Лягушка сварилась: бывший разработчик Blizzard назвал слияние студии с Activision ошибкой
Бывший продюсер игры Diablo Immortal Джей Уилсон обвинил студию в давлении на разработчиков.
Бывший продюсер игры Diablo Immortal Джей Уилсон обвинил студию в давлении на разработчиков.
Игру Diablo Immortal неоднократно критиковали за несправедливую систему микротранзаций. Несмотря на это, она принесла Activision Blizzard более $100 миллионов. Уилсон отметил, что студия изначально настаивала на выпуске бесплатной игры по вселенной Diablo, стремясь увеличить прибыль и ставя эту задачу в приоритет.
Но в итоге вмешательство «эффективных менеджеров» погубило проект. По словам бывшего сотрудника, влияние Activision на Blizzard было похоже на лягушку в кипящем котле с водой, поскольку продукты, вышедшие после слияния компаний, приносили огромную прибыль, но ценой колоссального давления на производство других игр.
Например, по этой причине была закрыта Heroes of the Storm, которая не приносила достаточно денег. «Ребята из Activision оказали большое влияние на все эти бизнес-модели и, по моему мнению, многие высокопоставленные лица, которые ушли, сделали это, потому что они просто разочаровались во всём этом. Мы стремились взимать плату с наших игроков за что-то конкретное, причём плату разумную, что прямо противоречило философии Activision», — пояснил Уилсон.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.