Магистратура/Аспирантура по AI с полной стипендией — дедлайн 27 февраля
Support us

Revolut закрывает счета беларусам и россиянам с рабочими визами D в ЕС

Банк Revolut собирается до конца года закрыть счета беларусов, которые были открыты по рабочим визам D в ЕС. Об этом пишет портал Infotrans.

26 комментариев
Revolut закрывает счета беларусам и россиянам с рабочими визами D в ЕС

Банк Revolut собирается до конца года закрыть счета беларусов, которые были открыты по рабочим визам D в ЕС. Об этом пишет портал Infotrans.

Это связано с 19 пакетом санкций против России и Беларуси, который ЕС принял 24 октября. Он запрещает работающим в регионе финансовым учреждениям предоставлять услуги гражданам двух стран, если у них нет разрешения на проживание или гражданства стран ЕС, ЕЭЗ или Швейцарии.

Как сообщает РБК, Revolut разослал клиентам по два письма. В одном из них просят предоставить действующий вид на жительство в одной из указанных стран. Во втором сообщается о закрытии счетов, после чего предоставить соответствующие документы невозможно.

«Как глобально регулируемое финансовое учреждение Revolut должен соблюдать санкционные законы и регламенты ООН, Европейского союза, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов и все прочие применимые законы и регламенты во всех юрисдикциях, в которых работает Revolut», — говорится в комментарии банка изданию.

Revolut стал требовать европейский ВНЖ или рабочую визу с беларусских и российских пользователей — иначе блокирует счета
Revolut стал требовать европейский ВНЖ или рабочую визу с беларусских и российских пользователей — иначе блокирует счета
По теме
Revolut стал требовать европейский ВНЖ или рабочую визу с беларусских и российских пользователей — иначе блокирует счета
Читайте также
«Посидеть с внуком по видео». Как поддерживают родителей, которые остались
«Посидеть с внуком по видео». Как поддерживают родителей, которые остались
«Посидеть с внуком по видео». Как поддерживают родителей, которые остались
Можно ли помогать родителям удалённо? Берите идеи на заметку и делитесь в комментариях своими.
2 комментария
Хотят домой, но не могут. А иногда уже и не хотят. Беларусы в эмиграции — кто мы/ они? Ресёрч, часть 1
Хотят домой, но не могут. А иногда уже и не хотят. Беларусы в эмиграции — кто мы/ они? Ресёрч, часть 1
Хотят домой, но не могут. А иногда уже и не хотят. Беларусы в эмиграции — кто мы/ они? Ресёрч, часть 1
В проекте «Тамтэйшыя» исследуем самоощущение беларусов в эмиграции. 
70 комментариев
«Спрашивают: как жить без нескольких тысяч евро за душой?» Golang-разработчик живёт в Познани, зарабатывает филологией (беларусской!) и больше не хочет в ИТ
«Спрашивают: как жить без нескольких тысяч евро за душой?» Golang-разработчик живёт в Познани, зарабатывает филологией (беларусской!) и больше не хочет в ИТ
«Спрашивают: как жить без нескольких тысяч евро за душой?» Golang-разработчик живёт в Познани, зарабатывает филологией (беларусской!) и больше не хочет в ИТ
Восемь лет назад у Александра Клюева был план — изучать искусственный интеллект. Парень поступил в БГУИР, стал Golang-разработчиком. Але лёс склаўся так: сейчас он живёт в Познани, изучает беларусскую филологию и зарабатывает переводами на беларусский язык.
17 комментариев
Женщины догнали. Все дешевеют — кроме разрабов. Недовольных рекордно много, но искать работу не спешат. Зарплаты — наш большой ресёрч
Женщины догнали. Все дешевеют — кроме разрабов. Недовольных рекордно много, но искать работу не спешат. Зарплаты — наш большой ресёрч
Женщины догнали. Все дешевеют — кроме разрабов. Недовольных рекордно много, но искать работу не спешат. Зарплаты — наш большой ресёрч
Тема зарплат — всегда (и везде) животрепещущая. 
10 комментариев

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
0

ожидаемо.

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
0

Правильное решение, хоть и заграничное. пусть в белорусских банках счета держат - так для налоговой виднее сколько штрафов и налогов надо начислить. Думали уехать и налогов родине не платить - не выйдет, за процветание и стабильность надо платить

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

Больше любопытно, что будут делать польские банки. Вот приехал ты по визе D, работаешь, платишь налоги, получаешь зп и ждёшь ВНЖ (которого можно ждать и год и больше). А тут теперь закрывают счета.
Зарплатку готувкой получать?
А если ты ИПшник и получаешь переводы от заокеанского клиента на счёт?

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

не факт, на самом деле, что и револют не будет открывать счета по визе Д. Просто если виза не перейдет через некоторое время в ВНЖ, то закроют. А открыть счет по визе Д в обычных банках и раньше было квестом.

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

должна, однако читаю кучу случаев закрытия счетов даже после предоставления визы и красной печати в паспорте о том, что поданы доки на ВНЖ

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
-1

посмотрел в оригинале чего там приняли, пожалуй, с визой без вариантов, в революте так точно. Там прямой запрет на платежи и платежные инструменты с оговоркой только при наличии гражданства ЕС или ВНЖ/ПМЖ. Боюсь, отказы только через суд оспаривать, который будет решать что важнее - эта регуляция или требование о базовых счетах (что вряд ли).

Пользователь отредактировал комментарий 3 ноября 2025, 16:00

-1

Видимо почти 4 года ждали, чтобы господа вывели деньги. Очередной мощный удар по цели

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

Господа вообще ни с какой стороны. Подрезали "простых людей", кто хочет на 2-стульях сидеть, под раздачу попали мигранты с визой Д, кто еще не получил ВНЖ и, возможно, стало сложнее ожидающим ВНЖ (уже пишут, что револют разблокирует, если покажешь, что в процессе ожидания).

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
2

@shipishi
а вы не правы. Как раз все, кто хотел - давно уехали и получили ВНЖ, или как минимум в процессе получения. Прикрыли лавочку именно тем, кто сидел в рф/рб, имея непонятно какую визу и пользовались иностранными счетами.

0

@toshnila лавочку прикрыли всем, кто не может предъявить !действующий! внж. попасть в эту зону очень легко, с текущими сроками записи/рассмотрения дел/выдачи карты. револют дает пару месяцев на предъявление нового внж (именно карты внж, не решения), но в текущих условиях это нереально

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0

могут ограничить какие-то операции - например банковское приложение, но если ты работаешь - то обязаны предоставить базовые услуги - например счет в банке с которого можешь снять деньги

3faqt45
3faqt45 Meme officer в localhost
0

Какая ещё зарплата? Максимум с бидоном за журеком приходить.
Всегда говорил что в Revolut, как и в других европейских банках можно хранить только на хлебушек.
Иначе бы они не торговались с price-to-book (P/B) < 0.5.

Пользователь отредактировал комментарий 3 ноября 2025, 17:44

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
2

Ну если сидишь на *опе ровно в рб, то эти банки не для вас. У вас там есть дубайский приорбанк или руzzкая альфа.
Револют и любые европейские банки для резидентов ЕС.

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.

Правила тут, их всего 5

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.

Правила тут, их всего 5

-3

А кто изгоняет? Покажи мне указ или закон по которому тебя изгнали. Не поддерживаешь власть в рб? Ну так выйди на митинг против власти в польше, посмотрим через сколько секунд тебя обвинят в рф пропаганде и отправят на нары) Ах да, ты же поддерживаешь власть и военную повестку, тогда да. [Часть комментария скрыта за нарушение правил общения. Вот они, их всего пять: https://devby.io/news/comments-2024]

Пользователь отредактировал комментарий 5 ноября 2025, 14:20

hottaby422
hottaby422 Консультант в Сам себе буратино
0

Как забавно tot-chelovek спалилился, что с аккаунта cobectb он тоже пишет))

Пользователь отредактировал комментарий 5 ноября 2025, 16:54

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

@shipishi
а вы не правы. Как раз все, кто хотел - давно уехали и получили ВНЖ, или как минимум в процессе получения. Прикрыли лавочку именно тем, кто сидел в рф/рб, имея непонятно какую визу и пользовались иностранными счетами.

я же написал - влетели те, кто сидел на 2-х стульях, т.е. никуда переезжать не собирался, а использовал визу Д для своего какого-то гешефта с открытием счетов в ЕС. Собственно, очевидно против них и направлены новые санкции.
Но дополнительно попали новые мигранты - или кто решил, наконец, "пора" (ну ок, "надо было раньше"), но также и те, кто по возрасту банально раньше не мог - новые студенты, например. Думаю, отрегулируют как-то или мы не до конца знаем ситуацию в банках: мне-то ничего не приходило ни от революта, ни от местных банков.
Что банки от обслуживания беларусов и россиян в принципе стараются отбиться с разной степенью интенсивности, увы, тоже наблюдаемая данность.

0

Чего это они? Нормально же общались

-3

Вы много людей знаете с визой D живущих в Беларуси? Максимум дальнобойщики или с визой по карте поляка. К тому же, новые санкции тут ни при чем, это скорее личная инициатива Revolut. А так с визой D можно открыть счет в польском PKO

Пользователь отредактировал комментарий 4 ноября 2025, 14:21

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
2

Какая разница сколько я знаю людей? Кто-то же готовивший проект санкций, озаботился этим пунктом и его одобрили. Наверное, сочли целесообразным, т.е. явление имеется.
И санкции, разумеется, очень даже причем. Там прямым текстом к запрету на операции с криптой добавили запреты на предоставление платежных услуг:
2. It shall be prohibited to provide, directly or indirectly, the following services to Russian nationals or natural persons residing in Russia, or to legal persons, entities or bodies established in Russia:
...
(b) issuing of payment instruments, acquiring of payment transactions, or payment initiation services, as defined in Directive (EU) 2015/2366;
(c) issuing of electronic money, as defined in Directive 2009/110/EC of the European Parliament and of the Council (*3).
Револют это затронуло просто больше остальных, т.к. они были наиболее лояльны в открытии счетов по визе Д. Особенно для тех, кто переезд не планировали и кому не надо было местный счет демонстрировать.

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

Нельзя с этого года открыть счёт только с визой D в PKO. У меня есть знакомые, кто наконец-то решились переехать из Грузии в Польшу и с визой D без работы не открывает ни одно отделение PKO больше

shipishi
shipishi Должность в Белокрылые лошадки
0

вот я про то. рогатки в легализации на пустом месте.

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

Ну то и супер. Пусть работают и открывают счета. Зачем туристам счёт в банке?

0

вообще-то влетели все у кого нет действующего внж, а в такую ситуацию в польше очень легко попасть, учитывая сложности с записью на подачу и само рассмотрение дел

toshnila
toshnila Смузихлебатель в Polska Strong Development
0

давайте будем честными: большинство просто тянет до конца срока визы. У кого есть желание - делают всё заранее и всё в срок.