Люди стали больше играть в виртуальной реальности — и громить реальные дома
Крупнейшая британская страховая компания Aviva сообщила, что число случаев повреждения имущества при игре в VR-гарнитурах за последние годы резко увеличилось.
Крупнейшая британская страховая компания Aviva сообщила, что число случаев повреждения имущества при игре в VR-гарнитурах за последние годы резко увеличилось.
За прошлый год количество страховых случаев, связанных с VR, выросло на 31%, а за последние 5 лет — на 68%. В среднем выплата по таким заявлениям составляет около £650 (примерно 2,3 тысячи BYN). Чаще всего пострадавшим объектом оказывается телевизор.
Компания считает, что в ближайшие месяцы обращений будет всё больше — устройства виртуальной реальности стали популярным подарком на Рождество.
По словам Aviva, пользователи в VR-гарнитурах случайно задевают других, врезаются в стены и швыряют контроллеры на другой конец комнаты. Один человек бросил контроллер в телевизор, испугавшись внезапно выскочившего во время игры зомби, другой разбил две коллекционные статуэтки, смахнув их с камина. Кто-то падал прямо головой в телевизор — экраны таких атак не выдерживают.
В прошлом году компания сталкивалась с аналогичными ситуациями с участием фитнес-устройств и даже спиннеров. Там отмечают, что все эти гаджеты приносят много веселья и радости, но советуют пользователям не забывать о своём окружении и разумно подбирать страховку на случай непредвиденных ситуаций.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.