Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Sony считает, что Microsoft хочет «сделать PlayStation похожей на Nintendo» и ослабить конкуренцию

В сеть попал 22-страничный ответ компании на решение британского антимонопольного регулятора CMA продлить расследование сделки между Microsoft и Activision Blizzard.

Оставить комментарий
Sony считает, что Microsoft хочет «сделать PlayStation похожей на Nintendo» и ослабить конкуренцию

В сеть попал 22-страничный ответ компании на решение британского антимонопольного регулятора CMA продлить расследование сделки между Microsoft и Activision Blizzard.

В Sony утверждают, что «истинная стратегия» Microsoft по сделке заключается в том, чтобы избавиться от PlayStation как прямого конкурента. Microsoft якобы хочет «сделать PlayStation похожей на Nintendo», чтобы та перестала конкурировать в сфере шутеров с возрастным рейтингом «18+». По мнению представителей Sony, Xbox станет «домом для шутеров» в случае, если сделка конкурента все-таки состоится.

«По словам Microsoft, дифференцированная модель Nintendo показывает, что PlayStation не нужна серия Call of Duty, чтобы эффективно конкурировать на рынке. Однако это раскрывает истинную стратегию Microsoft. Она хочет, чтобы PlayStation стала похожа на Nintendo, чтобы она стала менее сильным и эффективным конкурентом Xbox», — говорится в сообщении.

По мнению экспертов, Sony опасается, что в результате поглощения игры Call of Duty станут «эксклюзивной собственностью» Microsoft. Тогда Xbox станет универсальной платформой для всех самых продаваемых консольных шутеров: Call of Duty, Halo, Gears of War, Doom и Overwatch.

«Microsoft утверждает, что Nintendo успешна без серии Call of Duty. Это не соответствует действительности, поскольку Nintendo отличается от Xbox и PlayStation, так как платформа ориентирована на семейные игры, кардинально отличающиеся от шутеров с рейтингом „18+“ вроде Call of Duty», — сказано в документе.

Sony считает, что регуляторы должны отклонить сделку, так как Microsoft получит «беспрецедентное преимущество» в области контента, взяв под свой контроль франшизу Call of Duty. Также конкурент создаст угрозу для всей игровой индустрии, получит возможность и стимул для того, чтобы ограничивать доступ к Call of Duty своим конкурентам, включая PlayStation.

В заключении компания высказала опасения, что владельцы консолей PlayStation пострадают от сделки: они рискуют потерять доступ к игре и «будут вынуждены потратить 450 фунтов стерлингов на покупку Xbox, чтобы продолжать играть в эту популярную игру на менее предпочтительном для них устройстве».

СМИ: FTC планирует подать иск для блокировки сделки Microsoft с Activision Blizzard
СМИ: FTC планирует подать иск для блокировки сделки Microsoft с Activision Blizzard
По теме
СМИ: FTC планирует подать иск для блокировки сделки Microsoft с Activision Blizzard
Глава NetEase назвал виновным в разрыве с Activision Blizzard «тупицу». Говорят это Бобби Котик
Глава NetEase назвал виновным в разрыве с Activision Blizzard «тупицу». Говорят, это Бобби Котик
По теме
Глава NetEase назвал виновным в разрыве с Activision Blizzard «тупицу». Говорят, это Бобби Котик
Epic Games: Google заплатила Activision Blizzard $360 млн за отказ от своего магазина приложений
Epic Games: Google заплатила Activision Blizzard $360 млн за отказ от своего магазина приложений
По теме
Epic Games: Google заплатила Activision Blizzard $360 млн за отказ от своего магазина приложений
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Sony не может договориться с Microsoft о продлении выпуска Call of Duty на PlayStation
Sony не может договориться с Microsoft о продлении выпуска Call of Duty на PlayStation
Sony не может договориться с Microsoft о продлении выпуска Call of Duty на PlayStation
Microsoft запустила обучающий сайт по Java
Microsoft запустила обучающий сайт по Java
Microsoft запустила обучающий сайт по Java
1 комментарий
Google, Apple, Microsoft постепенно выносят производство из Китая
Google, Apple, Microsoft постепенно выносят производство из Китая
Google, Apple, Microsoft постепенно выносят производство из Китая
4 комментария
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.