Разработчик GTA: San Andreas объяснил, почему в игре постоянно падают самолеты
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей объяснил одну из обсуждаемых странностей: в игре с неба постоянно падают самолеты.
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей объяснил одну из обсуждаемых странностей: в игре с неба постоянно падают самолеты.
Пользователи давно заметили, что San Andreas можно назвать самой загадочной игрой серии. В ней могут происходить «сверхъестественные» вещи, например, возникающие из ниоткуда машины без водителя или падающие прямо рядом с героем самолеты.
Вермей объяснил, что в игре небольшие самолеты периодически пролетают над героем на высоте примерно 30 метров, чтобы создать ощущение регулярного воздушного движения. Перед генерацией самолета код ищет препятствия на его пути.
«Он сканирует несколько направлений по траектории движения, и поскольку это медленный процесс, я использовал минимум — кажется, только фюзеляж и оконечные части крыльев. Поэтому он может игнорировать маленькие преграды», — написал Вермей в X.
Иногда самолеты в игре теряют высоту сразу после появления, так как их начальная скорость может быть недостаточной для создания подъемной силы. Еще одна проблема: когда модели на карте не загрузились, а столкновение просчитывается после генерации самолета, поэтому катастрофа в таких случаях неизбежна.
Геймеры заметили, что в коде игры осталась ошибка. «Самолеты падали чаще, чем должны были, из-за бага в расчетах столкновений в момент создания. В таких случаях они появлялись, „думая“, что путь впереди свободен, хотя это не так», — рассказал моддер Silent.
Ранее Вермей объяснил странности с зеркалами, которые нарушают физические законы в игре. Оказалось, это было связано с техническими ограничениями GTA: игра вышла в октябре 2004 года сначала на PlayStation 2, затем на других платформах.
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.