Работники Blizzard увольняются из-за запрета удаленки, поддержка World of Warcraft под угрозой
Компания столкнулась с нехваткой кадров после запрета удаленной работы в студии, это напрямую влияет на процесс разработки.
Компания столкнулась с нехваткой кадров после запрета удаленной работы в студии, это напрямую влияет на процесс разработки.
Ранее продюсер World of Warcraft Адам Глаксиграв написал в твиттере, что команда продолжает терять разработчиков, так как «люди у руля не слушают то, о чем говорят геймдиректоры, работающие над их продуктами». Глаксиграв отметил, что хочет работать над играми и не тратить время на споры с руководством, однако люди уходят, поскольку руководство стало невозможно ни в чем убедить.
«Мы создаем кризисные планы с указанием того, что мы можем сделать в игре, а что — нет. Настолько серьезна нехватка рук, с которой мы сталкиваемся. У меня буквально есть расписание, в котором я что-то вычеркиваю каждый раз, когда люди подалют заявление об увольнении», — написал Глаксиграв.
К словам продюсера присоединилась старший геймдизайнер World of Warcraft Эллисон Стил, которая заявила, что ситуация стала результатом запрета на удаленную работу. «Запрет стоил нам великолепных людей, и они продолжат уходить из студии в ближайшие месяцы. Это ужасная, недальновидная и саморазрушительная политика, из-за которой у нас все меньше возможностей сделать WoW такой игрой, которой мы ее видим, и которую заслуживают игроки», — написала она.
Проблема удаленной работы заключается в том, что офис Blizzard находится в Лос-Анджелесе. Из-за дороговизны региона многие сотрудники на удаленной работе жили в менее затратных местах во время пандемии. После окончания ковида работников не привлекает необходимость переезжать в Лос-Анджелес. О последствиях запрета удаленной работы руководство Blizzard неоднократно предупреждали, в ответ глава компании Майк Ибарра намекнул, что все, кому не нравится это решение, могут уйти.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.