Результаты исследования говорят о том, что в целом лишь 1,9 процента от общего числа пользователей тратили деньги на внутриигровые покупки.
«Это означает, что за исключением доходов от рекламы (которая не учитывалась в настоящем исследовании), подавляющее большинство игроков не обеспечивают никакого дохода издателям игр», — говорится в отчёте.
Также подчёркивается, что из этих «золотоносных» 0,19 процента юзеров, на долю которых приходится львиная доля внутриигровых трат, очень немногие делают это часто.
Так, 64 процента из тех 1,9 процента пользователей, совершивших покупки в играх, сделали это раз в месяц, тогда как только 6,5 процента приобретают дополнительные «фичи» пять или более раз в месяц. Средняя сумма покупок составляет $24,33 на игрока в месяц.
Как отмечает издание TNW, исследование демонстрирует, как индустрия мобильного геймдева, годовой объём которой составляет $10 млрд, зависит от столь малого числа «хардкорных» пользователей.
Исследователи из Swrve обращают внимание на незначительное изменение цифр по сравнению с прошлым годом, что, по их мнению, свидетельствует о неудачных попытках создателей freemium-игр убедить мобильных геймеров тратить больше.
По мнению экспертов, издателям стоит вести более агрессивную внутриигровую политику. Например, взымать плату с игроков по истечении месяца после загрузки игры или уменьшить привилегии при покупках и таким образом вынудить их покупать больше, чтобы играть дольше.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.