Minecraft использовали для создания первого игрового ИИ
Израильский разработчик Decart представила Oasis — первую в мире игровую модель с открытым миром, работающую на основе ИИ.
Израильский разработчик Decart представила Oasis — первую в мире игровую модель с открытым миром, работающую на основе ИИ.
Oasis — это модель, созданная на основе нейросетей-трансформеров, которая генерирует игровой процесс в режиме реального времени, кадр за кадром. Модель обучалась на видеозаписях игрового процесса Minecraft, что позволяет ей воспроизводить физику, правила и графику игры. Пользователи могут взаимодействовать с Oasis с помощью клавиатуры и мыши, управляя персонажем и влияя на окружающую среду.
Модель способна создавать разнообразные игровые миры, которые могут меняться в зависимости от действий игрока. Decart оптимизировала Oasis для работы на графических процессорах Nvidia H100, а в будущем планируется поддержка новых чипов Etched Sohu, что позволит модели генерировать игровой процесс в разрешении 4K.
Decart рассматривает Oasis как первый шаг в своих исследованиях, направленных на создание более сложных фундаментальных моделей, способных симулировать интерактивные миры. Компания надеется, что подобные модели могут революционизировать игровую индустрию, предоставляя игрокам совершенно новый уровень интерактива и контроля над игровым процессом.
Oasis все еще находится на ранней стадии разработки. В текущей версии модели наблюдаются некоторые ограничения, такие как низкое разрешение и проблемы с сохранением целостности игрового мира. Кроме того, возникает вопрос о юридических аспектах использования видеоматериалов Minecraft для обучения модели.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.