Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

«Всё печально». Сотрудники WG делятся заботами и критикуют руководство

Основные лейтмотивы — информации крайне мало; трудно сдать жильё здесь и найти там; обида на топ-менеджеров.

113 комментариев
«Всё печально». Сотрудники WG делятся заботами и критикуют руководство

Основные лейтмотивы — информации крайне мало; трудно сдать жильё здесь и найти там; обида на топ-менеджеров.

В анкете для сотрудников Wargaming некоторые читатели dev.by оставили живые отзывы о том, что происходит в компании и что они по этому поводу думают. Получилось не очень весело: кроме неизвестности и трудного поиска жилья, людей гложет неизвестность и обида на руководство, которое, по их словам, общается мало и без души. 

— В целом печально всё. Все, кто хотел уехать, сделали это годом ранее. Сейчас же это будет проходить в рамках вынужденной релокации. К тому же в Литве острая нехватка жилья в аренду — люди сталкиваются с большими проблемами при его поиске. Если у тебя дети и домашние животные — твои шансы на съём чего-то вменяемого заметно падают.


Большинство семейных сейчас будет релоцироваться по одному, а потом уже везти семью. Не исключён вариант проживания в других городах Литвы, не в Вильнюсе. У тех, кто релоцируется сейчас, заметно больше негативных мыслей по поводу этого процесса.


— Есть ощущение что все сервисы бросили как ненужный балласт.


— Планы никто не строит дольше, чем на месяц. Проблемы: как сдать в Минске жильё, поставить апостиль и умудриться снять жилье в Вильнюсе хотя бы за 1 000 евро в месяц.


— Релокейт предлагают в зависимости от твоей позиции. Знаю, что в команде танков [переезд] многим предложили или ещё предложат. 

Сервисные подразделения скорее всего попадут под сокращение. На данный момент информации очень мало, все в неведении. От «Лесты» пока что никаких предложений не поступало, возможно, поступают точечно.

Письмо Виктора [Кислого] многие восприняли как предательство. Минский офис постоянно позиционировался как сердце компании, и новость о его закрытии повергла всех в шок.

На первом месте в компании всегда были люди, и это так и было до последнего случая. Ранее письма от Виктора были более «живые», что ли. Понятно, что скорее всего их для него составляют, но до этого он, вероятно, что-то дописывал и от себя, чтобы передать свои эмоции, чувства, позитив. В этом же письме был просто бизнес-посыл — и всё, что тоже было неожиданно.

Было бы логично после этого организовать какой-нибудь стрим с руководством, на котором ответили бы на вопросы, но такого не было. Всё руководство просто пропало и никаких новостей от них ждать не стоит, хочется верить, что им тяжело и стыдно за это.

Один Антон Панков (Product Director World of Tanks at Wargaming. — Прим. dev.by) пытается как-то успокоить коллег, но думаю, что и ему тяжело. Возможно, он сам до последнего не знал о закрытии минской студии. Думаю, что если бы об этом знало больше людей, может, и отговорили бы Виктора от этого. Особенно те, кто из минского офиса и начинал. Но это мои мысли и домыслы.


— Многие восприняли негативно, тем более что нам не предлагают релокейт — нужно искать вакансии в компании самим, если хотим остаться. Шансов, конечно же, мало. Учитывая, что до случившегося наше руководство, в том числе и Виктор Кислый, позиционировали минский офис как сердце компании, многие восприняли случившееся как предательство.

Один из сотрудников даже написал открытое письмо Виктору с просьбой помочь сотрудникам. Естественно, письмо осталось без ответа. Все руководство компании просто пропало с радаров. Один Антон Панков  отдувается за всё и пытается успокоить людей.


— Могу говорить про Global IT: до сих пор неизвестна судьба многих сотрудников департамента. Люди даже не знают в принципе, готовы ли их хоть на каких-то условиях релоцировать. Считаю, что для компании, которая везде и всюду тратит огромные деньги на рекламу и пиар, а также заявляет про корпоративные ценности и про команду, стыдно держать людей в полном неведении.


— Такой дичи от WG не ожидал. За одну неделю сам сначала объявил об отмене годового бонуса, а потом о закрытии Минска.


— Офис закроют уже в конце мая. До 31 сотрудники должны быть уволены.


— Крайне мало информации от руководства. По компенсациям до сих пор ничего конкретно неизвестно. Хоть по закону и должны выплатить 5 зарплат (3 — за сокращение, 2 — за уведомление о сокращении менее чем за 2 месяца), ходят слухи, что компенсация будет меньше. Как принимаются решения о релокации — загадка. Скорее всего, в большей степени решает твой руководитель, он (а) и определяет твою ценность.


— Переезжать не хочу. Очень надеюсь, что появится в Минске представительство и можно будет работать в танковой разработке на «Лесту».

180 сотрудников минского Wargaming рассказали что дальше
180 сотрудников минского Wargaming рассказали, что дальше
По теме
180 сотрудников минского Wargaming рассказали, что дальше
«Команда в трансе. Говорят на ликвидацию уйдёт 4 месяца». Что сейчас в минском офисе WG
«Команда в трансе. Говорят, на ликвидацию уйдёт 4 месяца». Что сейчас в минском офисе WG 
По теме
«Команда в трансе. Говорят, на ликвидацию уйдёт 4 месяца». Что сейчас в минском офисе WG
Сотрудник литовского Wargaming рассказал почему увольняется в сложный момент
Сотрудник литовского Wargaming рассказал, почему увольняется в сложный момент
По теме
Сотрудник литовского Wargaming рассказал, почему увольняется в сложный момент
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
12 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

spksfans
spksfans
23

С бородатых детишек сняли розовые очки. И они заныли, какой плохой wg...
Они почему то верили, что работодатель будет им в попу все время дуть.

ops1ops
ops1ops
1

да нет, компания с 3000+ сотрудниками должна вести себя как Вася Пупкин ИП и не отвечать на вполне резонные вопросы сотрудников
здесь ничего плохого нет, ребята делятся фактами, как ведет себя "лидер" снг игровой индустрии

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2022, 18:59

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

spksfans
spksfans
0

А давай без лозунгов про Пупкина и 3000+. Просто напиши, что делать руководству в такой ситуации и что они не сделали.

thetrickster
thetrickster
1

Как ты запарил в каждой новости писать одно и то же. Представь что тебя бы выкинули с работы. Приятно? Или сказали: "или переезжай или уволен". Доволен? Откуда столько ненависти к работникам IT, WG и тем кто не хочет переезжать из страны где прожил несколько десятков лет?

spksfans
spksfans
-4

Прикинь, я прикидывал это уже несколько раз за жизнь. Это раз.
Ненависть ты где увидел? Нытиков не ненавидят. Их жалеют. Это два.
Не хотят переезжать, да заради бога. Мне то что от этого? Это три.
Ну и главное. А ты не парься. Просто не пиши на мое одно и то же свое банальное одно и то же.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
24

Надо просто Кислому объяснить откуда на Беларусь готовилось нападение, и если мы не нанесли превентивный удар... Думаю тогда он все поймет и офис в Минске закрывать не будут

xharnita144
xharnita144
30

Это точно взрослые люди пишут, или типичные "внеполитики"?

kek cheburek
kek cheburek Senior CSS Architect в Flex co
9

Представь только, это писали в большинстве те, кто "остались чтобы менять страну". Итогом изменений я ни капли не удивлён, но и в принципе другого не ожидал.

Anonymous
Anonymous
7

Ага, кто работы лишился ты тоже ничего другого не ожидал, и для тех кто за решеткой сидит ты тоже ничего другого не ожидал. Наблюдатели такие наблюдатели.

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2022, 12:37

kek cheburek
kek cheburek Senior CSS Architect в Flex co

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

kek cheburek
kek cheburek Senior CSS Architect в Flex co
5

Постараюсь пройти модерацию.

Вот эти описанные айтишники к посаженным и уволенным отношения не имеют. Они что тогда, что сейчас предпочитают слова и картинки реальным действиям, они не являются политическими субъектами и не намереваются стать ими. Голос защищать они не собирались и не будут собираться. Нечего награждать их за то, что они умеют мечтать.

user754
user754
1

Потому что если бы имели - то уже давно бы уехали, да?

spksfans
spksfans
-1

Да. Как вариант. Как видишь в данном конкретном случае если не изменил у себя в стране, то приходится ее покидать. Хочешь ты этого или нет. Пока что это самый массовый вариант.
Можешь рассказать про другие, я с удовольствием послушаю.

kek cheburek
kek cheburek Senior CSS Architect в Flex co
-2

Интересная защитная реакция. Ну хоть перестали мечтать, уже неплохо.

thetrickster
thetrickster
-5

Это только твоё мнение не обоснованное ничем. Куча людей которые много делали для страны не уехали и продолжали работать даже на том же WG.

spksfans
spksfans
4

Взрослые, разбалованные спросом на свои переоцененные скилы. Разбалованные зряплатами по отношению слесарю в условных Миорах

Anonymous
Anonymous
21

Т.е. не слесарь в Миорах получает нищенскую зарплату, а в wg зажрались?

Не, ребята, c вас ошейник сними, так вы сами на цепь сядите в любой стране мира, так как не комфортно вам по другому.

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2022, 12:37

xharnita144
xharnita144
10

Слесарь в Миорах получает такую зарплату не потому, что он глупый, или плохой. А потому, что ему проще сидеть на одном месте ровно, с "гарантированным заработком и соцпакетом". Точь в точь, как эти айтишники. Разница только в том, что в Миорах платит госконторы, а данным айтишникам - коммерческий успешные, иностранные организации. Но и слесарь в Миорах, и программист из статьи одинаково не в состоянии подумать хотя бы на несколько месяцев вперёд, просто плывут по течению.

thetrickster
thetrickster
1

Программисты должны были предсказать войну, когда её реально предсказывали только несколько человек в мире? Или они должны были предсказать закрытие офиса одной из самых старейших и больших IT компаний Беларуси? Что они должны были предсказать, расскажи.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
-1

Ну да, о войне знали только Путин, министр обороны, разведки и американцы

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
2

ну и лето 2021, на западе лазгают гусиницы НАТО, но батарею С400 покупают именно на границу рб-украины - уже настораживало

spksfans
spksfans
5

Ты всерьез верил в светлое будущее офшора ПВТ в стране где полный застой и слесарю 20 лет обещают папиццот? Война была всего лишь триггером. Не бабахнуло бы сейчас, грохнуло бы через год другой.
Или у тебя другое мнение. Вешай тогда.

user28
user28
0

А до войны в стране ничего смущало? Ну тогда ладно.. пожалеем их.

spksfans
spksfans
3

Т.е. если слесарь в Миорах получает нищенскую зарплату, то значит в стране что то не так. И долго рассчитывать на еврозряплаты не приходится.
Так понятно?

Не, ребята, c вас ошейник сними, так вы сами на цепь сядите и будете выть, как вам без указивок фигово. Как вас не любят и морду вареньем не мажут.

Anonymous
Anonymous
-2

Научитесь выражать свои мысли. В вашем комментарии выше совсем не это написано.

C этим комментарием согласен. В Миорах получают нищенскую зарплату, потому что в стране что то не так.

spksfans
spksfans
-2

Ну уж выражаю, как умею. Имел бы дар лектора - получал бы ещё и за лабы.
Я абсолютно не против, когда меня просят уточнить мое мнение. Это нормально. Тут большинство относительными загадками пишет.

thetrickster
thetrickster
-4

Сотрудник условного WG виноват, что в стране что-то не так? [ censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement]

spksfans
spksfans
3

Эк вы на наивных закосить хотите... Вопрос в том, что "плачь Ярославны" от сотрудника условного WG о том, что менагеры не пришли к нему и не погладил по головке перед увольнением, вызовет у условного слесаря из Миор смех и удивление инфантильности. Для него выходного пособия этого условного сотрудника хватит на два года.

thetrickster
thetrickster
-4

Есть спрос - есть предложение. Это азы экономики. При чём тут разболованность не понятно. Если рыночная экономика ничего не может предложить слесарю, сотрудники IT тут не при чём.

spksfans
spksfans
8

А я тебе про что написал. Нет спроса - досвидос. Нечего сопли пускать. Будь мужиком, как условный слесарь из Миор.
Ну или давай накатаем статью, как слесаря сократили, а он плачет, что ему директор в слишком сухой форме приказ об увольнении написал.

Anonymous
Anonymous
16

"Проблемы: как сдать в Минске жильё, поставить апостиль и умудриться снять жилье в Вильнюсе хотя бы за 1 000 евро в месяц."

Няма слоў. У некалькіх сотнях кіламетраў руйнуюць гарады, а інфантылы і хатаскрайнікі скардзяцца на праблемы са здачай жылля.

spksfans
spksfans
5

Давай будем честными. У тебя тоже не проблемы разрушенных городов в Украине, а как приготовить обед.

Anonymous
Anonymous
8

Давай. Здымаю жыллё за мяжой негледзячы на тое што ёсць сваё ў Беларусі, якое не здаецца нікому. І гэта не перашкаджае дапамагаць Украіне.

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2022, 13:28

user754
user754
-1

А сваёй краiне таксама неяк дапамагаеш? Альбо ўжо ўсё, няхай iдзе ў пекла?

Anonymous
Anonymous
24

Дапамагаючы Ўкраіне зараз, дапамагаеш і Беларусі. Магчыма, для некаторых гэта складаная думка.

spksfans
spksfans
-15

Отдаешь свой обед в пользу разрушенного города? Не ездишь на отдых? Имеешь только одну проблему, как помочь Украине?

Juraś Palakoŭ
Juraś Palakoŭ
9

Ня езджу адпачываць, ахвярую грошы нашым ваярам ва Ўкраіне. А вы толькі аб уласным брухе й думаеце, пакуль суседзяў забіваюць, так?

spksfans
spksfans
-11

Угу. Жру в 3 горла А ещё прикинь, коллеге из Киева подбираю авто. У них с 1 апреля растаможку отменили. Вот думаю, это будет считаться за помощь или надо авто ВСУ передать?

Лаврентий  Лучезарный
Лаврентий Лучезарный Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
9

Брать на себя вину за разрушения в Украине - это значит страдать синдромом бога.
Большинство людей вообще не имеют возможности на что-то влиять. Кроме как не спонсировать своими налогами. Но я так понимаю оставшиеся тут нытики - как раз те кто смеялся с тех кто "уехал чтобы бороться ". Да не бороться, никоим образом не бороться, а просто не помогать. А вы остались помогать.

thetrickster
thetrickster
0

Ну у них сейчас свои проблемы, а что они должны сделать? Уехать набираться в отряд Калиновского?

Anonymous
Anonymous
0

Не скардзiцца па дробязях.

Пользователь отредактировал комментарий 25 апреля 2022, 09:43

yurand2
yurand2
23

Хоть сюжет на БТ снимай: "проработал на заводе 20 лет, а общагу так и не дали"

vsv
vsv
19

Переезд в другую страну, как и смена/утрата работы - это огромный стресс. Хорошо, если тебе 20-25 лет, без детей, пожилых больных родителей и собственности - собрался с одной съёмной квартиры и переехал на другую. Но не все так могут и хотят.
Поэтому я б никого не обвинял , что они не хотят уезжать - у каждого все индивидуально.

spksfans
spksfans
4

А кто их обвиняет? Это их оценка ситуации. Пусть ищут другую галеру если найдут.

vsv
vsv
15

Я читаю много упреков , самые распространённые - «не интересовались политикой», «вкусные йогурты», «пить пиво на зыбе»

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
0

ну если они осознанно спонсируют и поддерживают курс государства, то почему они какие-то претензии к ВГ имеют, пусть просят поддержки у государства

user754
user754
-1

Курс государства спонсируется далеко не айтишными налогами. Не работать, чтобы что-то изменить - это глупейший вид тактики в частном бизнесе в этой стране.

vz9
vz9
6

а какой умнейший?

Juraś Palakoŭ
Juraś Palakoŭ
3

Доля ПВТ у экспарце паслуг краіны за 2021 год перасягнула 30 адсоткаў.

spksfans
spksfans
-6

Мем про йогурты возник не на пустом месте и не пару месяцев назад. Почему ты полгода назад не видел упрёков, что это релоканты предыдущей волны сбежали от проблем в стране?

andreu-g
andreu-g
7

Верно, в Северной Корее ведь тоже живут люди.. и немало.
Каждый волен выбирать, да.
Грустно смотреть, но что ж поделать, так работает естественный отбор.

xharnita144
xharnita144
13

Конечно огромный стресс, но к этому стрессу всё шло достаточно давно. Можно было минимизировать последствия стресса, а не сидеть ровно на одном месте.

thetrickster
thetrickster
-2

Какие образом? Уже уехать? Всё бросить: родственников, друзей, недвижимость? Это помогло бы Беларуси или этим людям самим?

Anonymous
Anonymous
17

Я сужу по себе - смогли и после 30, и с ребёнком, и да - родители в РБ остались.

И да - вне зоны комфорта есть жизнь и возможности. Но это работает только тогда, когда берёшь на себя ответственность. Ну или можно ждать дядю, который за ручку поведёт в светлое будущее. И ругаться, что этот дядя всё не приходит.

vsv
vsv
2

Можно, да.. И в 50 лет уезжают и в 60.
Вот А1 решил остаться, некоторые зарубежные заказчики не требуют релокации..
Каждый сам решает исходя из своих предпочтений / ситуации. Это выбор самого человека и мы не в праве кого-то осуждать или обвинять в чем то

Anonymous
Anonymous
5

Думаю, у А1 альтернативой была национализация. А может и ещё чего похуже.

thetrickster
thetrickster
-3

Никто не ждал никаких дядь. Вы уехали потому, что хотели. Вы видели плюсы. Они не хотят и плюсов не видят вот и всё и это нормальная позиция. Рассказывать про выход из зоны комфорта это удел самых бездарных инфоцыган. При чём тут ответственность я понять не могу. Уехать это ответственность, остаться это значит инфантильность? Как вы к этому пришли? У людей как раз таки куча ответственности и они не хотят ещё больше неудобств на себя навешивать.

Juraś Palakoŭ
Juraś Palakoŭ
3

Адказнасьць ня толькі за сваю, прабачце, дупу, але й за грамадства.

thetrickster
thetrickster
-5

А в чём взрослость? Почему уехать это взросло, а остаться нет? Убедить себя, что там хорошо, а тут плохо? Хорошо в дали от родственников, друзей и всех благ нажитых за десятки лет? Без понятных перспектив, без понимания где твой дом?

sergey_s
sergey_s
14

Взросло не ныть, что компания уезжает. Решил человек остаться - ок, но он сам за себя решает свои проблемы, связанные с этим решением.
Родственники умирают, друзья разъезжаются, блага заканчиваются/приходят в негодность. Ничто не остаётся в жизни неизменным.
А в РБ типа сейчас дофига понятных перспектив? А для детей?

thetrickster
thetrickster
-5

Это не нытьё. Это мнение об объективно негативных событиях в жизни. Когда тебя выгоняют с работы и приходят журналисты с вопросами нормальный человек не будет говорить мол всё круто, новые горизонты открываются. Он скажет, что всё плохо, перспективы не ясны и все планы порушились.

reader
reader
2

Он скажет, что все плохо, как констатацию факта. А не будет выражать обиду на топов.

blcardinal
blcardinal
11

Вот про друзей интересно. У меня есть 5 друзей детства. Из них сейчас двое тоже в Польше, как и я. Один в США. Один в белорусской тюрьме - суд только через два месяца. Так что уехать - это часто вопрос самосохранения.

thetrickster
thetrickster

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
censored, П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://dev.by/pages/agreement

user28
user28
0

Как будто переезд после 30 это какой-то подвиг. Наоборот, уже как-то ориентируешься в жизни.. и дети поди не подростки.. а вот в 50 а то и 60 лет уже действительно не просто, но тоже преодолимо

justman
justman
11

Слушай просто находиться в РБ уже нехилый стресс, без шуток

user113745
user113745
11

Добро пожаловать в реальный мир.

Anonymous
Anonymous
13

В другой ветке выражал надежду на то, что ребята хотя бы повзрослеют. Тщетно.

soap
soap
15

Ну и инфантилы, аж читать противно.

thetrickster
thetrickster
-12

Смотрите, настоящий взрослый мужчина. Ответственный и рассудительный. Сидит себе ответственно в Польше и рассуждает, в свои 20+ не имея ничего за душой, о том как легко уехать и всё бросить.

sergey_s
sergey_s
9

Уехал в 30+, имея всё.
Никто никогда в здравом уме не скажет, что первый переезд в другую страну - это легко (последующие уже действительно могут быть лёгкими)
Но это и не настолько сложно, как кажется.

thetrickster
thetrickster
-6

Это очень сложно. Одна из самых сложны вещей в жизни. И речь не о сложности, а о необходимости. Если меня ничего не поджимало и мне реально нравилось жить у нас почему мне вдруг должно хотеться или нравиться переезжать?

spksfans
spksfans
5

За душой или тут про материальные ценности? Что бросать то боишься?
Друзья, родные есть и у 20+.

thetrickster
thetrickster
-7

И то, и то. У ребёнка школа и друзья. Бабушки и дедушки. А там ничего включая родной язык. И да, тут есть и недвига и многое другое, а там только -1000 левому дяде. А из плюсов что? Никто не придёт ? Так они и у нас ко мне не приходили. И я не из тех кто "вне политики" притом.

spksfans
spksfans
0

Я даже не представляю, как так жить можно .. )))
Это выходит, что россиянину переехать из Владивостока в Калининград камильфо только до 30. Я правильно понял?

thetrickster
thetrickster
-6

Жить в одном месте всю жизнь - нормально. Вот, что нужно понять.

spksfans
spksfans
2

Живи. Я где то сказал, что это плохо? То ты так и не смог объяснить, чем переезд так плох. Ты почитай мои сообщения и просто попробуй мне и себе объяснить, с чем ты спросишь.

Anonymous
Anonymous
0

Сказ о том, как одинокий я**тько в комментах айтишных неравный бой принял)

Juraś Palakoŭ
Juraś Palakoŭ
0

Гэта вы пра расейскую мову пішаце? Калі б па-беларуску размаўлялі, разумелі бы й польску, напрыклад.

ruslan-p
ruslan-p Investor/trader в US Stocks
11

ну уволят - пойдет найдет работу в другой компании - будет получать вместо 3000 какие нить 2000 ... но это все равно гораздо круче чем у всех остальных в стране :)

Лаврентий  Лучезарный
Лаврентий Лучезарный Пилот межзвёздного пространства в Космолёт
16

Это вы хотите от тех людей снижения зарплаты, кто радовался что коллега Вася после пыток уехал из РБ и теперь на новой вакансии можно получить +100$ прибавки? Кто обвинял компании что им не компенсировали +4пп налогов?
Нее, эти бородатые дети будут ещё очень долго ныть.

serg123
serg123
0

А так же многое зависит от того что случиться в ближайшие недели в Украине.

user28
user28
0

Только если в худшую сторону изменится. Даже если все откатится к границам 23 февраля, РБ/РФ с черной меткой на годы, пока режимы не сменятся

A M
A M
16

Это хороший жизненный урок, который позволит повзрослеть некоторым бородатым детинкам.

Anonymous
Anonymous React dev в United Federation of Planets
-2

Only business... Кстати, удивлен, что БТ не сняло фильм про патриотов из WG и как их кинул проклятый капиталист😂.... бородатые дяди тушканы и прочий офисный планктон- нужно давно понять, что за свое будущее нужно отвечать самим, а не надеяться, что мамаBoss из компании за Вас все сделает и еще даст компенсации...

Пользователь отредактировал комментарий 23 апреля 2022, 13:53

philgood
philgood
6

Хах, 20й год - звоночек для кого был? Ну камон вы же инженера информационных технологий, а не монахи-затворники. Как гласит украинская поговорка - « Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте»

user754
user754
6

Мне непонятно, почему девбай не публикует комментарии с другим оттенком. Например в Платформе коммуникация была молниеносной, регулярной и чёткой. В своей команде релокацию предложил абсолютно всем, в т.ч. людям на испытательном. Конечно, может в каждой игре могло быть немного иначе, но как будто выдрали только самые истерические мнения из опроса.

mishka
mishka dev в Galera
7

это спецом подкинули "кость" местным троллям, пускай порезвятся...

spksfans
spksfans
-10

Кто подкинул кость? WGшники, мнение которых было опубликовано? Хочешь их потролить? Порезвиться?

mishka
mishka dev в Galera
3

читайте выше пост, мнение ВГшника

spksfans
spksfans
-2

Прочитал. Понял, что ВГ ещё та конторка, в которой одно подразделение более элитное чем другое.
Это как то поможет нытикам, чье мнение опубликовали?

user754
user754
0

Девбай подкинул, неопубликованным мнением других WGшников.

Andrey Lipsky
Andrey Lipsky
1

Статьей о проехавших на красный жигулях много просмотров не заработать.

spksfans
spksfans
1

Ну так выскажи своё мнение. В чем проблема то?

spksfans
spksfans
2

Видать кроме нытья "почему девбай не публикует другое мнение", другого мнения мы так сегодня и не услышим. (((

user754
user754
0

Я стартанул эту ветку своим мнением, которое оставлял в опросе и его не опубликовали. Пан похоже уже совсем перестал воспринимать всё что не в ключе нытья или хаяния...

spksfans
spksfans
-2

Ну твое мнение то какое? Что ты в своей команде сделал все круто, а про другие не знаешь? Просто кивни головой, если я прав. Или выскажи именно другое мнение, если я не прав.

thetrickster
thetrickster
0

Специально выдёргивают, не понятно что-ли. Сам знаю, что релокацию предложили всем или многим, а коммуникация была через пол часа после письма. Да, не перевозят администрацию и IT офиса частично режут. Это плохо и людей жалко, но это очевидно в момент сокращения. Всех кто работает на продукт в том числе и в рамках сервисов перевозят.
Поступили конечно нехорошо, говорили, что Минский офис наше всё и в итоге куче людей сейчас проблемы выше крыши.

spksfans
spksfans
0

Так всем или многим предложили релокацию?
Ты хочешь сказать, что статья враньё?

Могу говорить про Global IT: до сих пор неизвестна судьба многих сотрудников департамента. Люди даже не знают в принципе, готовы ли их хоть на каких-то условиях релоцировать
...
Есть ощущение что все сервисы бросили как ненужный балласт.

thetrickster
thetrickster
1

В продуктам всем. В сервисам многим. В Global IT том же многим. Естественно, без офиса не нужна администрация. Сапорт подрежут айтишный. Всё остальное останется. Народ, конечно, жалко. Найти работу в РБ будет очень сложно, а с должностью из администрации не все смогут позволить себе переехать.

spksfans
spksfans
0

Ну так возвращаемся к истокам. Те, которых жалко правильно ноют или нет? Это если по всей статье.
Если конкретно по "почему девбай не пишет что то там выдерживает и не публикует других мнений", то я бы хотел услышать твое мнение о ситуации в WG, а не "Народ, конечно, жалко".
Ну типа Кислый молодец. В конторе все зашибись. Или ну так себе. Работа правильно ноют. Хоть какое то мнение другое, отличное от изложенного в статье.

thetrickster
thetrickster
1

Народ имеет полное право ныть. И те кого перевозят, тк у них вся жизнь остаётся в Беларуси. И те кого нет, тк теперь искать работу в сложных условиях.
Кислый допустил ряд ошибок, но сейчас он поступил максимально верно с точки зрения бизнеса, но, возможно, не очень по отношению к людям. Думаю, что это решение было даже не его, а скорее юристов и его просто продавили, тк сам он не такой человек. В конторе же всё будет ок. Выправиться, выучиться на ошибках и будет работать дальше.

spksfans
spksfans
-1

,И чем твое мнение отличается от мнения людей из статьи?

vivkine
vivkine
16

Что присходит сейчас это уже вторая волна исхода. Первая была в начале 90 х.
Тогда уезжали ведущие специалисты, из Интеграла, МЗВТ, Академии, университетов. Уезжали потому что чётко сознавали ничего хорошего их здесь не ждёт.
Но уезжали и другие люди которые в тогдашнем хаосе зарабатывали неплохо. Кто то $500, а кто то и $1000. Это при том что средняя зарплата была $50. Уезжали потому что хотели нормальной жизни в цивилизованной стране.

Я это к тому что надо всегда зрело оценивать ситуацию. И осозновать что чудес не бывает. О себе надо заботиться самому, а не винить во всех неудачах какого то дядю.

Juraś Palakoŭ
Juraś Palakoŭ
0

Гэтым разам ёсьць магчымасьць гуртавацца ды узбройвацца , "не было бы счастья, да несчастье помогло".

andreu-g
andreu-g
9

Самое печальное что молодежь, в самом легком на подъем возрасте, она еще строит надежды.. что все это невечно, что система скоро падет...проходят годы, рождаются дети, пускаются корни.. и только потом многие из них начинают наконец понимать... что ничего не изменится. Ни через 5 ни через 25 лет. Хренова туча поколений там должна выстрадать на своей шкуре. И может быть, если повезет, в этом болоте что-то да и поменяется. Шансов - 1 на миллион. И тут до тебя доходит что валить надо было 20 лет назад. Неважно куда, неважно как. Главное - из этого болота.
Как? Как это передать нынешнему молодому поколению я хз. Еще эта "оппозиция" местная подкидывает, годами подкидывает, мол вот вот ребяте все изменится. вы только ждите вместе с нами, а там уже мы точно победим! Еще немного осталось, лет 100 может быть...
Тьфу,

Anonymous
Anonymous Developer в Horns and hooves Company
2

Норм, только всех собак за ненаступивший рай вешать на оппозицию, красиво оставаясь в стороне белом пальто, не стоит. Как будто ты ей налоги платил 20 лет.

user28
user28
0

Ну как.. молодежь, особенно в ИТ видит, что словили успех за бороду, по сравнению с родителями, родственниками, одноклассниками.. а вот если б было наоборот, и внезапно дети жили хуже родителей, то вероятнее бы задумались о том что не так.. но в принципе это уже не загорами..

Aliaksandr Hastsiukevich
Aliaksandr Hastsiukevich Looksmaxxer в Luxoft USA
7

Бей, беги или терпи

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
2

то есть дня танкиста на Линии Сталина уже не будет?

andreu-g
andreu-g
-1

как теперь жить то?
думает примерно 80% оставшихся. оставим 20% на "обстоятельства", жирно но ладно

serg123
serg123
7

"Проблемы: как сдать в Минске жильё, поставить апостиль и умудриться снять жилье в Вильнюсе хотя бы за 1 000 евро в месяц."

эмм господа, вы еще массажистку потребовать забыли. Живы здоровы, дом не разрушен, родственники не в тюрьме, да и вы не расстреляны, если в бога верите, перекреститесь и скажите спасибо в пустоту.

ПС: в середине 2020 все это прогнозировали. Напишите на зеркале большими буквами слово "дурак" и посмотрите в него. Ваша жизнь полностью в ваших руках, за вас никто ничего делать не будет уже.

Пользователь отредактировал комментарий 25 апреля 2022, 01:37