Загадка GTA раскрыта: разработчик объяснил, почему в San Andreas такие странные зеркала
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей рассказал об одной особенности разработки Grand Theft Auto: San Andreas.
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей рассказал об одной особенности разработки Grand Theft Auto: San Andreas.
Пользователи давно заметили, что в игре зеркала ведут себя странно. В PS2-версии игры персонажи в отражении будто пытаются вырваться из зеркала или смотрят не в ту сторону. По словам Вермея, такое происходит из-за нехватки видеопамяти на консоли. Разработчикам пришлось вместо полноценной реализации зеркал рендерить отраженную сцену вместе с основной.
В итоге зеркала пришлось размещать исключительно на внешних сторонах комнат, а персонажи и объекты в отражении будто тянутся наружу, что выглядит жутко. Этот подход не идеальный, но проблема наблюдается только в версии для PS2 — ПК-версия от нехватки памяти не пострадала.
Компромиссное решение разработчиков привело к тому, что персонаж мог запустить в зеркало ракету — и снаряд «уходил» в отражение. Релиз GTA: San Andreas состоялся в октябре 2004 года. Ремастер игры в составе сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышел в ноябре 2021 года.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.