Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

«Для нас это был огромный урок, который мы никогда не забудем»: CD Projekt о релизе Cyberpunk 2077

Студия прокомментировала запуск своего ролевого экшна, который сопровождался массой технических проблем.

Оставить комментарий
«Для нас это был огромный урок, который мы никогда не забудем»: CD Projekt о релизе Cyberpunk 2077

Студия прокомментировала запуск своего ролевого экшна, который сопровождался массой технических проблем.

«Нам удалось представить новую интеллектуальную собственность на рынке и в сознаниях игроков по всему миру. Теперь, учитывая франшизу The Witcher, у нас есть две крепкие опоры, на которых можно строить будущее CD Projekt RED. Но, конечно, как хорошо известно, всё пошло не по плану. Для нас это был огромный урок, который мы никогда не забудем», — сказано в заявлении студии.

В опубликованном финансовом отчете за 2020 год студия отметила продажи Cyberpunk 2077 и успехи серии «Ведьмак». В отчете говорится, что компания в прошлом году заработала $562 миллиона, а чистая прибыль составила $303 миллиона. Это в два раза больше, чем в 2019 году. 

Видеоигра Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года на PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia. Релиз для PS5, Xbox Series X и Series S состоится во второй половине этого года.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
1 комментарий
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.