Support us

Создатель Cyberpunk 2077 будет делать две игры сразу

Компания меняет подход к разработке игр, маркетингу и развитию своих франшиз.

Оставить комментарий

Компания меняет подход к разработке игр, маркетингу и развитию своих франшиз.

CD Projekt RED провела презентацию для инвесторов, на которой рассказала о грядущих изменениях в компании.

Студия сконцентрируется на трёх направлениях — команде разработчиков, франшизах и онлайн сервисах: речь идёт как о GOG Galaxy, так и о мультиплеерном опыте в новых проектах студии.

TL;DR

Bubble — новое медиа об образовании, карьере и жизни в цифровом мире.

О чем рассказывает Bubble:

Присоединяйтесь!

С 2022 года компания будет работать над двумя крупными проектами одновременно — для этого CD Projekt изменит подход к работе команд и к работе игрового движка REDengine. Разработчики и эксперты из разных команд станут многофункциональными — они смогут делиться опытом и экспертизой не только внутри своей нынешней команды.

С технической точки зрения, игровой движок студии станет более централизованным — например, в нем будут закреплены механики взаимодействия с персонажем или поведения NPC.

По словам компании, это упростит работу команд над проектами из разных франшиз.

Обе франшизы студии — Cyberpunk и The Witcher — будут развиваться за пределами игр в разных форматах медиа. Например, по Cyberpunk выйдет аниме EDGERUNNERS — его выход запланирован на Netflix.

При этом игры студии тоже изменятся: они будут сфокусированы на одиночном прохождении, но в них появятся различные онлайн-элементы.

Маркетинговая компания также изменится: вместо многолетних рекламных материалов студия будет выпускать больше контента ближе к реальному выходу игры — промо-материалы будут передавать реальный опыт, а не концепты разработчиков.

Цикл развития франшизы Cyberpunk будет аналогичен франшизе The Witcher: сначала крупная игра с большим сообществом, потом расширение бренда на разных площадках (музыка, сериалы, мерчендайз), а затем выход спин-оффов или мобильных игр.

CD Projekt RED также отметили, что их следующей игрой не будет многопользовательский режим Cyberpunk 2077 — компания сконцентрируется не на одном крупном сетевом релизе, а на добавлении сетевой составляющей в будущие проекты студии.

Студия продолжит расширяться: CD Projekt купила канадскую студию Digital Scapes, которая находится в Ванкувере. Она была основана ветеранами студий BioWare, Radical Entertainment и Relic Entertainment. Теперь она называется CD Projekt RED Vancouver.

Наконец, разработчики поделились дорожной картой на 2021 год. Cyberpunk 2077 получит обновление для консолей следующего поколения, бесплатные DLC, а также патчи и обновления. Для франшизы «Ведьмака» предусмотрено обновление The Witcher 3 для консолей следующего поколения, работа над карточной игрой GWENT и выход мобильной AR-игры The Witcher: Monster Slayer.

Скам-приложение украло у пользователя iOS $600 тысяч
Скам-приложение украло у пользователя iOS $600 тысяч
По теме
Скам-приложение украло у пользователя iOS $600 тысяч
LinkedIn и Spotify разрабатывают свои версии Clubhouse
LinkedIn и Spotify разрабатывают свои версии Clubhouse
По теме
LinkedIn и Spotify разрабатывают свои версии Clubhouse
«Казнить нельзя помиловать»: запятая стоила владельцу NFT-токена $300 тысяч
«Казнить нельзя помиловать»: запятая стоила владельцу NFT-токена $300 тысяч
По теме
«Казнить нельзя помиловать»: запятая стоила владельцу NFT-токена $300 тысяч
У Тарантино будет свой подкаст
У Тарантино будет свой подкаст
По теме
У Тарантино будет свой подкаст
Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
2 комментария
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
1 комментарий
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.