорит Филипп.

Он рассказал dev.by свою историю и согласился на эксперимент: мы передали резюме Филиппа HR-консультанту Ирине Вишневской. Та разобрала его и дала рекомендации, что улучшить. Ирина уверена: причина отказов совсем не возраст.

40 комментариев
Киберспортсмен в 38 разослал анкету 758 раз — в геймдев не взяли. HR советует, как переделать

Филипп — киберспортсмен с 20-летним стажем. Говорит, как программист он полный ноль, зато отлично знает английский, два года прожил в США, учился в ЕГУ на дизайнера (правда, образование не получил). Около 10 лет он работает в разных ИТ-компаниях, но не везет с позициями. Филипп хочет работать дизайнером или комьюнити-менеджером в геймдеве, а ему предлагают позиции в колл-центре. «Увы, мне 38 лет», — говорит Филипп.

Он рассказал dev.by свою историю и согласился на эксперимент: мы передали резюме Филиппа HR-консультанту Ирине Вишневской. Та разобрала его и дала рекомендации, что улучшить. Ирина уверена: причина отказов совсем не возраст.

— С июня по декабрь 2021 года я отправил 758 откликов на вакансии и получил около 10 приглашений работать — в колл-центре, в техподдержке. По дизайну никто не откликнулся, по геймдеву был согласен работать с редакторами карт, но, пока делал тестовое, они уже кого-то нашли. Если посчитать количество резюме, поданных за всё время — это порядка пяти тысяч. Причина — возраст? Думаю, проще взять молодого и обучить его, — говорит Филипп. 

Киберспорт в нулевых: было весело, но финансово невыгодно

— Я родился в Минске в семье артистов и музыкантов, мы много путешествовали, — рассказывает герой. — Жили в Москве, Грузии, Армении, Азейрбаджане, США. В Америке были около двух лет, объездили 36 штатов. У мамы к учителям была просьба: делать акцент на английский, компьютеры и историю. Помню, в нашем классе был Macintosh — меня не интересовало ничего, кроме компьютерных игр. В Америке узнал, что такое GameBoy, Sega.

В 1999 году у Филиппа появился первый компьютер. 

— И уже осенью пошёл на первые соревнования по Quake 2. Кажется, это был чемпионат СНГ, проходил  в общежитии БРТИ. Сперва был запасным в команде Extreme на Автозаводе. В одной из команд я был капитаном, в другой — игроком. Мы не пропускали ни одного чемпионата — Quake, Counter-Strike, StarCraft — было весело, но финансово невыгодно. Играли на интерес (позже стали получать девайсы). С 2001 года по 2013-й затянула Operation Flashpoint.

Вступал в  европейские команды, общался с местными комьюнити (немцы, испанцы, финны, шведы). В 2005 году получил первое место. Потом были World of Tanks, Arma 3 и первый турнир — чемпионат мира, где участвовали 20 команд, я занял второе место.

«Рисую с 1999, опыт в комьюнити, хороший английский»

Осваивать Corel и Photoshop Филипп начал, как только у него появился компьютер. Потом окончил курсы, рисовал баннеры, афиши, визитки.

— У меня на хорошем уровне 2D и 3D, 20 лет стажа, более трёх тысяч выполненных работ. Много рисовал здания, оружие, танки, бронемашины — нравится милитари стиль. Что-то успел залить на ArtStation. Три года отучился в ЕГУ на дизайне, но университет не окончил.

Из архива работ героя

Говорит, согласился бы работать создателем карт, ландшафта, рисовать фоновые картинки, работать в 2D. Или — быть комьюнити-менеджером — уверен, потянет как русскоязычное, так и европейское. 

— За всё время я учился в 15-20 школах в разных странах, быстро вливался в коллектив, никогда не чувствовал себя изгоем. Приходил в школу в Грузии или США — и тут же находил друзей. Всегда пытался объединить людей, создавал какие-то скайп-чаты, форумы, встречи, людям это нравилось, — говорит он. Филипп уже бывал комьюнити-менеджером, только не в ИТ-компании, а в кибер-сообществах.

«700+ отказов, Wargaming и стройка»

Когда с геймдевом не получалось, приходилось шабашить, чтобы заработать на жизнь:

— Работал администратором в салоне компьютерной техники — увы, они разорились. Был декоратором на свадьбах, работал на стройке. Приходилось крутиться. У меня четвертый разряд плиточника, маляра, штукатура. Потом работал в Visa, аутсорсил на Wargaming, Factor ltd, Steel Monkeys. Сейчас — в Codeworks (компания занимается интерактивными ставками).

Почему геймдев? Филипп отвечает, что любит компьютерные игры, но что важнее — «понимает корень проблем, знает планы разработчиков, как сделать так, чтобы игроки были довольны и никуда не уходили». 

За последние 10 лет было одно крупное собеседование c 1С — брали модератором в дискорд «Калибра» (игра про спецназ), но нужно было переехать в Москву и работать в офисе. Еще были переговоры с Wargaming — искали человека в киберспортивный отдел. Договорились на собеседование, но отдел закрыли. Получил у них другую работу — закрывал заявки в центре поддержки пользователей.

— Меня периодически приглашают на собеседования, и как правило, отказы никто не объясняет. Сейчас уже сам прошу обратную связь — отвечает 1 из 10. Не знаю, почему долго ищу работу, хорошо же зарекомендовал себя в комьюнити, где был. Видимо, есть какое-то кумовство, когда берут своих, и у человека с улицы попасть нет шансов. Не всегда, конечно, так, но разные истории слышал, — говорит Филипп.

10 бесплатных способов войти в IT — от самых очевидных к нестандартным
10 бесплатных способов войти в IT — от самых очевидных к нестандартным
По теме
10 бесплатных способов войти в IT — от самых очевидных к нестандартным

Резюме

HR: «Из резюме непонятно, чего хочет соискатель. И лучше бы убрать ICQ из способов связи»

dev.by попросил прокомментировать анкету о поиске работы Филиппа HR-директора и бизнес-консультанта Ирину Вишневскую. 

Ирина Вишневская. 13 лет в профессии HR, 11 лет — в ИТ.
— Общее впечатление от первого беглого просмотра анкеты. К сожалению, быстрый просмотр анкеты не дал мне представления, что это за специалист и в чём его экспертиза. Резюме перегружено нерелевантной для цели кандидата информацией и воспринимается громоздким, хотя занимает всего 3 страницы. 
  • Рекомендация: однозначно надо убрать всё, что не имеет отношения к желаемой должности, если только информация не является полезной и не связана с навыками, полезными для работы (стройтрест, работа в магазине ноутбуков, Белпочта, компьютерный клуб с подробной информацией о том, что работодателю никогда не понадобится). Об этом можно рассказать уже на собеседовании в презентации себя (но очень кратко, просто как короткий рассказ о том, как пришел к тому, чем хочется заниматься сейчас). Вместо этого сделать больше упор на то, что важно для того, чтобы попасть на желаемую должность (подробнее ниже).

Контакты

  • Первое, что бросается в глаза и настораживает — информация о контактах. В контактах, кроме телефона и почты, мы видим ICQ и скайп. Оба варианта — это прямо такой олдскул: если скайп еще рекрутерами используется, то, что такое ICQ, уже практически никто и не знает.
    Рекомендация: стоит обновить контакты и добавить более современные мессенджеры. Это не критично, но облегчает возможность рекрутеру связаться, к тому же не производит впечатления человека, который застрял где-то в начале 2000-х.  

Цель (желаемая должность)

  • В цели мы видим Community Manager и Technical support, что не отвечает пожеланию, озвученному нашим кандидатом — он хочет быть дизайнером либо комьюнити-менеджером, но его резюме сразу воспринимается как резюме специалиста техподдержки (что и в специализации подчеркивается). Надо помнить, что зачастую HR-специалисты и рекрутеры на такие позиции (комьюнити-менеджера, дизайнера и т. д.) получают сотни резюме в неделю, и первичный скан резюме происходит «по диагонали», т. е. выхватываются взглядом ключевые слова, и если они присутствуют, то происходит уже более вдумчивое чтение резюме.
    Рекомендация: необходимо указать в разделе желаемой должности те (и только те), на которые кандидат действительно хочет попасть, т. е. комьюнити-менеджера и дизайнера, а в идеале сделать два разных резюме на две эти позиции. Если же кандидат готов рассмотреть еще и саппорт/колл-центр, лучше вынести это тоже в отдельное резюме с подчеркиванием соответствующих навыков, чтобы лишняя информация не мешала поиску работы мечты.

Опыт

  • Релевантный опыт. Как я понимаю, релевантный опыт присутствовал с 2016 года по настоящее время. Описан очень скупо. Я внимательно несколько раз прочитала резюме и не поняла, какими навыками обладает кандидат. Я могу это предположить, исходя из своего знания сферы ИТ, геймдева и общей эрудиции. Но я не понимаю, чем конкретно занимался Филипп, с какими играми он имел дело (кроме поддержки клиентов «танчиков»), какие были турниры, на какую аудиторию, он их организовывал или волонтерил, ничего этого я не вижу. Организация киберспортивных турниров и волонтёрство в Красном Кресте идут в одном пункте, и каждой из активностей посвящено пару строчек.
    Рекомендация: Филиппу необходимо сесть и систематизировать свой опыт, а потом отразить в резюме самое главное для желаемой позиции. Если это организация турниров — как это происходило, на какую аудиторию, какая была роль, приходилось ли управлять людьми. Если это работа с коммьюнити — соответственно, как строилась эта работа, как происходило взаимодействие, как решались проблемы пользователей, и т. д.
    Просто вынести каждую, имеющую значение, организацию отдельным пунктом и расписать свой функционал и то, что было достигнуто, чему научился.
  • Информации о том, что Филипп хочет работать дизайнером, в резюме не видно. Есть в навыках фотошоп и иллюстратор, но мы же не знаем, на каком уровне кандидат ими владеет. В резюме в принципе ничего не говорит о том, что наш кандидат — дизайнер. Рекомендация.  Описать свои навыки в дизайне, приложить портфолио и обозначить свою цель — поиск работы дизайнера (приложений, игр, веб и проч.).

Образование

  • Неоконченное высшее. И снова нет информации. Мы не знаем, какую специальность получал кандидат, с какого курса ушел. Из сертификатов указано два сертификата по английскому языку — B1 и B2. В случае с языком  можно оставить один сертификат более высокого уровня, т. е. B2. И возникает вопрос, а где Филипп учился всему остальному: дизайну, коммуникации с пользователями? В навыках еще указано управление персоналом и обучение персонала. Откуда это всё? Может, были курсы или ещё что-то? Или это было самообразование и использование в опыте? Стоит об этом написать.

Навыки

  • Указанные навыки снова имеют мало пересечения с желаемыми позициями.
    Рекомендация: посмотреть вакансии работодателей по желаемым должностям, выписать навыки, нужные работодателям, оценить их наличие у себя и указать в резюме (в основной информации и разделе навыков).

Раздел «О себе»

  • Начинал карьеру почтальоном. Это всё, что Филипп может рассказать о себе как о человеке?
    Рекомендация. В этом разделе стоит написать, чем кандидат увлекается, какие у него интересы, в идеале — показать, как это связано с желаемой позицией. В 2-3 предложениях написать, почему Филипп считает, что он подходит на желаемую позицию. Короче, показать себя  как компетентного, интересного человека, лучшего кандидата на ту позицию, на которую он претендует.

Резюмируем. Проблема этой анкеты — в ее неконкретности, перегруженности нерелевантной информацией и отсутствием релевантной. Из резюме непонятны реальные знания, навыки кандидата и чего он хочет на самом деле. Поэтому, собственно, он и не получает приглашений туда, куда ему на самом деле хочется, — говорит Ирина.

Присоединяйтесь к сообществу dev.by

Читать

Читайте также
9 крутых курсов по геймдеву: подборка для начинающих карьеру (июнь 2023 г.)
9 крутых курсов по геймдеву: подборка для начинающих карьеру (июнь 2023 г.)
9 крутых курсов по геймдеву: подборка для начинающих карьеру (июнь 2023 г.)
Собрали для вас курсы, которые помогут освоить с нуля геймдев и геймдизайн, а также систематизировать свои знания и прокачать навыки начинающим гейм дизайнерам и разработчикам игр.
Мечтаете создать собственную игру? Собрали классные курсы по геймдеву всего за 9,99$!
Мечтаете создать собственную игру? Собрали классные курсы по геймдеву всего за 9,99$!
Мечтаете создать собственную игру? Собрали классные курсы по геймдеву всего за 9,99$!
Как беларуские выпускники поступают в Польшу и Россию — и повлияла ли война. 4 истории
Как беларуские выпускники поступают в Польшу и Россию — и повлияла ли война. 4 истории
Как беларуские выпускники поступают в Польшу и Россию — и повлияла ли война. 4 истории
dev.by искал молодых людей, которые поступили этим летом в вузы за границу, — отозвались 4 человека. Двое выбрали Польшу, ещё двое  Россию (для одного это временный вариант, он планирует перепоступить в следующем году).  Спросили у ребят, как они выбирали вузы, куда поступали одноклассники и как на выбор повлияло вторжение России в Украину (и вчерашние новости о мобилизации). 
8 комментариев
EnCata будет штамповать заводы, которые штампуют дома
EnCata будет штамповать заводы, которые штампуют дома
EnCata будет штамповать заводы, которые штампуют дома
«Строительная отрасль полностью дисфункциональна», — говорит СЕО EnCata Олег Кондрашов. И предлагает «реанимировать стройку»: повторить успех Генри Форда и запустить конвейер, который будет штамповать модульные дома. А ещё — запустить мобильные заводы с этими конвейерами. Первый тестовый дом с железными стенами и окнами в пол уже построен — в нём 2 года как живёт СЕО. А сейчас в Великом камне достраивают тестовый завод. Есть ли будущее у проекта и какое, рассказывает dev.by Олег Кондрашов.
11 комментариев

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

kong_en_ge
kong_en_ge пенсионер в Сад и Огород
18

Чем чувак недоволен-то? Собранных по жизни навыков ровно на колл-центр же. Нонче не 90-е на дворе, чтобы в ойтишечку пылесосить совсем всякого, кто клаву в руках подержал.

-2

Не было никогда такого (про 90-ые), это миф не знаю даже зачем и кем придуманный

14

По общему посылу складывается впечатление, что в компьютерный клуб бы ему где-нибудь на Тракторном сейчас админом, а не вот это все)

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
11

Киберспорт это как казино, или ты выигрываешь кучу денег чтобы можно было и старость прожить или идешь на завод)

mishka
mishka dev в Galera
10

я также в танки шпилил... может в айци вазьмут на касар двесци на старте?

elon
elon Block operator в Bitcoin
20

А у нас теперь любой геймер-бездельник, который до 40 годиков доигрался = киберспортсмен?

16

"Филипп отвечает, что любит компьютерные игры, но что важнее — «понимает корень проблем, знает планы разработчиков, как сделать так, чтобы игроки были довольны и никуда не уходили»."

Так на танковских форумах каждый игрок знает, как и что надо сделать. Этого недостаточно, чтобы стать гейм-дизайнером. Выпилить из резюме вообще всё и подаваться как джун, без бахвальства. Никакого релевантного опыта с 2016 года, как говорит HR, тут нет.

kong_en_ge
kong_en_ge пенсионер в Сад и Огород
1

А кому сегодня в здравом уме нужен старый джун?

Evgeny Shaposhnikov
Evgeny Shaposhnikov CEO в Квестпром
6

Мне кажется нужно вообще всё убрать из резюме, кроме 3D скиллов. Собрать побольше работ в портфолио, изучить быстренько механику работы в блендере, майе, zbrush-е, о чём и написать. Нарисовать пару моделек для игровых инди-проектов состоящих из >5 человек. И весной уже запросто возьмут в игровую студию.

fullzero
fullzero DEV в ur dream
2

ну ну, таких ребят на рынке с базовыми знаниями блендера, майя, zbrush-а очень много после платных и бесплатных курсов. Но студий, которые хотят брать людей с базовой теорией и парочкой моделек в портфолио - нет

9

я бы посоветовал герою статьи прочитать две книги:

"Муза и Чудовище" Яны Франк, книга рассказывает о том как людям претендующим на некоторые таланты нужно определяться с фокусом гораздо раньше, и уметь говорить "Нет" некоторым своим желаниям

"So Good They Can't Ignore You: Why Skills Trump Passion in the Quest for Work You Love" Кола Ньюперта. В книге собственно и рассказывается почему навыки важнее страсти, и по хорошему можно полюбить любую работу. Нужно просто сфокусироваться и много работать.

После этого бы посмотрел на вилки вакансий и понял что нужно возвращаться к основной специальности по UI/UX графический дизайн, чтобы к зрелости (согласно новой класификации ВОЗ до 45 - молодость, с 45 до 65 зрелость) уже быть каким арт-директором в игровой студии с з.п. от $5К

На первый год зарплатыне ожидание нужно немного уменьшить, и даже быть готовым пойти на бесплатную стажировку (я не знаю что человеку в это время есть, но нужно настроиться что прошлый опыт не релеватный и начинать нужно с нуля)

а в резюме оставить:
– образование дизайн (не окончено)
– флюет инглишь
– курсы переквалификации UI/UX (возможно графический дизайн 2D/3D зайдёт лучше)
портволио работ

(писать возвраст в резюме уже давно моветон)

Успехов

1

Ну конечно, с 38 до 45 артдиректором. А те кто в 20 начал, в 27 артдиректорами становятся или все равно до 45 ждать?)
Скорее стать шестеренкой среднего размера в геймдизайне к 45 годам с привкусом горечи за бесцельно потраченные годы человеком без определенного рода занятий.

0

думаю что свои комплексы на других людей переносить всё же не стоит. Интересный жизненый опыт – это интересный жизненый опыт.

11

Нигде толком не работал и ничего толком не умею в свои 38, но хочу в ITшечку - там нормально платят.... Нормальное начало.

3

А что странного? Написал Tech Support, соответственно и берут в колл-центр. И это, резюме, это не трудовая книжка своими словами. Модельки интересно выглядят, я бы на это упор сделал. А если SOLIDWORKS опыт есть, то можно геймдевом не ограничиваться.

Александр Черноокий
Александр Черноокий Rocket Science в Noosphere Ventures
8

Филипп, а ведь быть хорошим плиточником это прекрасно. Ваш 4й разряд в этом деле может принести много пользы. В любой профессии можно подходить творчески, искать совершенство и новые методы. Там легко можно стать неформальным камьюнити менеджером и рашать интересные вопросы.

Мы все находимся в ложной парадигме, что работа должна быть престижной, в офисе, за доллары, не пыльной. Для самореализации это не важно.

17

почти любой белорусский ИТшник внезапно ощущает себя нищим, как только обнаруживает сколько стоит положить в ванной плитку так чтобы потом не переделывать по 10

kong_en_ge
kong_en_ge пенсионер в Сад и Огород
-3

Хочешь сделать хорошо -- сделай сам.

-1

я Александр с вами тут немного не соглашусь, всё же в айти специальностях гораздо больше манёвр для самореализации чем в хоть и квалифицированных, но всё же рабочих направлениях. Это и публика с которой приходиться взаимодейстовать так и нагрузка на мозг которую приходитья испытывать (говорят программисты реже страдают старческим слабоумием). И доллары тоже важны. Исследования в США показывают что корреляции между зарплатой и счастьем переходит в статистическую погрешность только после 75К в год. У нас же наверное чтобы гигиену закрыть нужна хотя бы тысяча на одного человека в семье.

Поэтому я бы действующую парадигму не называл ложной, она на данном этапе развитья беларуского общества вполне рациональна.

15

С детства люблю смотреть олимпиады, но, по собственному признанию, спортсмен я нулевой. Вопрос, почему мне в сборной предлагают только позицию уборщика в раздевалке? Это несправедливо! Это кумовство!

9

Сынок, вот тебе рекомендации от старого волка.

Никогда не пиши общее резюме о всех своих навыках и не посылай его в 200 или 300 адресов.
Изучи рынок, определись с позициями в которых ты хочешь / можешь работать. Состав резюме под конкретную позицию.
Пиши то, что от тебя хотят услышать. А требования перечислены в разделах
background,
skills,
experience
и др.
В твоём резюме должна быть изюминка которая выделит тебя из ста других что пришли на эту позицию

Пошли 5 - 7 - 10 резюме в различные компании и жди ответов. Если ответов нет - проблема в твоём резюме. Думай что надо изменить.

Цель первого этапа выйти на телефонные или face to face интервью.

Когда начнутся очные интервью будешь получать навыки как отвечать и как себя вести. 50% процентов вопросов на интервью в различных компаниях одни и те же. Запоминай и прорабатывай потом дома.

Держи в уме что тебя ждёт успех.

Anonymous
Anonymous менеджер в Сизиф&ко
11

Геймдизайнеров - полно на каждом игровом форуме. А хорошего плиточника - фиг найдешь…

kong_en_ge
kong_en_ge пенсионер в Сад и Огород
0

а вы видели, как программеры плиточный интерфейс имплементят под дедлайн?

Миша Ларченко
Миша Ларченко Supreme Developer в Sytac B.V.
5

Если есть знания, то работу можно найти. В данном случае резюме г*вно и скорее всего человек не знает, что и как говорить на собеседовании.

9

Атрымліваецца, што кампутарныя гульні нічога не даюць?

2

А ты жестокий!

Дмитрий Трубников
Дмитрий Трубников Design Department Head в Softeq Development
5

Для поддержания штанов герою необходимо возвращается в коллцентр, желательно туда, где делают игры. Параллельно идти на курсы ( по гейм дизайну) или 3д дизайну ( это разные вещи и сначала нужно понять, что хочется. Также крутиться чаше там, где сидят дизайнеры или 3дешники, проситься на стажировку к ним за бесплатно. Просить их помочь и подсказать какую литературу почитать, какие курсы пройти…через годик перейдёте из коллцентра на позицию джуна…

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0
tvortsa
tvortsa Developer в фрилансер
1

Завтра Филипп попадет в струю, станет модным коммьюнити геймеров спасшим очередной варгейминг, начнет мелькать у Дудя и т.п. и все комментаторы со своей "компетенцией" тихо заткнуться и никто не напишет в Фейсбуке что-то типа: отжэш, а я думал просто лошара в возрасте!
Ничего от резюме и навыков не зависит тем более в нашей уездной айтишке, да и в мировой особо тоже.
Я работал и в варгейминге и в госапарате и теперь вот фрилансим с женой уже лет пять кряду.
И в мире нет никакого такого правильного фасона повернувшись к миру которым ты бац и попал в айти и в "работу мечты" которой в радиусе тысячи километров от Минска вообще нет!
Как сказано в библии : "на всё воля и случай". Единственное более менее объективное это поиск себя.
Собственно этим Филипп и занимается и это же отражает в резюме, но наши квадратнолобые эйчары-вахтеры понимают в таком не больше чем матрешечник в авангардизме!
От их шаблонов тоска и оскомина съела сердце уже, коммьюнити и истеблишмент в РБ - унылое гавно, но вот появляется более менее неординарный кандидат с ярким опытом жизни и явным потенциалом, да ещё и английским, а ему советуют "выкинуть из резюме вот это вот всё..."

РБ это не про мечты и самореализацию, наше айти это болото в котором торчат безликие галеры, с которых доносится скрип весел и свист кнута, шум пьянки и разного быта но они никуда не плывут, только гоняют невысокие волны от борта к борту.

И тут или фриланс или эмиграция или что то типа Макса Коржа или Влада Бумаги но опять же с удельным весом на экспорт!
Но ни в коем разе не слушать местных "экспердофф", хоть эйчарных хоть каких, и комментарии не читать и этот тоже!

elon
elon Block operator в Bitcoin
3

Хорошо. Давай просто подождём завтра.

3

Вы облили грязью всех, а себя причислили к исключению. Автор просил обратной связи, вот ему и развёрнуто всё в статье и обрисовали. Как минимум не лишнее будет. А ваш эпос к чему?

-3

Интересный герой статьи, с яркой индивидуальностью и хорошим для работы в IT потенциалом. Но это вывод из его рассказа о себе, но не из резюме. Хотя советы hr-консультанта его резюме не улучшат.
Иногда кажется, что именно фильтры некоторых HRов не дают попасть в айти талантливым людям с нестандартным мышлением (которые очень нужны айти, но безразличны HRам).

Герой статьи пытается попасть в коллективы, где его лучшие качества не будут нужны даже если бы у него было больше опыта. А для команд, с которыми у него бы все сложилось, он или не заметен, или не готов в данный момент.
Совет: если у вас есть на примете какая-либо компания мечты, попробуйте обратиться туда напрямую и соглашайтесь там на любую работу. Резюме переработайте, но пишите его сами.

ruslan-p
ruslan-p Investor/trader в US Stocks
0

Если не берут на работу то надо свой бизнес открывать . Кто мешает найти толкового программера и организовать с ним компанию в партнёрстве по разработке игр например казуальных …

-1

Не знаю чего тебя минусуют - реальный совет на самом деле. Благо тулзы (юнити) позволяют при нулевых изначальных данных что-то сделать при желании. Есть примеры. И пройдя несколько кругов ада (стим/сторы) если даже ничего не получится - есть о чём на интервью поговорить уже совсем на другом уровне.

1

это так легко на словах, но не на деле.

Нужны деньги. Потому что разрабы бесплатно работать не будут Нужен толковый сейл, который тоже бесплатно работать не будет Нужна подушка безопасности хотя бы на первые 3 месяца пока нормализуются процессы и пока сейл стабильно не станет приводить клиентов (это я про аутсорс). Думаю что в играх это примерно так же работает Итого вопрос, где взять денях на это?)

0

100 долларов на стим или 25 на гугл сторе не найти? Он же 3д моделит, по любому можно выпилеть игруху - печальное чтото конечное, но полученные опыты деливери от и до будут уже востребованы. А глядишь ещё втянется и работа не понадобится ))

-2

758 раз отправил резюме? нужно было 759, не хватило веры в чудо, на большее автор почему-то и не рассчитывает. Резюме просто ужасное. Мотивации в статье особой не заметил, а уповать на возраст это вообще смешно.

0

Возраст вообще не важно, а резюме - печально. Резюме это не трудовая книжка, а выжимка вещей интересных для работодателя. Лучше меньше, но побольше слов которые только к вакансии относятся непосредственно.

1

много буков не по теме в резюме, зачем мне знать принимая его на позицию диза о том что он учился на плиточника? да и что он вообще умеет? почту доставлять? отвечать на телефонные звонки? что то в фотошопе рисовать? Нипанятна

Philip Bahdanovich
Philip Bahdanovich Community manager в AltWolf
0

Всем огромное спасибо за обратную связь. Отдельно хочу поблагодарить Ирину Вишневскую за разбор моего резюме. Много дельных советов с вашей стороны. Еще раз спасибо :)