У айтишников есть как минимум 5 вопросов к налогу на сверхдоходы
+ робкая надежда вслух, что их это не коснётся.
+ робкая надежда вслух, что их это не коснётся.
Пакажыце гэты артыкул па-беларуску
На прошлой неделе стало известно про планы налоговой ввести налог на сверхдоход. Если поправка в Налоговый кодекс пройдёт, то доходы физлиц в части превышения 200 тысяч BYN в год будут облагаться налогом по ставке 25%. Речь о зарплате, доходах по гражданско-правовым договорам и дивидендах. По сути, инициатива затрагивает интересы всех, кто зарабатывает нетто от $4,3К.
Мы спросили высокооплачиваемых айтишников и руководителей ИТ-компаний о том, что они думают о перспективе дополнительного налога и на чей счёт он ляжет.
Думают они плохое. Но не торопятся делать выводы, потому что в текущем виде нововведение им не очень понятно. Вот на какие тёмные места обращают внимание айтишники.
— В 8-м декрете прописана льгота по подоходному налогу для сотрудников резидентов ПВТ — 9% вместо 13%. В конце 2020 года Налоговый кодекс её временно отменил — сначала на два года, до начала 2023-го, потом ещё на два — до 2025-го. Новый налог на сверхдоход ещё раз скорректирует 8-й декрет? Тоже «на время» или навсегда?
— В ПВТ существует льгота по налогу на дивиденды учредителей: для резидентов РБ — 9%, для нерезидентов — 5%. Введение налога на сверхдоходы не аннулирует же автоматически эту льготу?
Допустим, аннулирует. Как полагает СЕО одной из сервисных компаний, возможен большой диспаритет налоговой нагрузки для собственников из РБ и других стран. Не в пользу беларусов.
— Собственник компании в РБ с паспортом РБ, являющийся налоговым резидентом РБ, будет платить с суммы превышения дивидендов 25%, а собственник компании в РБ с паспортом и налоговым резиденством РФ — совокупно 13%.
— У меня есть работник со второй фултайм-работой. Как нашей бухгалтерии предлагается рассчитывать его «сверхдоходы»?
— Что с теми айтишниками, кто на НПД? Для тех, кто получает доход из-за границы, нет никаких лимитов, налог с любой суммы — 10%. Эта норма точно сохранится? А как надолго?
Что до зарплаты высокооплачиваемых сотрудников, похоже, всё будет очень индивидуально. Пока ни один руководитель не сказал dev.by, что компенсирует сокращение зп ценным кадрам.
В другой, крупной сервисной компании, сказали, что перед принятием решений дождутся полной ясности от налоговой.
— Мы дождёмся окончательной версии кодекса и, останутся непонятные моменты, запросим дополнительные разъяснения. После этого будем решать.
Проговаривая проблемные вопросы, айтишники выражают слабую надежду, что эта поправка их не коснётся.
Налоговые консультанты затрудняются комментировать эти надежды. Они тоже ждут разъяснений насчёт налоговой поправки в целом и ПВТ в частности.
Напомним, в прошлый раз, когда подоходный вырос на 4 п. п., многие компании взяли разницу на себя. Некоторые компании поделили издержки с сотрудниками пополам.
dev.by, как и другим честным медиа, сегодня очень сложно: редакция работает за пределами страны, а наши рекламные доходы сократились в несколько раз. Но мы справляемся — с вашей помощью. Это вы делитесь с нами инфоповодами, мнениями, опытом, временем, вниманием и донатами.
И ещё криптой, тут кошельки.
Спасибо, что прочитали это сообщение.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.
Ждуны живут надеждой, что все невзгоды пройдут мимо. А они отсидятся в своей норке
Утешай себя и дальше
В смысле коромысле? Я себя не утешаю
Это он себе
Хех, в Европке прогрессивная шкала для богатых, это правильно и так надо. А в РБ это невзгоды для ждунов)) У релоботов все как обычно, двойные стандарты-с.
Какие двойные стандарты? Если они у кого и есть, то только у тех, кто привык получать европейскую зарплату работая на европейского заказчика, при этом при любом удобном случае визжать про европейские налоги.
Ваше место - это в отделе АСУП за зарплату 1000 рублей и графиком работы с 8-00 до 17-00.
То что в стране с низким ВВП сделали низкий налог на европейские деньги - это вы реально считаете великой заслугой чьей-то???? Серьёзно??
Подумайте ещё раз, у кого действительно двойные стандарты!
в литве фиксированная шкала 15% для ип
Ну так то ип. В Беларуси налог для самозанятых воообще 10%. Но речь идет только о трудовом договоре. В этом плане литовские 50% налоги дадут фору любой прогрессивной шкале)))
для не ИП 20%, в беларуси тоже общие налоги выше 50%, про фсзн ты не слышал?)
Про льготы фсзн для пвт слышал?
откуда в любой момент могут выпереть, если нужно и потребовать доплатить или посадить
Хосподя, какой же ты смешной. Начнем с того, что я бы вообще не платил налогов. С огромным удовольствием.
Но ты вдруг выдумал, что меня это коробит. Я просто за тебя радуюсь, что ты все ближе и ближе к евроналогам. 😆
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 13:26
А ты не понял? Или думаешь тебя это повышенное налогообложение не коснётся? Святая наивность?
Ну смотри.
Зп в рублях растёт? - растёт. Твоё правитеьство ведь обещало. Думаешь просто так? Это всё одна цепочка. Суть этого роста в том что и цены растут. Чарка твоя как стоила 5 условных так и будет 5 условных стоить. Только ейчас это 2000 туалетных бумаг а через год это уже 20 000 000 туалетных бумаг.
Через сколько времени она прерастёт этот порог? 2025?
Через сколько планку опустят?
Незанятые в экономике уже платят тарифв повышенные.
Через сколько придумают слабо занятых?
У ротоботов смотрю 6-тирные стандарты.
А за релоциловавшихся не переживай, они то всё равно в плюсе. Ты на остаток смотри, после уплаты, а не на то сколько уплатили.
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 15:04
С чего ты взял? Это не правильно и так не надо. Но это один из минусов, коих таки меньше чем плюсов.
Так а чем ты отличаешься от ждунов? Тем, что сменил норку в ожидании, что все мировые невзгоды обойдут тебя стороной?
There be no shelter here
(The frontline is everywhere)
Кстати, а в чем острота вопросов? И кому их задавали, кроме самих себя?
Это точно. Вопросы настолько острые, что депутаты до сих пор ещё не могут остановиться смеяться 😂
А что за инфантилизм? почему работодатель должен это компенсировать?
Инфантильско-взрословой дуализм белорусских айтишников. Если снижают налог, то давай НОЧАЛЬНИК плати мне больше на руки, налог же снизился, а зп брутто. Если налоги растут, то эй НОЧАЛЬНИК какие ещё НОЛОГИ, мы на чистые договаривались, налоги - твоя проблема.
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 14:43
Баранчики так смешно блеют, когда их приходят стричь 😂 😂 😂
Да грабить население - это уже 100 лет как основной источник заработка для ....
Неужели это непонятно?
Да ладно тебе, ведь тебя стрегут зус+пит под 50%. Но это праведное острижение, да?🤣🤣
Не накручивай! Во-первых здесь можно заполнить PIT-37 и вернуть неплохо так налогов, пока ещё.
А самое главное во-вторых - я тут не боюсь вообще на улицу выходить или открывать дверь незнакомым людям. Ой, знаешь, спокойные нервы никаких денег не стоят.
Добавь сюда свободное перемещение по всему ЕС. И вообще тогда обзавидуешься 😅😅
зус пит в Польше меньше чем в ябатькостане а ответ выше в разы. Куча налоговых вычетов, на детей выплаты и прочее прочее. Дороги хорошие))
Сумма "сверхдохода" (который меньше средней ЗП в США) прописана в белках. Уверены, что уже через год даже доярка в колхозе не попадет на этот налог?
А что, 100 лет назад не раскулачивали тех буржуев, у кого 2 коровы? И слово-то какое придумали - буржуи, лишь бы самим не работать, лишь бы убедить одну часть народа, что грабить другую часть народа - это нормально. Вот есть мы, народ, а вот есть они, буржуи, их можно грабить.
да, проходили. Сначала лишали гражданских свобод, потом вынуждали эмигрировать, потом раскулачивали, потом массово расстреливали. История циклична.
Есть сроки, когда всего ждать этого?
Ну и ведь по факту вынуждают эмигрировать вас ваши же хозяева(работодатели)
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 00:53
У кого 2 коровы, не раскулачивали. Так как почти у всех было по 2 коровы
Жаль, что вы до сих пор не изучили значения слово "Буржуй"
ну ты же нам сейчас расскажешь? правда?
Учитывая явно прописанную сумму сверхдохода, не забываем новейшую нашу историю. Деноминации в РБ:
1992 в 10раз
2000 в 1000 раз
2016 в 10000раз
за 24 года в 100 000 000 раз.
Всё так. И все эти годы нас выручал... только доллар! Аминь!
а что, есть варианты? Налоги всегда на физических лиц, ведь юридические лица работы не выполняют, мешки не ворочают. Юрлицо в лучшем случае может перераспределить налоговую нагрузку между своими работниками-физлицами.
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 12:54
горячо поддерживаю Президента и налог на большую зарплату. А то что же: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет... Нужно все забрать и поделить
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 13:31
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
«Все забрать и поделить»(с) Шариков. И Шариковы еще будут рассказывать мне где лучше жить
+1. зумеры стали забывать классику и нужды народных масс. им в польше смузи вкуснее чем сырок с пандой на свободе
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 21:40
одно удовольствие вас читать
Буря в стакане. Рассусоливаете закон который еще даже не сформулирован. Зато про «лучшую прогрессивную» налоговую систему в Европе ни одной статьи. Время идет, релоканты не меняются.😂
Ну ты же ведь пришел сюда, чтоб рассказать про то, как плохо с прогрессивными европейскими налогами. Правда до тебя уже их озвучили.
От тебя осталось узнать только одно. Ты рад или не рад, что налоги у тебя подняли и ещё собираются поднять? Все ближе и ближе ты к "лучшей прогрессивной"
Как я могу радоваться или не радоваться тому, чего нет в природе?😂 3 месяца прошло, а ты все такой же 🤡
Тебе напомнить, как ты радовался повышению налогов с 9 до 12?
И этому обрабуешься. И следующему.
Лично я готов с тобой паспорить, что в ближайший год тебе введут эту шкалу. А ты готов?
Хоспаде, ну введут, пойду как вы любите говорить, по b2b работать))
Угу. А теперь следи за руками. Твое изначальное желание поговорить о прогрессивнфх налогах в другой стране вылилось а " ну буду крутиться, вернее выкручиваться, если мне такое сделают.
Но при этом самое интересное, что гораздо легче погавкать на релокантов, а не на того, кто тебе планирует поднять налоги.
Я чего-то тоже не видел, чтоб ты в Польше в налоговую или профсоюз пошел гавкать. Или тебе нравятся «прогрессивные» польские налоги? Сам же писал что нет. Но тебе проще прийти сюда и позлорадствовать, что в РБ тоже вводят прогрессивную шкалу, чем что-то сделать «у свабодзе и дымакратыи». Чем ты лучше?
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 17:14
Мне в принципе не нравится за что то платить. Я хочу все и сразу. Причем бесплатно.
А я и не говорю, что я лучше. Прикинь. Я пришел сюда за тебя порадоваться. Что ты скоро успокоиться и не будешь писать про налоги, аренду, коммуналку в Польше. По простой причине. В обозримом будущем ты будешь платить столько же. Вот я и прихожу сюда, чтоб сказать, что ты не лучше. Ну и чтоб тебе было на кого погавкать.
Знаешь, я привык оценивать обстановку по сегодняшнему дню, а не по отдаленной перспективе. А на сегодня я имею: 4-ех комнатную квартиру в центре города-миллионика, не парюсь о налогах, т.к. моя компания за счет ПВТ льгот позволяет обговаривать зп в нетто, вхожу в топ 10к самых оплачиваемых людей страны по данным Белстат. Ну и сырки со сгущенкой в конце концов))
Ты же должен ютиться в кавалерке-коморке за 1000$, отдавать 50% зп налогами и наконец, жить на птичьих правах на чужбине и говорить на чужом языке в повседневной жизни.
Все таки сравнивать наши уровни жизни я считаю некорректным)) Не понимаю чем ты так усиленно гордишься.
А ещё ты привык фантазировать, как мне плохо.
Ну давай я пальцы веером раскину.
На данный момент я имею две квартиры в Минске. Без напряга снимаю 45 кв на двоих в центре полумиллионика за 650 баксов за все про все. Общаюсь с белорусами, украинцами, поляками, испанцами,... Не испытываю при этом дискомфорта. Моя жизнь в плане путешествий и общения стала насыщеннее. К старым друзьям добавились новые. Денег откладываю столько же...
Будем сравнивать? Не по твоим фантазиям
Знаешь, ты можешь сидеть здесь и пытаться сколько угодно доказать мне, а в первую очередь себе, как же все прекрасно в релокации. Но мы оба понимаем что это не так. В противном случае ты бы не сидел каждый день в комментах, заливая однотипный пропагандистский релобред.
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 19:08
Опять какие то шаблоны. Я никому и ничего не пытаюсь доказывать. Ты не найдешь ни одного такого сообщения. Доказать мне свою крутизну пытался ты. Не совсем вышло.
Далее. На счёт сидеть тут. Да как бы сидение в обсуждениях для меня просто времяпровождение. Небольшое хобби вроде рыбалки. Успокаивает. Я и лет 20 назад сидел на одном из ныне запрещенных ресурсов. Теперь тут. Как на одном из немногих оставшихся ресурсов, где можно построить за политику с более менее адекватами.
Так что и тут ты мимо.
У меня нету цели в чем то переубедить или победить тебя или кого то. Я давно уже вышел из возраста, когда надо доказывать свою правоту распальцовкой и попытками показать, что оппонент ниже тебя. У тебя же кризис среднего возраста
кстати про топ 10 к врешь ты все. скорей всего ты к айти относишься как я к марсианам. И не 4 комнаты у тебя а халупа бабушатник однокомнатный без ремонта. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] Просто по секрету у людей с такими заработками точно не 4 комнатная квартира. Это я тебе точно могу сказать тот у кого 100 м 2 квартира и я точно не в топ 10 тысяч зарплат вхожу причем далеко не в топ. И дело даже не в том есть или нету что там у тебя. Главная проблема [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] в том что это все могут у тебя отобрать в любой момент. Поэтому то люди и уехали и продолжают уезжать имея на то возможность. Ты же скорей всего бесполезен ибо твоя профессия не позволяет тебе уехать. небось даже прав нету?? ну что бы такстистом порулить?? угадал?
Нет не угадал) Но можешь дальше пофантазировать, можешь даже целый фанфик написать) Твое право. Так же как мое право считать тебя жителем кавалерки на окраине, который не нашел возможности остаться здесь и кого галера пнула туда, куда ей надо.
а зачем по 10 раз одно и тоже, там ничего не меняется - как было плохо так и осталось, все это уже видели по телевизору
так а что не так?? в ПОльше налоги меньше чем в РБ раза в два сейчас. Цены ниже, социальных выплат больше. Ах да убийств раз в 5 меньше и преступлений чем в ябатькостане.
Вот, еще один [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] вылез. @porktender весьма точно описал это явление. Ну не будет условный трезвый водитель доказывать каждому встречному, что он трезвый, а это у вас приборы барахлят.
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 18:05
ты ошибся я просто очень хочу что бы доходы людей в моей стране были такими же как в Польше. Все достаточно просто. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] Кстати хотел спросить а почему айти в РБ упало а во всем мире несмотря на мировой кризис что рассказывают по телику в РБ выросло? можешь ответить цифрами. Я просто легко это могу сделать. Кстати еще почему кассир в Евроопте получает 300 долларов в максимуме а кассир в какой бедренке 700 но в минимуме при том что цены в Польше ниже. Про цены тебе не даст соврать Базанов его частенько на закупах видно. Да и вообще ваших много на закупы гоняет почему то.
Ну давай по порядку. Для начала, в чем конкретно лучше быт? Можно факты плз. Второе, про цены - это полнейшая релопропаганда, сам не раз был в Польше поэтому не надо мне здесь заливать этот бред. Одна только инфляция под 20% за год чего стоит. Да и по поводу цен, расскажи-ка стоимость квм. м, аренду, коммуналку, цены на бенз, ОТ, моб связь, интернет.
А это правда что это, ну тот вон ... что он украинских детей крадёт из Украины и ест?
это во всем мире называется геноцид. Ордер на арест преступника уже выписан.
Так у него и друг людоед есть. Вот на пару и соображают иногда.
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
А ещё видел по телевизору передачу, там про новую методу у ротоботов рассказывали. "Рабство как форма госудорственности."
разрабовладельческий строй называется. но у нас не так. у нас комунна. от каждого по способности - всем льготы поровну
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 21:47
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Реально сложно понять людей - многие вроде как за социализм, приводят в пример всякие страны где прогрессивная шкала налогов.
А потом они начинают зарабатывать много и заходит речь о налоге со сверхдоходов - и все, про социализм, про примеры таких социальных стран сразу забывают....
Так выпьем за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива
Какой социализм, вы о чём
Тут переживают, чтобы барин им лишний доллар не заплатил
О чём разговор? Ведь на протяжении 3х лет редакция и местные комментаторы рассказывали, что все уже уехали
Платить то некому будет
Я даже не буду спрашивать про бред "редакция утверждала". Ты же ведь утверждаешь обратное. Что никто не уехал. Значит закон для них. И для тебя.
200 000 BYN - 5050$ в месяц по текущему курсу
120 000 zl - 2300$ в месяц по текущему курсу
Все тут пишут про рост курса доллара в РБ, так и в Польше он тоже не стоит на месте, в прошлом году был рост до 5 и потом упал до 4. И в РБ и Польше лимит в национальной валюте. Очевидно, что лимиты со временем подымают, как это было в Польше совсем недавно с 60 000 до 120 000
С точки зрения социальной справедливости, возьмем столицы для примера:
средняя зарплата в Варшаве 9490 zl в месяц ( 113 880 в год). Получается что "средний" житель Варшавы практически попадает в диапазон богатых (32%). Очевидно, что бы быть "богатым" в Варшаве нужно зарабатывать в 5-10 раз больше средняя зарплата в Минске 2600 рублей, в год 31 200, что в 6.5 раз меньше лимита для сверхдоходов
С точки зрения социальной справедливости и направления движения, считаю правильным введение прогрессивной шкалы, но если в будущем станет как в Польше - то ни к чему хорошему это не приведет
О как... А сможешь рассказать как ты для себя лично рассчитал справедливую границу налога на богатство?
ну как минимум в 10 раз больше средней зп, это же очевидно
или ты будешь спорить ради спора? в чем я не прав, конкретно?
ну и не налог на богатство, а прогрессивный налог
на богатство в Польше тоже есть налог, но это после 1 000 000 zl
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 09:32
Ну так у тебя уже не выходит. В Беларуси планируют меньше 10х.
По твоему выходит неправильно.
ну разница все же есть, и она огромная на данный момент
можно сравнить средние по странам с этими лимитами, разница станет только больше
например, если зарабатываешь x2 от средней в Польше - уже типо богатый, хотя за среднюю зп Польши хорошо если позволишь себе снять 3к квартиру в Варшаве, на отодоме была статистика, в среднем 1 м2 жилья в Варшаве сдается по 90zl, каждый может посчитать сколько будет стоить условная 3ка + еще коммуналка 500-1000zl
я к тому, что не вижу проблемы в нововведении, а тут развели срач на 100+ комментов
Этот коммент никак не объясняет именно тобой 10х причем минимум. Зачем ты бросился искать какую то разницу с кем то, если про нее речь не шла?
Ну а ср"ч тут был, есть и будет. Хотя бы потому, что для ср"щих главными врагами являются релоканты, а не те, кто законы принимает.
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 09:57
бросился искать, т к плачу этот 32% налог в большом количестве
Т.е. ты с собой разговаривал, а не мне отвечал. Бывает....
Кстати, есть страны с меньшими налогами для айтишников. Грузия. Тоже бросишься искать?
Я написал по существу, ты начал разговор, я тебе факты и конкретные суммы говорю, а ты при чем то Грузию вставляешь. Ты в Грузии хоть раз то бывал?
Жаль, когда конструктивный разговор поддержать чего-то не хватает.
Следи за руками.
Ты. 10х минимум
Я. В РБ минимум не будет работать.
Ты. А давай ка я на разницу переключусю не в тему предыдущего разговора?
Я. А зачем?
Ты. А просто потому что я плачу 32%
Я. 👀 И как это связано?
ЗыСы В Грузии я бывал.
А на кой черт мне твоя социальная справедливость? У нас капитализм или страна соцлагеря? Мне какие-то бонусы будут за отчисления? Ну там места будут уступать в транспорте, очереди в поликлинике, а может мой голос будет считаться за 10 средних голосов? А может представителей в Госдуме от нас будет в 10 раз больше по квоте? Ничего из этого не будет. Никаких абсолютно преференций. Скажешь правильно, потому что равенство? Тогда что скажешь о депутатской неприкосновенности, неподсудности судей и президента, прописанную в законах?
К тому же я работаю 5/2 по 8 часов. Я не владелец бизнеса и не гребу деньги лопатой. Я не могу себе позволить 911 порш или коттедж внутри МКАД.
Очевидно, что бы твоих детей учили качественно лучшие учителя, а не неудачники которые больше нигде не нужны. Чтобы лечиться ты мог у знающих врачей.
Счетоводы про НДС забыли. ИП не только 15% подоходного платит, но и НДС в Бедронке.
Есть юрисдикции с 5/10 налогами, как завещал Г.Балашов.
И с 5% НДС без налогов.
И где НДС больше?
где такие юрисдикции?
в Польше программистские ИП, если работают с иностранцами (не ЕС) не платят НДС.
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 10:31
В Бедронке за кости тоже НДС не платят?
Ну в Евроопте-то нету НДС. Клята бедронка!
carrefouruae.com 5% НДС.
Хрюча правда тоже нет, или он в 2-3х дороже...
После carrefour Emirates Mall в Лидлы, Aldi, Norma, Badronka как в магазины для бездомных заходишь.
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 12:11
А зачем сравнивать маленький кусочек конкретной юрисдикции в отрыве от остальных трат в ней? Это же паноптикум. Доберут не ндс-ом в карфуре, так акцизами, пошлинами или ещё чем.
Так где НДС на кости больше? В Бедронке или Евроопте?
Мне вот вообще от этого не легче. Я уже плачу 32% до конца года.
Какие проблемы? Возвращайся в Беларусь и плати меньше.
Блин как же бесят такие. С логикой: не нравится вали отсюда.
Блин как же бесят такие. Совсем без логики. Сам переехал, сам согласился платить большие налоги и сам ноет. Тебя кто заставил выбрать страну с таким налогообложением? Я?
Так что с логикой у тебя не в порядке
Я понял ты тот тип людей, кто готов ***но ложками жрать и спасибо говорить. Главное, что чужое. Еще и других попрекать, что им не нравится.
Прочитай след комментарий. И ответь себе, зачем лично ты согласился жрать **но ложками. И я тут к твоему решению вааааще никаким боком
Исходя из вышеизложенного. Если небе не нравится жрать налоговое **но ложками, то есть вариант вернуться в Беларусь. Именно такой совет я тебе дал. Вот только ты в свое время прикинул количество **на сжираемого тобой и там и там и сам сделал вывод. Если не прикидывал, то ты сам себе злобный Буратино
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 13:54
Да я тоже его жру к сожалению. Но мое главное отличие от тебя, я не говорю за него спасибо.
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 14:31
Угу. Осталось только чтоб твою глюки подсказали тебе, где я говорил спасибо. И все станет на места. Не подскажешь где мое спасибо?
У меня с логикой все в порядке. Простая как грабли. Если мне что то не нравиться, то есть три варианта.
Изменить, то что не нравиться
Слинять от того , что не нравиться
Не ныть, если первые два кейса не работают
А я то вот дурак думал, что когда в свободном, правовом обществе людям что-то не нравится, они объединяются, создают петиции и инициативы, выносят проблему на общественное обсуждение. Ты же призываешь к терпильности и покорности, клеймя всех недовольных нытиками. Слушай, с такой жизненной позицией, зачем ты вообще уехал из РБ?
Ну не совсем дурак. Вот только ты сам не понял, что расписал моц пункт номер один. Мне тоже не нравятся такие налоги. И я с удовольствием присоединюсь к тому объединению и подпишу ту петицию, которые ты организуешь.
Куда идти?
В продолжении. Зачем мне тебя призывать к терпимости и покорности, если ты и так терпишь?
Этот чел просто затычка в каждой бочке, при чем с отсутствующей логикой.
Ну давай и дальше с "конструктивной дискуссией". Мой ответ на уровне твоего детсадовского ответа.
"Говоришь на меня - переводишь на себя" (с)
Это самое простое перейти на личность. Кстати, ты так и не смог связать свои комменты в единое целое в предыдущей "конструктивной" дискуссии
Трети будешь? Я готов поплакать тоже.
Чтоб подвести черту к твоему плачу Ярославнв про налоги.
Если у тебя есть конкретные предложения, как их сделать меньше, то пиши. Я готов присоединиться к любому движу в рамках закона.
Если нету, то покупай бутылку водки, приходи ко мне, жахнем. Пустим скупую мужскую слезу о гадких законах. Какие же мы бедные и несчастные... Но не стоит плакать на широкую аудиторию
Ну я идею для этого и дал, чтоб на широкой аудитории обсудить, найти способы решения. А ты сразу с шашкой кидаешься. У нас вот куча общественных организаций здесь например, пусть педалируют этот вопрос. А то как донатики собирать они первые, а как до дела доходит, то я в домике.
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 17:10
Рука лицо? Где идея?
Мув
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 13:45
Такой угар в комментах, только какой смысл копья ломать? [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] Поэтому надо кого-то подоить. Вот и доят. А все эти "социальное равенство", "справедливость" и прочие - это сказки [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]. Один фиг, ничего из того, что отберут у богатых, бедным не достанется. Такое работает только в средневековых сказках про Робина Гуда. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 18:29
нет, у нас точно не так будет как вы написали
Прочитал возмущения оставшихся, вопрос который интересует - как поймать розовую поняшку пердящую радугой ?
Перефразирую - кто из находящихся в Беларуси готов открыто выразить мнение:
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Доживающих свой век еще понять можно. А вот всех остальных - нет. Возмущайтесь с улыбкой господа и дальше.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie].
ПС: маленькое пояснение: эти налоговые изменения - это прямой намёк на то, что бы вы все умотали из Беларуси.
Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 11:00
маленькая добавочка - кто раньше сориентируется к перемещению у того есть шанс перехватить жилье по более низким ценам.
Угу. И ведь дождутся. Надо же страну защищать от таких релоботов, как я. Для этого стране очень нужны твои деньги.
живу в Польше, доход более 200 000 zl. Налог 12%. Что я делаю не так?
работаеш как ИП, они ж там про УоП начитались, только не поняли где звон, я считал эффективно со всеми вычитами на уоп и с АКУП на умове гдето 29%-30% за год
Слышал, что в Польше есть разные типы налогообложения? Я живу в Польше, доход более 200 000 zl. Налог 12% при любой сумме. Что я делаю не так?
В РБ налог для ип 10% без зуса. Дальше что?
а дальше в Польше работают законы, соблюдаются права человека, безопасно и кругом позитив.
porktender, следи за руками, никакого мошшеничества, выборы в Польше (прикинь - настоящие, честные, ВЫБОРЫ) - и ловким движением руки закон об абортах имеет охренительные шансы быть отменённым. Чудеса, да?
Так мог бы и не пытаться в аналитику и подсчёты раз не вывозишь
Просто заходи в тред со словами "работают законы, соблюдаются права человека, безопасно и кругом позитив" и ты победил
@username183767372
напишешь, когда отменят
Пользователь отредактировал комментарий 18 октября 2023, 00:54
Кстати, лично для меня "закон об абортах" и его отмена в текущем виде - это отличный маркер будущего Польши. Если не отменят - 100% тут ловить нечего
А дальше посчитай сколько осталось на руках в крепком эквиваленте у него и у тебя. Упс?
Вы еще не учли, что на УоП компания тоже платит скрытый налог и всякие вычеты эмиритальные и ЗУС, но атк же можно получить знижку, за неработающую жену и детей, так что не свосем проработан вопрос у вас там, внесите правки в методичку
не забывайте, что в Польше за каждого ребенка до 21года ежемесячно по 500 zl, скоро по 800zl просто так дают (беларусам в тоже). У меня это больше чем я плачу ZUS на всю семью.
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 15:13
Да-да-да, ты полностью прав. Настоящие ждуны не задают вопросов. А полностью согласны с линией партии.
Значит и дальше повышать будут. Ты же ведь не против.
Вообще-то до 30 000 злотых налог 0.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
А ты был на экскурсии в его подвале где людей расстреливают? По телевизору сказали что он приглашает близки. Ты вроде майоришка какой-то. Тебя приглашали?
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 16:58
Минусанул. Видно не приглашали. Обиделся 🤣
Ну да, эти они там такие. Хрупкие, нежные, каждая девочка бедро прокусывает через броню. Ну можешь мне счёт выставить за моральный ущерб. Я им подотрусь.
Вот вот, как только малейший негатив про РБ, налетает стая коршунов-релоботов и смактуют, смактуют. Будто живут по принципу «у соседа сдохла корова, порвем 3 баяна»
Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Ну естественно, что ты пришел сюда высказать свое удовлетворение от предлагаемого увеличения налогов. А я тебе мешаю это делать. Извини, что мешаю высказывать радость.
насколько надо быть хатаскрайним что бы не переживать за свою страну [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]. Кстати я вот озлоблен тем что много лет прожив в Минске оказалось что в Польше быт то намного лучше и это вот крайне меня взбесило. бесит что моя страна могла бы жить намного лучше [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] Крутитесь как хотите, но будет становиться всё хуже и хуже.
Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 11:15
суммарно меньше. цсс это по секрету рассказал.
ты текст один и тот же часто повторяешь.
Ты тоже. Не замечал?)
нет. могу на цифрах доказать что ты не прав. легко и непринужденно кстати.
Новые методы не завезли ещё, вот и повторяется.
Угу. Встречный вопрос. А ты зачем тут гавкаешься с теми,кого релоботами называешь? Это выплевывание желчи с мочевиной у тебя от радости жизни?
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Но тут прав. У него всё повышено. Уровень жизни, стабильность жизни, безопасность его и его семьи, и чистый доход после всех налогов и трат тоже ПОВЫШЕН. Прикинь какой миракл?
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 16:53
О как тебя зацепило. Лексикончик аж поменялся.
Да, я сознательно все посчитал и уехол туда. Причем за это время мне сделали лучше. Понизили налог. А тебе? Это раз.
Рейды по дополнительному разграблению это что? Это о творческой работе? Меня это не касается. Прикинь, на мою работу БЫЛА проверка. Подтвердили. Это два.
Я ни с кем не воюю. И никого не упрекаю. Ты же сам выбрал за что и сколько можешь заплатить. Вот и плати. Просто чем дальше, тем меньше у тебя шансов становится упрекать и изнемогать про польских панов, аренду, коммуналку, налоги... Ты сам движешься к тем же ориентирам. Это три.
Ну и удивительный же ты по степени тупости персонаж
О как у нас интересы совпадают. Я тоже прихожу сюда поржать над кучкой [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] одних и тех же майоров из аццироты с их анекдотами про счастье жить в сасуте, а не где то там. 👍
Пользователь отредактировал комментарий 17 октября 2023, 18:33
Кстати, что там про тупость и вот это твоё?
Я дождусь умного объяснения этому бреду сивой кобылы? Или опять начнёшь строить из себя умного на уровне детсада?
Тебя опять бешаная собака покусала?
правильно писать Белоруссия. сходите обратно поучитесь в росискую школу
Это как? Это кто тебе такое выдумал? Давай, трави байку про в принципе 🤣
Майор - пакемон. А сколько раз в день вы в слоников играете?
в Польше работяга с доходом в 120 тысяч в год платит 12% налога. Где ты видел работяг в РБ с таким доходом? Кстати там еще и возвратов куча налоговых.
да, возраст перепутал, дают по 500 zl до 18лет. Это не нужно платить налоги до 26 лет (до суммы 85тыс zl, только с превышения) .
Можно уточнить вопросик на счёт тупости и вот этого? 😏
ну вам ответили и внесли правку. что до 18 лет. Но согласитесь 40% беларусов меньше получают чем выплата на ребенка в Польше . Кстати открыв ИП тут 2.5 года налоговые льготы большие. А еще например можно сделать возврат налога в сумму плат за интернет. Ой блин много чего можно сделать чего в [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] и помыслить ты не можешь. Это я сравнивать то могу ведь я живу в 2 странах по очереди. А ты на селе только и нигде то не был.
Прикольное несоответствие нытью в предыдущем комменте.
Кстати, а почему ты через ВПН ходишь на белорусский ресурс?
Кто тебе такой бред сказал? Метода? Не тебе решать у кого какие права есть. Это тебе пусть методы и силовики диктуют как и что обсуждать а в нормальном мире СВОБОДА СЛОВА. Люди что хотя то и обсуждают. И как хотят.
Ну тебе не удалось. Это насколько ты тупее самого тупого?