Алгоритм AlphaStar разработки DeepMind (Google) в популярной видеоигре StarCraft II показал лучшие результаты, чем 99,8% опытных игроков Battle.net, пишет Engadget.
В январе AI-система AlphaStar уже обыграла двух профессионалов StarCraft II. Но на этот раз, чтобы приблизить условия ML-модели к тем, в которых тренируются обычные игроки StarCraft, разработчики ввели ряд ограничений для искусственного интеллекта, например на количество действий в минуту или обзор карты. Причём теперь AlphaStar сыграл не за одну, а за все три расы (три отдельные нейросети), на уровне GrandMaster. Для тренировки AI использовался метод машинного обучения с подкреплением.
Как пишет Engadget, технология по-прежнему имеет свои слабые стороны — к примеру, AI обучается гораздо дольше человека, чтобы достичь сопоставимого уровня навыков. Вместе с тем команда DeepMind отмечает, что StarCraft — гораздо более сложная игра, чем го или шахматы: на каждом шагу искусственному интеллекту доступно 10^26 вариантов выбора дальнейших действий.
В долгосрочной перспективе команда планирует найти применение успехам AlphaStar в реальном мире, например, в цифровых ассистентах, беспилотных автомобилях или роботах.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.