Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

AI «апгрейдил» короткометражку братьев Люмьер 1896 года до 4К

В сети появилась улучшенная версия короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», премьера которого состоялась в 1896 году, сообщает Engadget. Качество и реалистичность добавил искусственный интеллект.

Оставить комментарий
AI «апгрейдил» короткометражку братьев Люмьер 1896 года до 4К

В сети появилась улучшенная версия короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», премьера которого состоялась в 1896 году, сообщает Engadget. Качество и реалистичность добавил искусственный интеллект.

Видео выложил менеджер по продукту издательского дома «Комитет» Денис Ширяев. Для обработки знаменитого фильма использовались две общедоступные AI-программы. Инструмент Gigapixel AI компании Topaz Labs анализирует детали картинки, увеличивает в размере и повышает резкость и чёткость, а нейросеть DAIN заполняет пробелы между ключевыми кадрами ролика. Частота кадров в результате была увеличена до 60 fps.

Для атмосферы Денис Ширяев добавил звук. Работа над «Прибытием» заняла два дня. Также готов цветной вариант обработанной короткометражки, выполненный нейросетью DeOldify. Источник — здесь.

Аналогичный эксперимент недавно провели с советским мультфильмом «Чебурашка». При помощи DAIN частоту увеличили до 50 fps (при просмотре нужно выбрать максимальное разрешение 720р).


 

dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ — заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​​​​​​​

 

Работа в ИТ в Беларуси​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

 
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Нейросеть «оживляет» классические пиксельные игры
Нейросеть «оживляет» классические пиксельные игры
Нейросеть «оживляет» классические пиксельные игры
Meta разработала ИИ для «чтения мыслей»
Meta разработала ИИ для «чтения мыслей»
Meta разработала ИИ для «чтения мыслей»
«Будут проблемы». Что нас ждёт, когда картинок от нейросетей станет слишком много
«Будут проблемы». Что нас ждёт, когда картинок от нейросетей станет слишком много
Bubble
«Будут проблемы». Что нас ждёт, когда картинок от нейросетей станет слишком много
Во Франции искусственный интеллект помогает искать нелегальные бассейны и штрафовать нарушителей
Во Франции искусственный интеллект помогает искать нелегальные бассейны и штрафовать нарушителей
Во Франции искусственный интеллект помогает искать нелегальные бассейны и штрафовать нарушителей
3 комментария

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.