Unity отменила сбор Runtime Fee для разработчиков игр. Но есть и плохие новости
Unity вернулась к прежней — подписочной модели монетизации. Об этом объявил гендиректор и президент компании Мэтью Брумберг.
Unity вернулась к прежней — подписочной модели монетизации. Об этом объявил гендиректор и президент компании Мэтью Брумберг.
Особый сбор Runtime Fee для игр, которые превысили порог по выручке и совокупным загрузкам, разработчица одноименного движка ввела год назад. Сообщество устроило скандал, за которым последовали извинения со стороны компании и отставка её тогдашнего главы Джона Ричителло. Теперь комиссия отменена.
Кроме того, раньше бесплатным тарифом Unity Personal могли пользоваться только разработчики с годовой выручкой не более $100 тысяч. Отныне лимит увеличен в два раза. Также при использовании Unity 6 обладатели бесплатной подписки теперь могут убирать ранее обязательную надпись Made with Unity.
Нововведения не касаются неигровых компаний. Стоимость платных тарифов Unity с 1 января 2025 года подорожает: Unity Pro — на 8% (разработчики обязаны переходить на неё при годовой выручке больше $200 тысяч в год), а Unity Enterprise — на 25% (обязательна для тех, кто зарабатывает больше $25 млн в год).
Отмену сбора компания объясняет тем, что не может проводить демократизацию разработки игр и конфликтовать с собственными клиентами. По словам Брумберга, разработчики игр с пониманием относятся к повышению стоимости услуг, если они не происходят в «спорных и необычных формах».
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.