Black Friday x2 на devby: платите за одно размещение — получаете два. До 30.11
Support us

Revolut закрывает счета беларусам и россиянам с рабочими визами D в ЕС

Банк Revolut собирается до конца года закрыть счета беларусов, которые были открыты по рабочим визам D в ЕС. Об этом пишет портал Infotrans.

26 комментариев
Revolut закрывает счета беларусам и россиянам с рабочими визами D в ЕС

Банк Revolut собирается до конца года закрыть счета беларусов, которые были открыты по рабочим визам D в ЕС. Об этом пишет портал Infotrans.

Это связано с 19 пакетом санкций против России и Беларуси, который ЕС принял 24 октября. Он запрещает работающим в регионе финансовым учреждениям предоставлять услуги гражданам двух стран, если у них нет разрешения на проживание или гражданства стран ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии.

Как сообщает РБК, Revolut разослал клиентам по два письма. В одном из них просят предоставить действующий вид на жительство в одной из указанных стран. Во втором сообщается о закрытии счетов, после чего предоставить соответствующие документы невозможно.

«Как глобально регулируемое финансовое учреждение Revolut должен соблюдать санкционные законы и регламенты ООН, Европейского союза, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов и все прочие применимые законы и регламенты во всех юрисдикциях, в которых работает Revolut», — говорится в комментарии банка изданию.

Revolut стал требовать европейский ВНЖ или рабочую визу с беларусских и российских пользователей — иначе блокирует счета
Revolut стал требовать европейский ВНЖ или рабочую визу с беларусских и российских пользователей — иначе блокирует счета
По теме
Revolut стал требовать европейский ВНЖ или рабочую визу с беларусских и российских пользователей — иначе блокирует счета
Читайте также
Беларусская колония переходит на российский MAX, родственников заключённых заставляет тоже
Беларусская колония переходит на российский MAX, родственников заключённых заставляет тоже
Беларусская колония переходит на российский MAX, родственников заключённых заставляет тоже
2 комментария
В НАН рассказали, что происходит с беларусским электрокаром
В НАН рассказали, что происходит с беларусским электрокаром
В НАН рассказали, что происходит с беларусским электрокаром
3 комментария
Минсвязи: в плохой мобильной связи виноваты ваши окна
Минсвязи: в плохой мобильной связи виноваты ваши окна
Минсвязи: в плохой мобильной связи виноваты ваши окна
17 комментариев
Брест обогнал Минск в глобальном рейтинге владения английским
Брест обогнал Минск в глобальном рейтинге владения английским
Брест обогнал Минск в глобальном рейтинге владения английским
2 комментария

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
0

ожидаемо.

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
0

Правильное решение, хоть и заграничное. пусть в белорусских банках счета держат - так для налоговой виднее сколько штрафов и налогов надо начислить. Думали уехать и налогов родине не платить - не выйдет, за процветание и стабильность надо платить

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

Больше любопытно, что будут делать польские банки. Вот приехал ты по визе D, работаешь, платишь налоги, получаешь зп и ждёшь ВНЖ (которого можно ждать и год и больше). А тут теперь закрывают счета.
Зарплатку готувкой получать?
А если ты ИПшник и получаешь переводы от заокеанского клиента на счёт?

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

не факт, на самом деле, что и револют не будет открывать счета по визе Д. Просто если виза не перейдет через некоторое время в ВНЖ, то закроют. А открыть счет по визе Д в обычных банках и раньше было квестом.

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

должна, однако читаю кучу случаев закрытия счетов даже после предоставления визы и красной печати в паспорте о том, что поданы доки на ВНЖ

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
-1

посмотрел в оригинале чего там приняли, пожалуй, с визой без вариантов, в революте так точно. Там прямой запрет на платежи и платежные инструменты с оговоркой только при наличии гражданства ЕС или ВНЖ/ПМЖ. Боюсь, отказы только через суд оспаривать, который будет решать что важнее - эта регуляция или требование о базовых счетах (что вряд ли).

Пользователь отредактировал комментарий 3 ноября 2025, 16:00

-1

Видимо почти 4 года ждали, чтобы господа вывели деньги. Очередной мощный удар по цели

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

Господа вообще ни с какой стороны. Подрезали "простых людей", кто хочет на 2-стульях сидеть, под раздачу попали мигранты с визой Д, кто еще не получил ВНЖ и, возможно, стало сложнее ожидающим ВНЖ (уже пишут, что револют разблокирует, если покажешь, что в процессе ожидания).

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
2

@shipishi
а вы не правы. Как раз все, кто хотел - давно уехали и получили ВНЖ, или как минимум в процессе получения. Прикрыли лавочку именно тем, кто сидел в рф/рб, имея непонятно какую визу и пользовались иностранными счетами.

0

@toshnila лавочку прикрыли всем, кто не может предъявить !действующий! внж. попасть в эту зону очень легко, с текущими сроками записи/рассмотрения дел/выдачи карты. револют дает пару месяцев на предъявление нового внж (именно карты внж, не решения), но в текущих условиях это нереально

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0

могут ограничить какие-то операции - например банковское приложение, но если ты работаешь - то обязаны предоставить базовые услуги - например счет в банке с которого можешь снять деньги

3faqt45
3faqt45 Meme officer в localhost
0

Какая ещё зарплата? Максимум с бидоном за журеком приходить.
Всегда говорил что в Revolut, как и в других европейских банках можно хранить только на хлебушек.
Иначе бы они не торговались с price-to-book (P/B) < 0.5.

Пользователь отредактировал комментарий 3 ноября 2025, 17:44

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
2

Ну если сидишь на *опе ровно в рб, то эти банки не для вас. У вас там есть дубайский приорбанк или руzzкая альфа.
Револют и любые европейские банки для резидентов ЕС.

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.

Правила тут, их всего 5

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.

Правила тут, их всего 5

-3

А кто изгоняет? Покажи мне указ или закон по которому тебя изгнали. Не поддерживаешь власть в рб? Ну так выйди на митинг против власти в польше, посмотрим через сколько секунд тебя обвинят в рф пропаганде и отправят на нары) Ах да, ты же поддерживаешь власть и военную повестку, тогда да. [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://devby.io/news/comments-2024]

Пользователь отредактировал комментарий 5 ноября 2025, 14:20

hottaby422
hottaby422 Консультант в Сам себе буратино
0

Как забавно tot-chelovek спалилился, что с аккаунта cobectb он тоже пишет))

Пользователь отредактировал комментарий 5 ноября 2025, 16:54

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

@shipishi
а вы не правы. Как раз все, кто хотел - давно уехали и получили ВНЖ, или как минимум в процессе получения. Прикрыли лавочку именно тем, кто сидел в рф/рб, имея непонятно какую визу и пользовались иностранными счетами.

я же написал - влетели те, кто сидел на 2-х стульях, т.е. никуда переезжать не собирался, а использовал визу Д для своего какого-то гешефта с открытием счетов в ЕС. Собственно, очевидно против них и направлены новые санкции.
Но дополнительно попали новые мигранты - или кто решил, наконец, "пора" (ну ок, "надо было раньше"), но также и те, кто по возрасту банально раньше не мог - новые студенты, например. Думаю, отрегулируют как-то или мы не до конца знаем ситуацию в банках: мне-то ничего не приходило ни от революта, ни от местных банков.
Что банки от обслуживания беларусов и россиян в принципе стараются отбиться с разной степенью интенсивности, увы, тоже наблюдаемая данность.

0

Чего это они? Нормально же общались

-3

Вы много людей знаете с визой D живущих в Беларуси? Максимум дальнобойщики или с визой по карте поляка. К тому же, новые санкции тут ни при чем, это скорее личная инициатива Revolut. А так с визой D можно открыть счет в польском PKO

Пользователь отредактировал комментарий 4 ноября 2025, 14:21

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

Какая разница сколько я знаю людей? Кто-то же готовивший проект санкций, озаботился этим пунктом и его одобрили. Наверное, сочли целесообразным, т.е. явление имеется.
И санкции, разумеется, очень даже причем. Там прямым текстом к запрету на операции с криптой добавили запреты на предоставление платежных услуг:
2. It shall be prohibited to provide, directly or indirectly, the following services to Russian nationals or natural persons residing in Russia, or to legal persons, entities or bodies established in Russia:
...
(b) issuing of payment instruments, acquiring of payment transactions, or payment initiation services, as defined in Directive (EU) 2015/2366;
(c) issuing of electronic money, as defined in Directive 2009/110/EC of the European Parliament and of the Council (*3).
Револют это затронуло просто больше остальных, т.к. они были наиболее лояльны в открытии счетов по визе Д. Особенно для тех, кто переезд не планировали и кому не надо было местный счет демонстрировать.

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

Нельзя с этого года открыть счёт только с визой D в PKO. У меня есть знакомые, кто наконец-то решились переехать из Грузии в Польшу и с визой D без работы не открывает ни одно отделение PKO больше

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
0

вот я про то. рогатки в легализации на пустом месте.

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

Ну то и супер. Пусть работают и открывают счета. Зачем туристам счёт в банке?

0

вообще-то влетели все у кого нет действующего внж, а в такую ситуацию в польше очень легко попасть, учитывая сложности с записью на подачу и само рассмотрение дел

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

давайте будем честными: большинство просто тянет до конца срока визы. У кого есть желание - делают всё заранее и всё в срок.