Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Pokemon Go не только жива, но и собрала рекордные прибыли

На этой неделе исполняется пять лет с тех пор, как Niantic выпустила Pokemon Go. Игра по-прежнему популярна. Данные, которые опубликовала исследовательская компания Sensor Tower, показывают, что для Niantic 2020 стал рекордным по полученной от игры прибыли.  

Оставить комментарий
Pokemon Go не только жива, но и собрала рекордные прибыли

На этой неделе исполняется пять лет с тех пор, как Niantic выпустила Pokemon Go. Игра по-прежнему популярна. Данные, которые опубликовала исследовательская компания Sensor Tower, показывают, что для Niantic 2020 стал рекордным по полученной от игры прибыли.  

Вызванный пандемией COVID-19 локдаун оказался благоприятным временем для игровой индустрии, Pokemon Go не стал исключением. Согласно Sensor Tower, в 2020 году компания заработала примерно $1,3 млрд. Этот год стал рекордно прибыльным для компании. Был побит предыдущий рекорд, который Niantic установила в 2019 году, когда удалось получить около $400 млн.

В целом с момента запуска в июле 2016 года компания заработала на игре более $5 млрд — в среднем миллиард долларов ежегодно.

Sensor Tower связывает успех Pokemon Go в 2020 году с обновлениями. Компания адаптировала игру для изолированных участников, которые не могут гулять на свежем воздухе и собираться вместе. Похоже, это нашло отклик у фанатов.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
1 комментарий
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.