Компания Wargaming сообщила о начале масштабных реформ в структуре департамента разработки. Чтобы сделать процесс работы над масштабными играми более гибким, компания откажется от подхода, при котором каждая студия занимается созданием определённых игр, в пользу распределённой системы разработки.
Созданная 18 лет назад, компания Wargaming сегодня объединяет более 4000 профессионалов, работающих в 15 офисах по всему миру. Больше половины подразделений компании — это студии разработки, в которых создаются и развиваются всемирно известные проекты: покорившая почти все платформы World of Tanks, а также World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz. Суммарная аудитория проектов компании — более 150 млн человек.
В соответствии с новым подходом в Wargaming будут сформированы проектные команды. При этом географическое расположение сотрудников, входящих в команды, отходит на второй план.
«В условиях стремительно изменяющегося и динамично растущего рынка видеоигр достигать успеха возможно, лишь постоянно развиваясь и изменяясь, — говорит Матиас Мюллеринн, руководитель департамента разработки Wargaming. — Силами одной студии можно создать хит, можно поддерживать и развивать его, но это будет требовать постоянного наращивания штата и усложнения процедуры управления».
Распределённая разработка, по его словам, позволит объединить команды из разных студий и разных офисов, сосредоточив усилия на создании того, чего ждут игроки.
Матиас Мюллеринн возглавил разработку компании Wargaming в 2015 году. До этого он более 6 лет возглавлял финскую компанию Remedy Entertainment, известную такими проектами как Max Payne и Alan Wake.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.