Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Где эти «программисты»? Победившей на выборах польской оппозиции не нравится PBH

В «Гражданской коалиции» переживают, что получившие визы айтишники не работают в ИТ или — ещё хуже — работают над правительственными заказами.

Сёння хачу чытаць па-беларуску

99 комментариев
Где эти «программисты»? Победившей на выборах польской оппозиции не нравится PBH

В «Гражданской коалиции» переживают, что получившие визы айтишники не работают в ИТ или — ещё хуже — работают над правительственными заказами.

Сёння хачу чытаць па-беларуску

Депутаты Сейма от «Гражданской коалиции» Ян Грабец и Ханна Гилл-Пентек на предвыборной пресс-конференции сделали заявление об опасности, которую якобы несёт выдача виз PBH.

«С начала российско-украинской войны беларусам выдано 65 тысяч виз, — сказал Ян Грабец. — А мы знаем, какую помощь Беларусь оказывает в этой войне России. Ещё 1700 виз было выдано россиянам. 

Канцелярия премьера не смогла предоставить данные, где эти «программисты» (кавычки депутат изобразил пальцами. — dev.by) работают. Работают ли они в Польше, работают ли они в компаниях, выполняющих госзаказы, связанные с ИТ-решениями, критически важными для функционирования государства. Ответов на эти вопросы в канцелярии премьер-министра мы не нашли.

Это беспокоит нас. Если польское государство не знает, где работают программисты, тысячами приехавшие из России и Беларуси в последние два года, то мы в очень опасной ситуации».

По данным управления по делам иностранцев, с августа 2020 года по июнь 2023 визы PBH получили  113 906 граждан Беларуси. Из них более 40% (более 48 тысяч человек) получили такие визы с декабря 2022 по июнь 2023 года. 

В свою очередь Ханна Гилл-Пентек рассказала о торговле картами поляка на русскоязычных телеграм-каналах и сайтах. В доказательство она продемонстировала распечатки объявлений с таких ресурсов.

— Как следует из ответа на один из моих запросов, в 2022 году обращений за картами поляка было свыше 26 тысяч. То есть масштабы большие. Карта поляка, которая должна была упростить жизнь людям, находящимся за пределами родины, но идентифицирующим себя как поляки, является предметом торговли. Это ещё хуже, чем торговля нашей безопасностью на азиатских и африканских базарах.

Последнее упоминание относится к многослойному визовому скандалу, который вспыхнул в конце августа на предвыборной волне. Центральное антикоррупционное бюро (CBA) Польши начало проверку в связи с рекордным количеством виз и разрешений на работу, выданных иностранцам. Они якобы активно продавались в странах Африки и Ближнего Востока. 

Отдельные сюжетные линии — про индийскую компанию VFS Global, которая оказывает услуги посредников в подаче заявлений на визы в 70 странах, и Беларусь, где VFS Global, по сути, является монополистом. То, что в Беларуси процветает бизнес по продаже слотов, ни для кого не секрет, но публично коррупционные схемы пока не раскрыты. Вопреки озвученным намерениямм, МИД Польши не расторгает контракт с VFS Global в Беларуси.

Зато в польских медиа звучат новые обвинительные намёки — мол, вскоре после обращения за польскими визами некоторых беларусов задерживали прямо возле ВЦ.

Что это значит для PBH и релокантов?

Насколько серьёзно угрожают настроения части депутатов релокантам, пока непонятно. Напомним, заявление прозвучало перед выборами и несло критический посыл в адрес правительства Матеуша Моравецкого.

На выборах 15 октября «Гражданская коалиция» набрала больше других оппозиционных партий (30,7%) и теперь в коалиции с «Третьим путём» и «Левицей» может сформировать правительство.

С одной стороны, это даёт ей возможность активно воплощать антибеларусские тезисы в жизнь. С другой, не исключено, что об «ИТ-угрозе» просто забудут. У «Гражданской коалиции» и помимо программистов много заявленных проблем.


dev.by, как и другим честным медиа, сегодня очень сложно: редакция работает за пределами страны, а наши рекламные доходы сократились в несколько раз. Но мы справляемся — с вашей помощью. Это вы делитесь с нами инфоповодами, мнениями, опытом, временем, вниманием и донатами.

Через Patreon

Из Беларуси — через Donorbox.

И ещё криптой, тут кошельки.

Спасибо, что прочитали это сообщение.

«В Минске записывают 100-150 айтишников на одну дату». Как на PBH подаются целые компании
«В Минске записывают 100-150 айтишников на одну дату». Как на PBH подаются целые компании
По теме
«В Минске записывают 100-150 айтишников на одну дату». Как на PBH подаются целые компании
Айтишники с PBH ускорили переезд — опасаются мобилизации в Беларуси
Айтишники с PBH ускорили переезд — опасаются мобилизации в Беларуси
По теме
Айтишники с PBH ускорили переезд — опасаются мобилизации в Беларуси
Получили PBH, но так и не переехали. Что останавливает айтишников
Получили PBH, но так и не переехали. Что останавливает айтишников
По теме
Получили PBH, но так и не переехали. Что останавливает айтишников
Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
12 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
Belka Games уволила сотрудников в Беларуси, России и Литве
22 комментария
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»
Российская «Леста» стала 100%-м собственником «Гейм Стрим»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

username183767372
username183767372
-6

Ооо, интересно! Запасаемся поп-корном! Слова "яйцеголовые" там не звучали?

deeaitch
deeaitch
6

Слова "яйцеголовые"

Гораздо интересне не звучало ли в ротоботы

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
7

Запасаемся поп-корном!

Кто реально в Польше работает с теми ничего не будет, а кто делал для туризма, что незаконно и нарушает цель выдачи, тем могут аннулировать :)
В статье про револют один кл##н ездил по гуманитарной визе в Польшу, чтобы открыть счёт :) Таких хитрых, нарушающих законы, нужно наказывать :)

abstract-selector
abstract-selector
-13

Я бы сразу ввел налог на тунеядство. Причем так, получил визу, должен отпахать хотяб пол года. Ну или сразу на одного ойцишника вешать несколько польских иждивенцев на содержание))
Релобот! раздеваться и работать!!

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
6

Кремлебот-кзфанатик, ты не в курсе, что в первый год пбх выдавали почти всем, а на второй сильно ужесточили и в итоге те, кому реально надо было уехать, тратили больше усилий из-за хитрых, кто не использовал визу по правилам? :)

spksfan
spksfan
3

Да никто и не сомневается, что ты бы сделал все по примеру своего вождя. Вот только кишка тонка такую кучу наложить, как у себя дома.

username183767372
username183767372
-8

Но конечно, кто такие информатЫки по сравнению с ними, с депутатами, важными персонами?? Всего-то за,,,,ты-очкарики, по мнению «Гражданской коалиции»
Ничего удивительного поэтому.

username183767372
username183767372
-5

Карта поляка, которая должна была упростить жизнь людям, находящимся за пределами родины, но идентифицирующим себя как поляки, является предметом торговли.

Взрослая тётя же, а удивляется так наивно по-детски.
А что внутри самой Польши с огромным количеством социальных программ, с больничными L4 - там обмана нет? Льготников развели пол-страны. Народ работать разучился, всё на пособиях сидит да за счёт белорусов и украинцев живёт, которые ещё не разучились работать.

soft_rock
soft_rock
-8

Льготы повышают только, выплата за ребенка 800, угадай за чей счет банкет? И это еще леваки-социалисты придут во власть и начнется полный благотворительный пир за счет работяг.

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 14:28

spksfan
spksfan
10

Оба два, вы всерьёз считаете, что несколько тысяч белорусских кодеров с неработающими жёнами и детьми тянут на себе польскую социальную программу?
Как было ЧСВ в Беларуси, так оно в Польшу и переехало.

username183767372
username183767372
-3

Абсолютно точно так считаю. Очень весомый вклад делают белорусы и украинцы.

spksfan
spksfan
3

Ну считай. Желательно с цифрами. Это все едино как считать, что ПВТ тянет экономику РБ

username183767372
username183767372
-2

Без разницы. Это моё мнение и я так считаю. А ты так не считаешь? Рад за тебя, но давай тогда цифры и графики приводи. Ты первый.

spksfan
spksfan
1

А зачем мне это надо? Ты считаешь одно, без цифр. Я считаю другое. Я же от тебя цифирей не требую.
А если ты хочешь от меня цифирей, то могу резеч сделать. Но за деньги

username183767372
username183767372
-5

активно вопрощать антибеларусские тезисы в жизнь

Нормально, давайте уже, снимайте маски. А то создали какой-то образ белорусов-братьев, а потом резко 24 февраля все белорусы вдруг стали для вас агрессорами.

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
0

им не показали по телевизору как со всех четрех сторон готовилось нападение . вот и не згают они там в польше ничего

yuzverneym
yuzverneym
-1

главное что бы ты знал с каких сторон въезжать на тракторе на пашню)))

alexxp
alexxp
-3

Многие польские политики перед выборами столько дичи несли... Меньше слушайте их до выборов.

Vitali Danilovich
Vitali Danilovich
11

Не думаю что тем, кто реально работает в ИТ стоит волноваться, а вот тем кто брал ПБХ чтобы путешествовать...
Мне кажется это всё ещё отголоски предвыборных визовых скандалов.
В любом случае в Польше законы работают :)

table
table Table в Database
13

Про карту поляка вообще смешно)) Решение о выдаче карты принимает воевода (а не телеграм), документы на подлинность проверяет страж гранична. Может, pani poseł не там ищет? Может, не там проблема?

Vitali Danilovich
Vitali Danilovich
-1

Один знакомый рассказывал моему другу что польские корни рисуют за деньги и получается карта поляка...

table
table Table в Database
6

не получится нарисовать польские корни за деньги без проблем. Корни это документы с национальностью. Есть еще пхк конечно но это прокатывает далеко не везде, да и сейчас апостиль просят на него. Крч, ты с липовыми доками приходишь сдавать экзамен, твои доки забирают на проверку страж гранична (липа или нет). Если липа - 5 лет светит тебе за подделку. Ну или расскажи рабочий способ как получить корни без риска. Один знакомый...

xzjohny
xzjohny
1

Ну ты зря так. Карты поляка за деньги делают уже ооочень много лет, так же как и реки для пбх. За деньги вообще можно сделать ВСЕ ЧТО УГОДНО. Если ты думаешь то поляки очень дотошно проверяют все документы - то это не так, большинство из них проверить просто невозможно с их стороны. И про пять лет за липу это вообще вы*** века. Хоть один случай можешь привести?

table
table Table в Database

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

Ed Bobrovnik
Ed Bobrovnik Chief Loafing Officer в eternity ltd
-9

65,000 это, подозреваю, все выпускники всех факультетов РБ программистского профиля лет за 10-15.

Vitali Danilovich
Vitali Danilovich
7

Так жёны и дети...
А ещё не везде надо тех образование: менеджер в ИТ тоже эту визу получит

Ed Bobrovnik
Ed Bobrovnik Chief Loafing Officer в eternity ltd
5

но ведь и выезжали не только в последние полтора года (с 2022го), не только по PBH и не только в Польшу

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 14:21

soft_rock
soft_rock
-8

Действительно, выборы не успели закончиться, давайте сразу покошмарим айцишников, которые думаю содержат половину соц системы страны. Других же проблем нет.

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 14:30

spksfan
spksfan
1

Шалом, нытик. Где идеи? Чо делать думаешь? 😏

username183767372
username183767372
-3

А ты? Терпеть, ныть, игнорировать, менять страну?

spksfan
spksfan
1

Конкретно отмена PBH меня не касается. Это решение буду игнорить. По всему остальному плюсы остаться в Польше пока перевешивают плюсы оттуда уехать.
Мой ответ. Буду мониторить, как обычно, и решать.

username183767372
username183767372
-3

Согласен, такие же мысли. Рыпаться нет смысла, но если будет ситуация ухудшаться - думать в сторону дальнейшего движения на Запад.

user111824
user111824
3

А из-за чего менять, что терпеть, из-за чего ныть? Кто-то говорил, что "визы заберем, всех назад в РБ!"? Тем, кто воспользовался ПБХ визой и работает в ИТ вообще до звезды будет, будет ли кто-то разбираться или нет, эти люди могут легко доказать, что всё сделали по правилам. Тем более, когда это сказано до выборов, чтобы "осудить" ПиС, важность этих заявлений можно делить на 5. Главный плюс Польши не в том, что тут могут больше платить в абсолютном выражении, а в том, что никому не надо перевернуть какой-нибудь закон с ног на голову(или вообще сделать вид, что не до законов), чтобы кого-то поиметь.

fallinmyhand
fallinmyhand Патриот в Мерси Софтваре
-6

Мы на месте!

serg123
serg123
-6

выклік дэпутата прыняты, за мову ніхто не цягнуў, польскія СБшнікі мы ідзем да вас !!!

і няхай толькі дэпутат скажа што беларускія ІТшнікі пачалі захопліваць польскую ўладу :)))

abstract-selector
abstract-selector
-11

Ооо, сейчас релоботов начнут доиць! А они так обтекали под статьей о прогрессивном налоге в РБ. Ну ничего, в Польше паны быстро просекли фишку с дойной коровой, будут и 90% забирать а сами на пособиях жить. Но и даже тогда релоботы будут скакать от счастья, обеспечивая миллионы польских дармоедов.

spksfan
spksfan
7

Хоспадя, вот как этот бред может быть связан с новостью в статье? Рука-лицо.
Открою тебе страшную тайну. Релокантов тут доят не больше, чем аборигенов.

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
4

сейчас релоботов начнут доиць!

Будут доить кзфанатиков, которые оформили пбх, а сами в Беларуси живут :)

abstract-selector
abstract-selector
-10

Ну да, у панов хороший учитель - АГЛ. Научились у него доить релоботов-тунеядцев. Арбайтен шнелля руссо програмиста!🤣🤣

deeaitch
deeaitch
4

Научились у него доить релоботов-тунеядцев

Обломались а не научились.

spksfan
spksfan
1

Ещё раз вопросик, на который ты не сумел ответить первый раз. Чем арбайтен шнелля для Руссо программиста отличается от его польского коллеги, сидящего за соседним столом?
Я конечно понимаю, что транслировать бред своих тараканов в голове проще всего. Я просто убедиться ещё раз, что тараканы кроме лозунгов выродить ничего не могут. 😆

abstract-selector
abstract-selector
-9

Шо до стх пор понять не можешь к чему такие заявления и куда движется?🤣🤣
Ок поясню для особо одаренных, вы там сидите по хрупенькой бумажке-аусвайсу, которую в любой момент могут помножить на 0 по приказу партии. Ну а собсна партия может вить вас как веревочку, за счет этих пбх и побытов. Все же элементарно.

spksfan
spksfan
3

Это ваще какой то бред сивой кобылы. Как можно вить веревки за счёт пбх? Это же нужно тем, кто ещё в РБ.
На счёт побытов ещё круче. Прикинь, ну не продлят мне ВНЖ. И что? Ну хочу не хочу а уеду из Польши. Какая тут веревка, кроме той, что твои тараканы в голове связаны?
Я пока ещё пытаюсь вывести тебя на более менее разумные сообщения.

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
1

которую в любой момент могут помножить на 0 по приказу партии.

Так выглядит "помножить на 0":

То польское правительство, которое мы собираемся создать, будет понимать вопросы, связанные со стремлениями Беларуси к демократии. В конце концов, это то, за что мы боролись и в Польше. И мы будем бороться за это с такой же решимостью, если речь идет о вашей стране. В этом у меня нет никаких сомнений. На международной арене будущее правительство безусловно и однозначно будет находиться на стороне белорусской оппозиции, чтобы Беларусь как можно скорее стала демократическим и независимым государством.

эти отношения будут еще более тесными и поддержка будет еще более сильной и интенсивной. И сейчас она немаленькая, но будет еще лучшей

Как я уже сказал, я знаю Беларусь, много-много лет занимаюсь белорусской проблематикой, и в этом вопросе, безусловно, будет прежде всего консенсус и сегодняшней, и будущей оппозиции. Но также речь идет и о решении таких вопросов на европейской и международной арене.

deeaitch
deeaitch
-1

в любой момент могут помножить на 0 по приказу партии

Может я скажу что-то тебе до сего дня не известное. Но тебя на 0 уже помножили а там только теоретически могут.

zabelarus14
zabelarus14 Инженер в НИИ им. Баца
-3

надеюсь этих всех с картами поляка и пбх служить в ВС Белоруссии призывать не будут. это все иностранные шпионы им не место в нашей армии

deeaitch
deeaitch
6

Хочу повестку по смс. Огранизуешь парт_рылоёт?

ade
ade автор в t.me/adeby
-3

полностью поддерживаю!

user111824
user111824
3

Да и вообще ненадёжно в армию звать всякких ненадёжных, у которых брат/сват/сын/дочь за границей живут, мало ли что

heretostay
heretostay
2

А где она, эта ваша Белоруссия? На каком континенте? И что там за армия в ней есть?

deeaitch
deeaitch
2

Отсчёт до приступа бешенства у ротоботов начат. Конкурс на наибольшее количество перы из в оняльника открыт

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
1

Вечером, когда они накатят и пойдут писать :)

deeaitch
deeaitch
3

когда они накатят и пойдут писать

Эффект чарки? 🤣

deeaitch
deeaitch
5

КАВАЛЕРКА, ПАН, КОМУНАЛКА, НАЛОГИ

фас

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 16:38

hr-localhost
hr-localhost
-9

Пан видимо переживет, что приехавшие яйцеголовые не смогли обеспечить рост надоев, всхожесть озимых, и германию по ВВП не обогнали.
Сейчас как поднимет налоги для ИТ или введет прогрессивные )

abstract-selector
abstract-selector
-8

Кстати, я тут размышлял, как бы мог выглядеть налог на тунеядство в Польше. Дорогая коммуналка есть, прогрессивный налог есть, платная медицина есть. Разве что на отработку в бедронку отправлять😂

user111824
user111824
-3

Первые 4 слова похожи на угрозу. Но Вы отлично её развеяли дальше!

spksfan
spksfan
4

Чел, ты явно в белорусский парламент метишь, с такими идеями.
Ну потренируйся.

deeaitch
deeaitch
4

не смогли обеспечить рост надоев

Ну ты то нам сейчас расскажешь как правильно корову за цицьку тягать? Девочки то тебе не дают ведь.

spksfan
spksfan
3

А почему именно для АйТи а не для строителей?
Ты конечно можешь пофантазировать, но в Польше нет выделения каких то областей экономики в налогах.
Ну да ладно. Чтоб ты немного порадовался, подыграю тебе
Ой, боюсь, боюсь, боюсь.

Zhan Chubukou
Zhan Chubukou B2B Contractor (AI Solution Manager) в Worldwide Market
8

Передаю пламенный привет тем, кто брал PBH, чтобы в Польшу на закупы ездить и туристом по ЕС развлекаться, вместо того, чтобы регать фирму или устраиваться в польскую компанию. Другим, полагаю, ничего не угрожает. Проверка-то банальная: "Покажи свои контракты, покажи свои доходы". И эти данные есть у налоговиков. А у тех, кто с картой побыта, ещё и в ужондах.

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 18:00

abstract-selector
abstract-selector
-9

Боже какие же вы все релоботы просто #%+# лицимеры. И у каждого один и тот же аргумент, взял визу п***дуй работать! А в РБ небось выступали в 2017 против налога на тунеядство. У меня реально только мат приходит на ум от вида этих [censored] лицимеров.

spksfan
spksfan
3

Чувак, я тебе открою страшную тайну. PBH является рабочей визой. Поэтому твоя фраза

взял визу п***дуй работать!

истинна на все 100509%. Эту визу берут именно для того, чтоб работать.

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 18:21

abstract-selector
abstract-selector
0

Работа по этой визе это право или обязанность?
UPD: я прогугли, pbh виза ПОЗВОЛЯЕТ работать на территории РП. Понимаешь разницу между позволяет и обязует?
Мда, видно в комплекте с лицемерием идет и синдром раба.

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 18:26

spksfan
spksfan
4

Смешной вопрос. Есть мясо вилкой и ножом право или обязанность?
Попробую ещё раз. Тараканы в твоей голове пусть слушают внимательно.
ПБХ выдаётся для того, чтоб ты мог поехать и работать. Если ты получил такую визу и не поехал работать, то никто тебя не арестует, не накажет. Просто перестанут давать такую визу. Вот и все. Будешь получать туристическую.

user111824
user111824
1

Потрясающие аналитические способности. ПБХ получают так же члены семьи, которые могут и не работать. Ещё и сбор по этой визе выгодно отличался от обычного шенгена. У этой визы есть как свои плюсы, так и минусы (о ужас, по ней надо хоть кому-то из семьи работать, чтобы можно было ещё раз её получить), о каком лицемерии вы тут вещаете?

xzjohny
xzjohny
-4

ПБХ не рабочая виза, [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

table
table Table в Database
1

да? ну расскажи тогда, какая она)) ну кроме того что на ней написано POLAND.BUSINESS HARBOUR))

querty
querty
9

Проблема с визами искусственно раздутая. Так было всегда. Для рабочих виз получали фиктивные приглашения и т. п. (и делали так не только беларусы). Поэтому не совсем понимаю желание прицепиться к тем, кто получил PBH и не релоцировался. Даже если только 20%, получивших PBH, будут на самом деле работать в Польше, это уже будет хорошим результатом и это выгодно Польше.

username183767372
username183767372
0

💯

Zhan Chubukou
Zhan Chubukou B2B Contractor (AI Solution Manager) в Worldwide Market
2

Она не искусственно раздутая. Каждая виза имеет свою цель и основания пребывания. Это позволяет правительству планировать экономику и проводить осмысленные реформы. Если человек получил визу, чтобы работать или заниматься бизнесом, но не выполнил заявленного, следовательно он сознательно дезинформировал правительство о своих намерениях и в дальнейшем ему такие визы давать не стоит. Есть ещё товарищи с гуманитарными визами, которые через границу туда-сюда ездят - к таким должно быть ещё больше вопросов, потому что эти вообще отняли места в очереди у людей, которые нуждались в скорейшем выезде из страны из-за преследования.

soft_rock
soft_rock
-3

Чиво??? А ничего что пбх выдаются всем членам семьи, от них тоже ожидают вклад в экономику? В таком случае было бы интересно увидеть планы на 500 тыщ виз, выданных из под полы за деньги)) Какой-то бред чесн слово

deeaitch
deeaitch
1

А ничего что пбх выдаются всем членам семьи, от них тоже ожидают вклад в экономику?

Нет. От одного минимум.

table
table Table в Database
1

а вот и нет) У всех остальных кроме основного заявителя аднотации ПБХ в визе нету, так что не надо тут очернять ПАИХ в глазах общественности)

alex-m2000
alex-m2000

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

spksfan
spksfan
-1

Стёб?

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
-9

Вот такие "не популисты" победили.

А ведь признайтесь, релоботы, вы ж топили за эту оппозицию, чтоб в грязь лицом перед польскими коллегами (сплошь левачками) не упасть.

deeaitch
deeaitch
0

А вот и чаркоботы подтянулись 🤣

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 20:19

Anonymous
Anonymous ceo в localhost
-5

Релоботов публично опустили, заявив что пбх - фейк из русского телеграма. А им только и остаётся что обтекать и божью росу имажинировать )) потому что прав у них в Польше меньше чем у собаки (как тут верно товарищ один заметил).

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 20:52

spksfan
spksfan
1

Бред продолжается. ПБХ нужно не тем, кто уже релоцировался.
А теперь спроси у своих тараканов, каких прав у меня меньше, чем у тебя

deeaitch
deeaitch

Комментарий скрыт за нарушение правил комментирования.
[censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]

username183767372
username183767372
8

Сколько бы ни было прав белоруса в Польше - их однозначно БОЛЬШЕ, чем прав белоруса в Беларуси

abstract-selector
abstract-selector
-7

Да прав действительно много. Есть право вкалывать, право платить в Зус, право выбрать кавалерку бабушатник или кавалерку подороже с ремонтом из Икеи))) Право сделать оборт(crossline) Опс, такого права нет🤣🤣🤣

deeaitch
deeaitch
3

кавалерку бабушатник

О. Ураааа. Этот подплинтусный ротобот попался на кавалерку.

А я скоро буду неплохим ловцом подплинтусных ротоботов на проф. приманки. Здорово то как 🤣

Буду заниматься инфоциганством и вести онлайн курсы по ловле подплинтусных ротоботов. 🤣 🤣 🤣

Можно даже вид такой ввести. Плинтусоботы 🤣

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 21:21

deeaitch
deeaitch
-1

Да прав действительно много. Есть право.....

А расскажи мне про свои права. Очень интересно почитать 🤣

spksfan
spksfan
3

Странное понятие у тебя о правах. Это же выходит, что житель Мексики имеет больше прав, чем ты, потому что у него жилье дешевле

hr-localhost
hr-localhost
-2

Право протестовать тоже есть? )

deeaitch
deeaitch
1

Право протестовать тоже есть? )

Да. Прикинь какой миракл. 😝

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 21:51

username183767372
username183767372
-4

Но ведь он прав. Без привязки к Беларуси - в Польше многие [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] ПиС только из-за закона об абортах. При этом часто работал стадный инстинкт. Много народа не за оппозицию, а против ПиС были. На тысячи спасённых детей приходится 1 случай, когда женщина умирала, и про этот случай визжали по всем радиоточкам.

username183767372
username183767372
-1

Все кто сказал что-то против Польши - все чаркоботы. Приехал в Польшу - терпи ))))

deeaitch
deeaitch
0

Ротоботы сегодня особо зальются. У них праздник. Они нашли повод поглумиться над теми до кого ручёнки не дотягиваются.

Но видно перебрали. Слабенькая какая-то активность. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]... возле плинтуса.

abstract-selector
abstract-selector
-5

Судя по твоему хаотичному потоку сознания каждый день, ты там частенько валяешься🤣🤣🤣
Зы сы Закусывай иногда зубровку хотьбы просроченным журыком

Пользователь отредактировал комментарий 19 октября 2023, 22:19

deeaitch
deeaitch
-1

Так о том какие у тебя права есть я услышу [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]? Ой, а их то нет 🤣

abstract-selector
abstract-selector
-3

Ну не знаю, самое очевидно что приходит - не могу одеть бчб носки и ходить по площади с флагом,. Ты это хотел услышать?)) Хочу тебя огорчит но лично для меня это такое, переживу легко. А ты ну ка расскажи какие у тебя будут права после окончания действия твоего ненавистного [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] паспорта?))

Пользователь отредактировал комментарий 20 октября 2023, 00:47

alekseyrr
alekseyrr Дегустатор смузи в ООО "Смузи-много-не-бывает"
2

А ты ну ка расскажи какие у тебя будут права после окончания действия твоего ненавистного ебацьковского паспорта?))

Ты хоть сам понял какую глупость сказал? 🤦‍♂️
Паспорт это не привилегия и не способ расправы над несогласными с режимом. [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]
Ситуация с паспортами приведёт к обратному результату: больше людей захочет получить другое гражданство :)
Но режим это не понимает :) Как всегда :)

deeaitch
deeaitch
1

не могу одеть бчб носки и ходить по площади с флагом,. Ты это хотел услышать?))

Ты болен? Я не хотел услышать чего ты неможешь. Я хотел услышать что можешь. Я хотел услышать о твоих правах, которые у тебя реально есть.

Судя по уклончивости ты не нашёл у себя ни одного права.

А ты ну ка расскажи какие у тебя будут права после окончания действия твоего ненавистного ебацьковского паспорта?))

Легко.

Личные:

Право на жизнь;

Наказуемость только по суду — запрет внесудебной расправы;

Презумпция невиновности;

Неприкосновенность личности;

Свобода передвижения и выбора места жительства;

Неприкосновенность жилища;

Неприкосновенность переписки;

Запрет принудительного труда;

Неприкосновенность собственности;

Достоинство личности;

Свобода совести и вероисповедания;

Право личности на признание его правосубъектности;

Право на убежище;

Право на гражданство;

Право вступать в брак и основывать семью;

Право владеть имуществом.

Политические:

Равенство перед законом — отсутствие сословий;

Свобода совести — право иметь любые убеждения, в том числе исповедовать любую религию или не исповедовать никакой;

Свобода слова и массовой информации — запрет цензуры;

Свобода собраний — право проводить собрания как в закрытом помещении, так и под открытым небом;

Свобода союзов — право создавать союзы не спрашивая разрешения;

Свобода стачек;

Право обращений;

Право принимать участие в управлении своей страной.

Социально-экономические:

Трудовые права (право на труд и свободу труда);

Право на охрану семьи, материнства, отцовства и детства;

Право на социальное обеспечение;

Право на жилище;

Право на образование;

Право на охрану здоровья и медицинскую помощь;

Право на восьмичасовой рабочий день, на справедливые условия труда, равную оплату за труд равной ценности.

Культурные:

Свобода наук и искусств (свобода литературного, научного и других видов творчества и преподавания);

Свобода преподавания.

Экологические:

Право на благоприятную окружающую среду;

Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды;

Право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Пользователь отредактировал комментарий 20 октября 2023, 16:04

deeaitch
deeaitch
-1

p.s. всё уже плевали давно на ваши паспорта

deeaitch
deeaitch
0

Вообще [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie] на: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/hr.shtml почитай хоть что-то кроме ментоды.

И прикинь какой миракл, это всё есть. А что есть у тебя? Право на СИЗО с последующей оплатой пребывания?

klaudis-nartsiss
klaudis-nartsiss Teamlead в Корпорация в США
0

Отношение к этой "депутатке" в Польше, как к клоунессе в юбке. Она уже четыре раза меняла свою партию. Знаменита своими бредовыми заявлениями по ТВ. Скорее всего, руководство KO также ей выскажет много "ласковых" слов за такие выступления. Так что редакция DEV.BY дополните новость, и не делайте желтизну. Хотя в целом мне реакция беларусов понравилась. Чисто по фактам ее уделали. Вот кстати источник от меня, где больше информации про эту [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]: https://niezalezna.pl/polityka/opozycja/znana-ze-zmian-partyjnych-barw-poslanka-nie-uzyska-mandatu-hanna-gill-piatek-daleko-na-liscie-ko/500927

Ну и на будущее всем беларусам... Вы не привыкли к демократии. 99% из вас ее никогда не видели. Но в Польше она криво-косо но работает. Любой депутат может нести любой бред. Не надо делать из этого вид, как будто это отражение реальности. Нет. Когда депутат хочет попасть в заголовки новостей, он будет пытаться как угодно пролезть. Политика это шоу-бизнес. Поэтому в Польше каждые несколько месяцев какой-то скандал на фоне. Местные знаю как это работает, поэтому большинству без разницы [censored - П. 4.1.2. Пользовательского соглашения — https://devby.io/pages/polzovatelskoe-soglashenie]. Все ориентируются только на лидеров Туска, Качора, Холовню, и т.д.