Подготовка нового патча игры World of Tanks, где будет 29 карт, переработанных в HD-качество, обновлённое звуковое окружение, новое качество ландшафтов, воды и строений, подходит к концу. Компания-разработчик многопользовательской онлайн-игры решила показать, что происходит за кулисами. Корреспонденты dev.by прогулялись по минскому офису компании.
Первая локация — студия, где композиторы и саунд-дизайнеры создают звуковое окружение для обновления.
Новые саундтреки пишут в нескольких небольших кабинетах со звукоизоляцией. Звуковой контент создают на движке Wwise. «Этот движок позволяет очень гибко настраивать аудиоконтент и воплощать в жизнь любую задумку», — говорит саунд-дизайнер.
Для каждой карты команда написала произведение, имеющее региональную принадлежность. Для этого ей пришлось изучить местный фольклор, народные инструменты, военные действия 29 стран.
В отделе графики работают над новыми картами, танками, ландшафтом, растительностью и пр. Для тюнинга танков ребята посетили шведский музей и сделали тысячи снимков боевой техники.
Для одного обновлённого танка в HD-качестве, по словам художника, понадобилось 800 фотографий.
Также специалист уверил, что в обновлённой версии игры появятся первые люди в ангарах (до этого их не было из-за технических ограничений старого движка).
В нерабочее время сотрудники компании могут оздоровляться в тренажёрном зале.
Исследователь пользовательского опыта Андрей Лизун рассказывает о том, как игроки, которые в большинстве случаев никогда не воевавали, оценивают звук выстрелов и скрип танковых гусениц.
«Когда мы записали звук прямо из танка, пользователи сказали, что не натурально это. Пришлось настоящие звуки совмещать с вымышленными», — говорит он.
Фото: Андрей Давыдчик
Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.